Самые известные байкеры
Хай, господа байкеры и байкерши, мотоциклисты и мотоциклистки! Пришла очередь осветить на Все о мото тему самых известных байкеров планеты в целом и отдельных ее уголков, которые интересуют, прежде всего, жителей постсоветского пространства. Так, как на последнем интернетом пока массово пользуются только в 4 странах (Россия, Украина, Беларусь и Казахстан) мы вам постараемся немножко рассказать о наиболее узнаваемых наездниках железных коней именно этих республик. Да и про планетарный масштаб наши журналисты не забыли. С него-то и хотелось бы начать, поскольку родоначальником байкерской субкультуры и наиболее повлиявшим на ее развитие человеком по сей день остается американец Ральф Губерт Баргер из «Ангелов Ада». Изучив нижеуказанное вы наверняка поймете почему.
Никто не сделал там много для современного образа ярого байкера, как Сонни Баргер, что в шестидесятых годах прошлого века возглавлял Оклендский филиал (чапту) крупнейшего на сей день в мире мотоклуба (к тому же еще, и однопроцентника) «Hells Angels». Настоящее его имя — Ральф Губерт Баргер. Теперь он является президентом всего MC. Этот человек, мало того, что первым зарегистрировал клубную символику (страшный череп и крылья), дал жизнь самому бренду «Ангелов Ада». Благодаря ему члены вышеуказанного американского мотобратства выстроили четкую структуру МС, введя понятие членских взносов. Впервые начали совершаться байкерские мотопробеги. Сонни обладал особой харизмой, что, в конечном счете, вылилось в повсеместный пиар мотоклуба и самой субкультуры однопроцентников. Именно он превратил свое мотосообщество в крупнейший байкерский байкерский клуб планеты.
Самый известный байкер мира успевал и сниматься в кино, и писать американскому президенту письма с возмущениями. Именно он стал первым представителем патриотически настроенной прослойки байкеров, готовых защищать интересы своей страны любой ценой. Сони Баргер также ввел клубный устав и массу байкерских традиций. В наше время он изрядно состарился, но тем не менее, все еще пользуется популярностью в кругу журналистов. Пришел в свет он в Калифорнии 8 октября далекого 1938 года. В родном для него Окланде и была основана чапта Hells Angels. При этом не последнюю роль в процессе формирования филиала сыграл именно Сони.
Помимо своей широкой публичной активности, Баргер успел даже отметиться в писательской деятельности, выпустив аж 5 книг. В актерском искусстве этот человек проявлял себя преимущественно в 1960-х. Первый его фильм был посвящен родному МС. Не смотря на все это, были в жизни президента самого крупного в мире мотоклуба и черные страницы. Так, он отсидел 4 года в американской тюрьме за организацию взрывов логова конкурирующего MC. Интересно и то, что пожилой байкер, который известен на весь мир, поборол рак горла. Этот недуг врачи диагностировали еще в 1980-х. По их мнению, всему виной было интенсивное курение Сони Баргера.
Под конец прошлого века самый известный байкер планеты перебрался из Окленда, прихватив свои мотоциклы. А байков у этого человека по некоторым данным около десятка. Сони решил посвятить свое время совершенствованию безопасности мото-техники. Он даже успел выпустить руководство по мотоспорту. Любопытно и то, что этот знаменитый мотоциклист не любит железных коней от Харли-Девидсон, но все же ездить на последних из-за выбора членов клуба. Один раз Баргер заявил о том, что с радостью готов пересесть на японские «Honda» (а конкретно модель «ST 1100») или же на немецкие «BMW».
В последние годы президент «Hells Angels» редко появляется на публике. Многие из его выходов в свет были связаны с популярным в США байкерским телесериалом «Сыны Анархии». Дело в том, что глава крупнейшего на планете мотоклуба снимался в данном проекте. В числе же самых популярных фильмов, в которых успел сняться Сони: «Ангелы Ада на колесах», «Ангелы Ада 69» и «Ангелы ада навсегда».
Самый известный байкер России
Об Александре Залдостанове и его громкой деятельности слышали не только россияне и не только байкеры. Этот человек, что более известен под прозвищем «Хирург», долгие годы является неизменным лидером наиболее массового байкерского клуба постсоветской земли «Ночные Волки», да и, к тому же, основателем последнего. Все же наиболее популярным в масс-медиа и беседах людей он стал не из-за этого факта. Дело в том, что последние годы глава московского мотоклуба активно участвует в разного рода политических процессах, а также в крупных благотворительных акциях. Залдостанов, по его же словам, испытывая особую близость к Севастополю, заметно поспособствовал вхождению Крыма в состав РФ. Из-за этого его любят россияне и ненавидят украинцы. Первые считают его патриотом, вторые объявили на него и других членов МС «Ночные волки» охоту. Кроме того, лидер крупнейшего московского мотоциклетного клуба попал в список «нон-грата» некоторых стран Запада. Среди прочих громких мероприятий, организованных Хирургом, крупнейший в Восточной Европе мотопробег в честь 70-летия победы в ВОВ и презентация первого русского мотоцикла «Сталинец». Активная поддержка проекта «русский мотоцикл», в рамках которого был создан последний, является тоже заслугой Александра. В дополнение ко всему вышеуказанному стоит отметить, что именно Залдостанов помог провести крупнейшее байк шоу на постсоветской земле («Кузница Победы» в Севастополе).
Самым известным байкером Москвы лидер «Ночных Волков» стал давным-давно. Они привез с собой любовь к байкерской субкультуре из Берлина еще пару десятилетий тому назад. К нашему времени, при поддержке его мотоклуба на свет появился красивый отечественный чоппер «Урал Волк». Благодаря его стараниям в России начали регулярно осуществляться патриотические мотопробеги с благотворительным посещением детских домов. А самое удивительно, что даже из государственного бюджета начали выделятся средства на МС. Причем не какие-то там крохи, а десятки миллионов рублей. Как бы там ни было, а даже отношение многих российских закоренелых мотоциклистов к Хирургу остается неоднозначным. Упрекают главу Ночных Волков за активное сотрудничество с властями, что по мнению многих современных однопроцентников считается позором для настоящего байкера.
Самые известные байкеры Украины
В отличии от России, Беларуси и Казахстана, в Украине нету «очень людных» мотоклубов, что в результате привело к разделению популярности между рядом отдельно взятых мото путешественников. Тем не менее, большинство считает наиболее знаменитым среди последних Ашота («Сальвадора»). Этот человек успевает и публично засветиться и благое дело сделать. Пару лет тому назад он посещал детей Крыма в компании с самым сильным в определенные годы человеком планеты, Василием Вирастюком, в рамках благотворительного проекта «Байк-страна».
Среди других известных мото байкеров Украины и Алексей Коровин. К сожалению, его уже с нами нет. Этот путешественник дальних мотоциклетных рубежей умер не в результате аварии. Он скончался в Египте от малярии.
Еще один известнейший украинский байкер и мото путешественник, Владимир Свистельник (прозвище «Сильвер), погиб на загородном шоссе «Киев-Чоп», передвигаясь на своем «BMW». Направляясь на байкерский слёт Ужгород, этот черниговский байкер из клуба «Падонки» попал в ДТП и скончался на месте. Он врезался в заднюю часть грузовика, скоропостижно покинув этот мир в возрасте 53 лет.
У кого круче байки
Американцы. В США много производителей мотоциклов, но если ты хочешь сойти за своего в среде байкеров, то у тебя непременно должен быть Harley-Davidson. С этой легендарной марки мотоциклов зарождалось байкерское движение. Именно его выбрали как эталон техники члены самой известной в мире байкерской банды «Ангелы Ада».
Фото: globallookpress.com
Позже предводитель «Ангелов Ада» Сони Баргер признавался, что с радостью бы поменял Harley-Davidson на немецкий BMW или японскую Honda, но за это был бы с позором изгнан из клуба, ведь Harley-Davidson — это уже не просто мотоцикл, а один из символов Америки.
Россияне. У наших байкеров, к сожалению, нет боевого товарища отечественного производства, поэтому ездить приходится в основном на иностранцах — либо на Honda, либо на том же Harley-Davidson. Три года назад главный отечественный байкерский клуб «Ночные волки» пытался исправить это недоразумение, но получилось недоразумение еще большего масштаба.
«Ночные волки» с гордостью презентовали первый «истинно русский байк», но эксперты узнали в нем слегка подретушированный итальянский мотоцикл Moto Guzzi. «Ночные волки» пытались было спорить, но на приборной панели «истинно русского байка» красовалась надпись Moto Guzzi, которую забыли снять, а при выборе режима езды высвечивались слова на итальянском.
«Истинно русский байк» от «Ночных волков», фото: nightwolves.ru
Самый известный байкер Беларуси
Наиболее знаменитым представителем байкерского братства этой республики по праву считается Дмитрий Степаненко по прозвищу «Питбуль». Этот человек основал крупнейший в стране мотоклуб под названием «Racing Сlan MCC». Кроме лидерства в последнем данный мото путешественник активно отстаивает права, а также первоочередные интересы мотоциклистов всей Беларуси. Широкой публике «Питбуль» также знаком по регулярной организации разного рода мероприятий для мотоциклистов, включая открытие байкерских сезонов. Известен он и как один из наиболее закоренелых приверженцев безопасной езды на байке. Тем не менее, данная гражданская позиция не уберегла Дмитрия от тяжелейшего ДТП. Степаненко не просто попал в больницу, после аварии на своей «Honda Gold Wing» с «Ford Focus», но и находился в опасном для жизни состоянии.
Самый известный казахстанский байкер
Таковым является знаменитый мото путешественник Дмитрий Петрухин, недавно прокатившийся по 8 десяткам стран. За собой на мотоцикле байкер возил установленный флаг родной республики. Он даже попал в Книгу Рекордов Гиннеса. Мало того, этот человек поставил свой увидевший, таким образом, мир байк в «Музей первого президента Казахстана». Интересно, что в рамках грандиозного мотопробега Дмитрий собрал огромнейшее количество фото.
В период с 2004 по 2011 гг. Петрухин смог пройти на байке 200 000 км. пути, установив таким образом мировой рекорд дальности мотоциклетных путешествий. С собой байкер возил дружеское отношению и мир в сердце. За его соотечественники успели окрестить вышеуказанного путешественника кочевником нового типа. Все же, по словам самого казахского героя, он не всегда был таким. В юношестве доводилось кататься на краденных мотоциклах и регулярно незаслуженно огорчать родителей другими поступками. Первого железного коня Дмитрий приобрел для себя еще до совершеннолетия.
Во время кругосветного мото путешествия Петрухин сталкивался даже со страшными катаклизмами в виде землетрясений и ураганов. Ни это, ни сильные тропические ливни не помешали самому известному в Средней Азии байкеру осуществить задуманное. Сейчас же этот герой-мотоциклист готовится к новому мега-прохвату на байке по всему Американскому континенту. Длинный маршрут включает 23 государства. Наверное это позволит сполна осуществить появившуюся еще во времена детства романтическую мечту познакомится со всем миром.
- Назад
Приветствуем на «Все о мото»! Дарим вам возможность насладиться актуальной информацией о наших и не наших любителях мото и мотоциклах. Узнаете вы благодаря сайту о самых популярных в мире байках и байкерах. Кого-то эта информация сможет удивить, а кто-то еще раз вспомнит о самых интересных фактах, которые некогда его попадались на жизненном пути, что последний старался освоить вместе с железным конем.
Итак, вашему вниманию байкеры фото которых давным давно нас окружают. Был бы лишь интерес к последним. Отметим, что эта визуальная подборка изображений мотоциклистов призвана украсить ваше настроение в любой период дня или ночи…
Байкер создание одинокое. Вот почему нередко вы встречаете фото мотоциклов и их обладателей без никого постороннего на них. Даже без братьев по железных конях.
Тут вы можете увидеть, как ярко выглядят байкеры фото которых прошли мультяшную обработку. На изображении любители мотодвижения уже показаны не по одиночке. Тут их, к тому же, немало. Байки последних способны вызывать зависть, хоть и слегка приукрашены.
Ничто не выглядит так романтично, как байкеры фото которых раскрывают пейзажи Северной Америки, Австралии, Южной Америки, Новой Зеландии. Такие изображения показывают мотоциклистов на фоне пустынь и скалистых гор, которых нет в старушке Европе. Необычно смотрятся и байки на фоне природы великой России. В самой большой державе на планете (по територрии и не только) много достопримечательностей.
Нашивки байкеров фото которых пестрят своим разнообразием не только удивляют, но и вводят в состояние восторга. Кроме того, по ним можно вникать в особенности байкерского мотодвижения. Цвета байкеров имеют свой особый смысл.
Отметим, что поклонники мотодвижения бывают не только сурового внешнего вида. Как сами видите, байкеры фото которых общедоступны не редко носят спортивную экипировку. Такой подход несет в себе больше преимуществ. Все дело в дополнительной защите, а как следствие, и в большей безопасности.
Удивлять можно и количеством участников мото пробега. Байкеры фото выкладывают в сеть наверняка сами, чтоб еще раз продемонстрировать свою силу. А последняя заключается не только в свободе, но и в силе толпы!
Нередко байкеры стилизуют свои фото под старинный черно белый формат. А кто сказал, что нет среди любителей мото или их друзей свободных художников! Примечательно, что это кадр из байкерской свадьбы. Такие воспоминания наверняка долго будут жить в сердцах очевидцев и участников шоу.
Неплохо смотрятся стоящие в ряд железные кони вместе с усаженными сверху своими наездниками. Байкеры фото ценят, как видите, не меньше других простых смертных. Многих друзей они теряют на своем жизненном пути, по этому, стоит запечатлевать и себя и их вместе на изображения и видео.
Много среди фотографий байкеров и представителей острых политических или социальных движений. Так на этом фото вы увидите наверное самое распространенное среди байкеров использование символики. Фашистская свастика на сегодня у многих членов общества ассоциируется с мотоциклистами, стинхедами и т.д.
Нередко байкеры, фото которых вы имеете возможность лицезреть, устраивают разного рода мероприятия. Эти байкерские шоу связаны концертами, конкурсами и тому подобным.
Байкерские свадьбы в наши дни уже никого не способны ввести в шок. Женщина в белом платье фото которой украсил и байк все же выглядит импозантно. Байкеры фото подобного типа хранят не для пафоса. Это скорее является просто обыденной частью их жизни.
Вот это вид истинного байкера. Как бы типа стандарт. Никаких понтов. Одна простота…
Пародийное изображение мотоциклистов. Смотрите и расслабляйтесь!
Как видите в байкерских объединениях нет места расизму. Все же были случаи. Например, «Ангелы Ада» не принимали с охотой латиносов…
Байкеры фото которых вы видите поют гимн, Даже патриотично поют…
Для байкеров истинных нет плохой погоды. Для них нет плохой видимости. Верный мотоцикл все осветит. А для компании на улицу выберуться и друзья по железных конях. Главное, чтоб автомобилисты не наглели. Против такого количества мотоциклистов последние и не пойдут.
Еще один примерный вид истинного поклонника байкерской жизни. Как видите и возраст не преграда.
Байкеры фото внимание привлекают везде. Хоть у моря, хоть у реки. В таких местах вниманию к ним даже красивый вид природы не конкурент!
Не только байкерские свадьбы заставляют женщин садиться за руль мотоцикла. Для простого мотопробега участие женщины — не проблема. При этом вря ли истинные байкеры обзывают слабый пол за рулем, так как это делают водители авто — мужчины. Разве одно только это не говорит о культурности мотоциклистов?
Ну и…
на последок еще раз отметим важность байкерского движения в современном обществе. Эти люди несут не только романтику, веселье и концерты рок-исполнителей. Помимо этого мотоциклисты являются очень вежливыми на дорогах, хотя и не самыми защищенными при этом. Байкеры фото не ценят, так как автомобилисты, хоть у первых изображения и по-интереснее…
- Назад