Снегоход Yamaha Viking 540 IV Limited • VK 540 IV Limited

Ямаха Викинг 4 – японский снегоход с инновационными технологиями и проверенной конструкцией. Перед нами техника мирового уровня, которая относится к утилитарным снегоходам. Рассматриваемая модель заслуживает особого внимания – хотя бы потому, что Викинг 4 является одной из самых удачных разработок японской корпорации. Данный снегоход заслужил популярность во многих сферах деятельности, он удачно подходит на роль перевозчика тяжелой грузовой тары, а также весьма востребован у любителей активного отдыха. На эту машину наблюдается устойчивый спрос во многих странах мира, в том числе и в России, а именно – в северных регионах нашей страны. Техника наделена неплохими тяговыми характеристиками, качественно собрана, превосходно едет по бездорожью и накатанной дороге, и практически не ломается на протяжении всего срока службы. Управляемость снегохода – на высоте, как и подобает всей продукции Yamaha.

Снегоход Ямаха Викинг 540 4 поступил в производство в 2012 году. Машина получила яркие отличительные особенности от своих предшественников. В частности, это более широкие лыжи, выполненные из ударопрочного пластика. Этот облегченный компонент значительно снизил массу снегохода, и машина стала более легкой и маневренной. Также отметим новую заднюю подвеску, которую можно регулировать и подстраивать под особенности дорожного покрытия. Помимо этого, разработчики усовершенствовали ремень коробки передач (вариатора), который стал более прочным и устойчивым к тяжелым нагрузкам. В 2014 году вышла модернизированная версия с приставкой Limited. У всех модификаций есть свои незначительные отличия, однако в конструктивном плане – это тот же оригинальный Ямаха Викинг 540 4. К тому же, все модификации объединяют некоторые особенности – например, это сниженная масса по сравнению с предшественниками (благодаря пластиковым компонентам).

Немаловажное значение имеет механизм задней подвески, у которой можно менять жесткость пружин и амортизаторов, чтобы адаптировать машину к абсолютно любым дорожным неровностям, которые могут попасться на укатанной дороге, или в глубоком снегу.

Чтобы повысить проходимость, разработчик оснастил машину широкими лыжами, которые дают возможность передвигаться по глубоким снежным сугробам. Это гарантирует отличную проходимость и преодоление серьезных препятствий без серьезных проблем, пробуксовок и проскальзываний.

Видео

Как и в предыдущих модификациях, для повышения маневренности используются широкие лыжи с торсионным сцеплением. Такая компоновка обеспечивает повышенную маневренность. Ходовая часть имеет вертикальный ход подвески.

Возвращаясь к модификации Limited, надо отметить, что это один из самых сильных снегоходов по сравнению с конкурентами именитых брендов. Компании Yamaha удалось создать технику, которая удовлетворяет пользователей по большинству параметров. Конструкторы совместили инновационные технологии и проверенные технические решения, и в результате получилась очень прочная и ремонтопригодная конструкция, не доставляющая никаких проблем на протяжении всего срока пользования устройством. Среди доработок отметим коробку передач с двумя скоростями и реверсивным режимом, который дает возможность быстро развернуться и уменьшить радиус разворота в стесненной местности. К тому же, реверс можно задействовать, например, если снегоход застрел в глубоком снегу, из которого можно выбраться без проблем, включив задний ход. Повысить удобство и практичность удалось с помощью так называемого нагрудного багажника, размещенного под передним сиденьем. Кстати, сиденье является двухуровневым, что дает возможность разместить двух пассажиров (включая водителя). Пассажирское сиденье можно демонтировать, и вместо него закрепить небольшой груз.

Машина оснащена высококачественными подножками для водителя и пассажира, которые значительно крепче и надежнее. Чтобы повысить защиту водителя от встречного ветра и выпадающего снега, для этого уже в базовой комплектации есть высокое ветровое стекло, увеличенное по всем геометрическим параметрам.

Самым усовершенствованным снегоходом из семейства Ямаха Викинг 540 4 является модификация Tough Pro, которая сочетает в себе последние разработки японской корпорации. Данная версия поступила в производство в 2015 году, и считается относительно свежим аппаратом с большим потенциалом на несколько лет вперед. В этой машине учтены все особенности, необходимые для надежной эксплуатации в суровых климатических условиях. Ведь не зря японские инженеры адаптировали эту модификацию специально для северных регионов России. Машина без проблем выдерживает низкие и высокие температурные нагрузки, а также резкие перепады температур.

Силовой агрегат в снегоходе Ямаха Викинг 540 4 запускается вручную, но при необходимости можно задействовать электрический стартер. В базовом исполнении машина оснащена легким и ударопрочным пластиковым бампером, который присутствует спереди и сзади. Благодаря применению таких облегченных компонентов масса аппарата уменьшилась на 20 кг относительно предшественников. Этого оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость и маневренность, а также эксплуатационные показатели.

Обзор YAMAHA VK 540/Ямаха ВикингОбзор YAMAHA VK 540/Ямаха Викинг

Отличительные особенности снегохода Yamaha VK 540 Viking IV Limited

  • Специальная раскраска: белый тоннель и багажник, белое сиденье
  • Зеркала окрашены в белый цвет
  • Тахометр
  • 2-цилиндровый 2-тактный двигатель Yamaha рабочим объемом 535 см3
  • Торсионная задняя подвеска
  • Новая гусеница Camoplast® Ripsaw Full Block™
  • Новые широкие лыжи Blow Mold с оптимизированными коньками
  • Двухступенчатая трансмиссия с реверсом
  • Электростартер
  • Подседельная емкость для багажа и более крепкий и просторный наружный багажник
  • Комфортное 2-местное сиденье
  • Электрообогрев рукояток руля и рычажка акселератора
  • Новые подножки – более просторные и цепкие

Технические характеристики

  1. Длина (конструкционная) – 3055 мм
  2. Ширина с учетом лыж/высота с ветровым стеклом – 1190/1355 мм
  3. Гусеничная лента – Camoplast Ripsaw
  4. Ширина/высота гусеничной ленты – 508/35 мм
  5. Ширина колеи между лыжами/гусеничная база – 900/508 мм
  6. Движитель – гидропневматический, однотрубный
  7. Емкость бензобака – 31 литр
  8. Устанавливаемая трансмиссия – вариатор с пониженной и повышенной передачей, а также реверсом и нейтральным режимом
  9. Тормоза – гидравлические
  10. Тормоза – механические, дисковые
  11. Передняя подвеска/передние амортизаторы, шт.: телескопическая/Hydraulic, 2 шт.
  12. Ход передней подвески – 150 мм
  13. Задняя подвеска – Flip Up Rails ProActive
  14. Задние амортизаторы, шт. – 2, газонаполненные
  15. Ход задней подвески – 385 мм
  16. Система зажигания – Ducati CDI, емкостная программируемая
  17. Фронтальная фара – галогеновая.

Снегоход Yamaha Viking 540 Tough Pro


Премьерой сезона 2014 года стал новый утилитарный снегоход VK540IV Tough Pro (VK540IV Tough Pro). Успешно заполнив нишу, образовавшуюся в ряду малобюджетных снегоходов Yamaha в результате снятия с производства два года назад снегохода Yamaha Bravo 250 T, новый Viking 540 IV Tough Pro сохранил главное преимущество своего предшественника – привлекательную цену. Созданный на базе самого покупаемого в России снегохода Yamaha Viking 540, широко используемого как для работы, так и для охоты и рыбалки, VK540IV Tough Pro сохранил его мощный приемистый 535-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель воздушного охлаждения, широкую (510 мм) гусеницу Camoplast® Ripsaw™, подогрев рукояток и удобное двухместное сиденье. Отсутствие в его конструкции системы раздельной смазки и электростартера – это безусловный плюс в условиях рекордно низких температур русской зимы, так как именно эти конструктивные особенности нового VK540IV Tough Pro позволяют ему заводиться с пол-оборота в любых условиях. Замена электростартера ручным запуском и установка нового легкого и прочного переднего бампера привели к уменьшению общего веса аппарата на 16 кг и, как следствие, улучшению его проходимости и маневренности. Купить снегоход VK540IV Tough Pro в этом сезоне можно в черном цвете, и, что самое важное, по доступной цене.

Особенности обновленного снегохода Yamaha VK 540 Tough Pro:

  • Система ручного запуска без электростартера
  • Используется смесь бензина и масла в бензобаке
  • Обновлен передний бампер
  • Обновлен дизайн багажника
  • Упрощенное сиденье без спинки для пассажира
  • Новая торсионная задняя подвеска (2 независимых амортизатора, приподнятые коцы направляющих гусеницы), улучшает движение по глубокому снегу
  • Новая гусеница Camoplast RipsaW Full с удлиненными зацепами обеспечивает лучшую проходимость
  • Новые расширенные лыжи Blow Mold
  • Ведущие звезды 7T для лучшего сцепления
  • Новые широкие поножки с зацепами

Варианты расцветки снегохода Ямаха Викинг 540 Tough Pro:

  • Черный

Смотрите также:

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2013 года Ямаха раскрывает секреты новой линейки снегоходов 2014 года

Техническая характеристика снегохода Yamaha VK 540 Tough Pro:

Характеристика Значение
Тактность Двухтактный
Класс Утилитарные
Бренд Yamaha
Двигатель Двухтактный, двухцилиндровый
Объем двигателя 535 куб. см.
Мощность двигателя 46 л.с.
Диаметр цилиндра х ход поршня 73.0 х 64.0 мм
Охлаждение Воздушное, аксиальный вентилятор
Карбюраторы/тип 1 / Mikuni B 38 — 34 мм
Зажигание C.D.I.
Система впуска Пластинчатый клапан
Система выпуска Глушитель с резонатором
Система смазки Предварительное смешивание бензина с маслом
Запуск Ручной стартер
Тип трансмиссии YVXC, бесступенчатая, 2 вперед + реверс
Длина/ширина/высота 3055 / 1190 / 1355 мм
Ветровое стекло Высокий профиль
База лыж 960 мм
Материал лыж Пластик
Гусеница (длина/ширина/высота) 3922 / 508 / 35 мм
Сухой вес 275 кг
Емкость бензобака 31 л
Емкость масляного бака Масляный бак отсутствует
Тип передней подвески Телескопическая стойка
Ход передней подвески 150.0 мм
Ход задней подвески 385.0 мм
Тип задней подвески ProAction Plus быстро регулируемая
Передние амортизаторы Гидравлические
Задние амортизаторы KYB, стальной, газовый, под высоким давлением
Тахометр Опция
Спидометр/ счетчик пути Стандарт
Реверс Стандарт
Электростартер нет
Указатель уровня топлива Стандарт
Требования для топлива Минимальное октановое число 92
Тормозная система Механический дисковый
Фаркоп Стандарт
Спинка для пассажира Нет
Подогрев рукояток пассажира Нет
Подогрев рукояток водителя Стандарт
Цвет Черный
Багажник Стандарт
Розетка постоянного напряжения Нет

Полезная информация о снегоходах Yamaha: Подробнее о снегоходах Yamaha Viking 540 Сравнительные характеристики утилитарных снегоходов Yamaha VikingОбзор модельного ряда снегоходов Yamaha 2012 года

Товара нет в продаже

« Вернуться

Цена

Средняя цена на новый снегоход Ямаха Викинг 540 4 на российском рынке составляет 400 тысяч рублей. Стоимость указана на машину в базовой комплектации. С учетом дополнительных опций цена будет значительно выше, в зависимости от количества доработок. Это касается и ценообразования на поддержанный снегоход Ямаха Викинг 540 4, но в данном случае еще следует иметь ввиду техническое состояние аппарата. По последним данным, примерная стоимость поддержанного экземпляра образца 2013 года может составлять 350 тысяч рублей за машину в хорошем оснащении.

Только для рынка России.

Ограниченная серия Yamaha представляет специально разработанную версию Limited самого популярного импортного снегохода в России VK540IV.

VK540IV Limited оснащен зеркалами для наблюдения за буксируемым грузом; с тахометром вы сможете подобрать оптимальный режим работы двигателя; установленный на заводе фаркоп позволит вам буксировать сани; специальная раскраска делает снегоход незаменимым на охоте и рыбалке. VK540 IV не подведет вас. Мощный двухцилиндровый двигатель объемом 535 куб.см. с воздушным охлаждением, широкие лыжи и гусеница, новая торсионная задняя подвеска — вот составляющие той невероятной силы, универсальности и комфорта, которые присущи модели VK540 IV. Он не только мощен и прекрасно управляем, но и комфортабелен при ежедневном использовании и, конечно же, очень вынослив. Хотите крепкого, надежного и трудолюбивого помощника? Выбор прост — VK540 IV Limited.

Отзывы

  • Константин, Ярославль. Машина приобретена в 2021 году, и вот теперь пришла пора написать про этот аппарат. Сразу скажу, что снегоход Ямаха Викинг 540 4 мне понравился в первую очередь за управляемость и устойчивость на дороге. Машина едет по прямой словно поезд. Рабочий объем в 500 кубов – хороший показатель для низкого расхода топлива – на 100 км выходит не больше 15 литров. Двухтактный агрегат работает как часы, ничего не сбоит и не скрипит. Есть небольшой гул на холостом ходу. Понравилось, как снегоход тащит на пониженной передаче тяжелые грузы массой до 300 кг. Задняя подвеска – улучшена по сравнению с предыдущей моделью. К тому же, ее можно настроить, изменить жесткость амортизаторов и т. д. Так же можно сделать и с передней подвеской. Таким образом, можно подобрать идеальные настройки для движения по накатанной ровной дороге или глубоким снежным сугробам с препятствиями. Багажник под передним сиденьем – очень вместительный, в него можно положить различные аксессуары, рыбацкие и охотничьи принадлежности, продукты и т. д. Емкость топливного бака составляет около 30 литров, это маловато. В итоге приходиться еще с собой брать целую канистру. В целом, у снегохода больше достоинств, чем недостатков. И продавать я его не собираюсь, отличный аппарат на каждый день.
  • Виталий, Новосибирск. Хорошая рабочая лошадка, но не для бездорожья. Увы. Японцы делают качественные и дорогие машины, но для глубоких сугробов они не годятся, как ни крути. Снегоход быстро закапывается в пухлом снегу, и приходиться кого-нибудь звать на помощь – все-таки, аппарат нелегкий, хоть и обделан пластиками по всему периметру. Кстати, эти якобы прочные пластики – быстро трескаются на сильном морозе. Грузоподъемность маловата – можно перевозить не более 300 кг, для меня это как кот наплакал. Где Ямаха хороша, так это на укатанной и ровной дороге, особенно на прямой, да и в крутых виражах тоже себя неплохо ведет. Здесь Ямаха Викинг 540 4 раскрывает себя во всей красе. Техника порадовала с точки зрения управляемости, но вот в плане грузоподъемности и проходимости – не самое лучшее решение. А я хотел универсальную машину для всех нужд. В общем, снегоход создан исключительно для удовольствия. Он надежный, ничего в нем не ломается и не перегревается. Надеюсь, так и дальше будет.
  • Ростислав, Иркутск. Ямаха Викинг 540 4 в моем пользовании 2 года. Машина хорошо подходит для рыбацких и охотничьих нужд. Техника легко запускается с помощью электростартера. В процессе обкатки несколько раз закидывало свечи зажигания, но потом эта проблема со временем прошла. Максимальная скорость составляет около 100 км/час, на спусках получается еще больше. Очень динамичная машина. Правда, про расход топлива ничего хорошего сказать не могу, так как на каждую сотню требуется около 20 литров или больше. Снегоход тяговитый, оснащенный уникальной настраиваемой подвеской, которую можно регулировать под особенности дорожного покрытия.

Характеристики / габариты

Общая высота 1,355 мм
Общая длина 3,055 мм
Общая ширина 1,190 мм
Ш x Д x В гусеницы 20 x 154 x 1.375 дюймов, 508 x 3,922 x 35 мм
Тип гусеницы Camoplast® Ripsaw™
Колея лыж (между центрами) 960 мм
Емкость топливного бака 31.0 л
Ссылка на основную публикацию
Похожее