Обзор снегохода Polaris 550 Indy Adventure 155 2015

Polaris 550 Indy Voyager 155 – высокопроизводительный аппарат для требовательных пользователей. Он относится к классу профессиональных утилитарных снегоходов, которые отличаются повышенной выносливостью. Рассматриваемая модель подходит для спорта и развлечений, а также буксировки тяжелых грузов. Также данный аппарат можно использовать для поездок на рыбалку и охоту. В целом, модель Поларис 550 способна в полной мере удовлетворить потребности своих владельцев, независимо от того, для каких целей они приобретают машину. Утилитарный снегоход 550-го семейства идеально подойдет и для сложных внедорожных препятствий.

Отметим тот факт, что Поларис 550 Indy Voyager пользуется высокой популярностью, как все утилитарные снегоходы. Машина выделяется доступной ценой и качеством исполнения, которое свойственно всей продукции Поларис. Данный аппарат неприхотлив в длительном использовании, и представляет собой модель для универсального использования. Дело в том, что изначально рассматриваемая машина относилась к спортивной линейке Performance, ориентированной на профессиональных спортсменов. Этим можно объяснить тот факт, что 550 Indy Voyager обладает отточенной управляемостью.

Производство снегохода началось в 2013 году. Машина сразу же приобрела популярность среди обычных пользователей, которые используют снегоходы в основном для приключений и семейного отдыха. Рассматриваемая модель востребована во многих странах мира, в том числе и в России. Линейка Indy Voyager имеет фирменные отличия на фоне предшественников – как с внешней, так и технической стороны. Обратим особое внимание на удлиненный тоннель и широкую гусеницу. Также среди доработок появилось высокое ветровое стекло и дополнительный багажник, расположенный за одноместной компоновкой.

Технические характеристики

Габариты
Конструкционная длина снегохода 3359 мм
Ширина по корпусу 1220 мм
Общая высота снегохода 1420 мм
Наименьшая ширина лыжной колеи 990 мм
Наибольшая ширина лыжной колеи 1040 мм
Подвеска
Передняя подвеска двухрычажная Pro-Ride
Задняя подвеска INDY с шарнирным удлинением
Количество передних амортизаторов 2 шт.
Передние амортизаторы газовые RydeFX MPV
Задние амортизаторы газовые RydeFX MPV
Тип лыж Pro-Float
Ход передней подвески 229 мм
Ход задней подвески 358 мм
Движитель
Тип движителя гусеничный с передним расположением ведущих звездочек
Количество гусениц 1 шт
Тип гусеницы Cobra
Механизм натяжения винтовой
Тип гусеничной ленты резинотканевая, армированная
Полная длина гусеничной ленты 3937 мм
Ширина гусеничной ленты 380 мм
Высота грунтозацепов 25,4 мм
Трансмиссия
Модель устанавливаемой трансмиссии Invance
Вариатор CVTech PowerBloc50
Тип устанавливаемой трансмиссии вариатор
Передачи вариатора пониженная (L), повышенная (H), реверсивная, нейтральная
Тормоза
Тип тормоза дисковый, RMK®
Привод тормоза гидравлический
Эксплуатационные параметры
Тип запуска силового агрегата ручной/электростартерный
Система питания карбюраторная
Система зажигания конденсаторная CDI
Система смазки масляная
Конструкционная масса снегохода 217 кг
Емкость основного топливного бака 43,5 л
Количество мест 1
Система выхлопа Одиночная
Светотехника
Передние фары галогеновая, 55/60
Задние фары светодиодная
TEST RIDE: 2014 Polaris Indy 550 VoyagerTEST RIDE: 2014 Polaris Indy 550 Voyager

Видео

Поларис 550 Инди использует современную двухрычажную подвеску типа Pro-Ride и универсальные газовые амортизаторы типа RydeFX MPV. Также здесь имеются лыжи модели Pro-Float, изготовленные из высокопрочного пластика. Как заявляет производитель, применения такого типа лыж обуславливает облегченную управляемость машины, что также сказывается на комфортабельности.

Универсальность данного снегохода по большей чести была достигнута благодаря удачному выбору силового агрегата. Установленный двигатель уверенно справляется с грузами достаточно большой массы, что также наблюдается и в обычных утилитарных машинах. Но если полностью сравнить с теми же утилитарниками, то Поларис 550 Инди Вояджер позволяет передвигаться с довольно большой скоростью и обладает повышенным тяговым усилием, благодаря чему нагруженная машина может без особых динамических потерь взобраться на склон.

В целом данная модель вышла действительно удачной и сочетает в себе все необходимые качества современных снегоходов: высокая проходимость, комфорт при езде, управляемость и маневренность. Более того, модель обладает малым конструкционным весом и спортивным характером, что свойственно для всего семейства Indy.

Силовая система

Indy Voyageur 550 изначально создавалась для спортивных целей, поэтому в ней установлен мощный двигатель, способствующий постановке рекордов. Речь идет о двухцилиндровой бензиновой силовой установке марки Polaris®. Диаметр каждого цилиндра составляет 73 мм, а ход поршней равняется 65 мм. При всем этом суммарный рабочий объем двух цилиндров — 544 см³. Номинальная мощность на выходе — 44.13 кВт (60 лошадиных сил).

Фото снегохода Polaris 550 Indy Voyager 155

Большинство современных снегоходов использует инжекторную систему питания, однако в Polaris Indy Voyageur 550 по-прежнему используется карбюраторы VM34. Система зажигания сделана по стандарту конденсаторная CDI, система охлаждения — воздушная. Электрический стартер входит в базовый комплект, но, как полагается настоящему экстремальному снегоходу, «шнурок» ручного запуска есть в наличии.

Тип двигателя Polaris
Охлаждение Воздушное
Количество цилиндров / Рабочий объем 2 / 544 см³
Диаметр и ход поршня 73 х 65 мм
Мощность 60 л.с.
Расход топлива на 100 км 21 л
Система зажигания Электронный CDI
Система выпуска SC VES
Топливная система 2 карбюратора Mikuni VM32
Тип дискового тормоза RMK Гидравлика
Тип системы привода Цепная
Вариатор, Ведомый / Ведущий шкив CVTech PowerBloc50 / Invance

Отзывы

  • Сергей, Московская область. У меня машина 2015 года выпуска, которую я приобрел в новом состоянии, с хорошей скидкой. Снегоход я похвалю в первую очередь за широкие лыжи и завышенное переднее стекло. Эти компоненты необходимы для улучшения курсовой устойчивости и проходимости, а также защиты от встречного холодного ветра. Машина неплохо управляется на рыхлом и укатанном снегу. Бензиновый двигатель объемом 0,5 литра – очень шумный, но хорошо тянет в горку, причем даже при загруженном состоянии. Например, можно без проблем перевозить сани с небольшим грузом. Также предусмотрен вместительный багажник под передним сиденьем. Порадовал быстрый разгон вплоть до 80 км/час и больше. Снегоход в целом оставил приятные впечатления, ведь его можно использовать для любых нужд, в том числе и поездок на рыбалку и охоту.
  • Игорь, Сочи. Надеялся, что при покупке импортного снегохода буду им пользоваться по принципу «сел и поехал». Оказалось все наоборот. Машина доставляет неполадками, особенно в ходовой части. Широкие гусеницы якобы призваны улучшить курсовую устойчивость, но этого не происходит. Снегоход плохо рулится, и при этом еще есть риск опрокидывания на высокой скорости. Двухрычажная подвеска совершенно не настроена на быструю езду. Ну разве что можно ехать только по прямой, и то с опаской. Через две недели пользования перестал запускаться мотор – проблема оказалась в электростартере. Повышенный расход топлива и масла я наблюдал даже при неспешной езде. В сервисе разрешили заменить снегоход по гарантии, а вот вернуть деньги отказались. Замененная машина пока проблем не доставляет, пользуюсь второй уже второй месяц.
  • Константин, Смоленск. В 2014 году решил поменять свой Буран на новый снегоход Поларис 550 Indy Voyager. У данной модели практически нет недостатков по сравнению с российской машиной. У снегохода достаточно мощности для преодоления каких-либо препятствий, а также езды вместе с грузом. Похвалю машину за универсальность и практичность, качественные отделочные материалы и идеально подогнанные детали. Самая серьезная неисправность, которая произошла в 2015 году – это поломка электростартера в сильный мороз. Хорошо, что инженеры предусмотрели и ручной запуск, так что я запустил мотор без проблем. Мотор требует качественного топлива, но с этим можно смириться. Машина в целом понравилась, буду рекомендовать ее своим друзьям.

Ходовая система

Одна из изюминок модели — ее гусеница. На предшествующей версии Polaris 550 Indy Voyageur 144 ее размер составлял 15×144×1,35 дюйма, но при модификации сноубайк получил трак почти горного размера —15×155×1,6 дюйма. Такие показатели позволяют машине с легкостью выполнять любые задачи, в том числе передвигаться по крутым заснеженным склонам.

Фото Полярис 550 Инди Вояджер 144

За счет большой площади гусениц машина неплохо передвигается в глубоком снегу. Она сохраняет маневренность как с пассажиром во время обычных туристических прогулок, так и в процессе буксировки тяжелогруженых нарт.

В поворотах передняя рычажная подвеска неплохо держит снегоход на заданной траектории, что не удивительно. За облицовочным пластиком скрывается высокотехнологичное шасси Pro-Ride, гарантирующее очень приличную управляемость.

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure образца 2014 года удивил нас своей высокой производительностью на трассе. Да, его 2-тактный двигатель объемом 544 см3 с воздушным охлаждением производил гораздо больше шума, чем мотор с водяным охлаждением, но он достаточно быстро раскручивал 144-дюймовую гусеницу, чтобы справляться с извилистыми тропами на очень приличной скорости от 30 до 70 километров в час. Нам очень понравилось, как 55-сильный двигатель резво разгонял большой двухместный снегоход на открытых укатанных участках. Его, конечно, нельзя назвать гоночным, это хороший снегоход с отличными ходовыми качествами на низких и средних оборотах.

Polaris 550 Indy Adventuree зарекомендовал себя, как практичный двухместный туристический снегоход. Именно поэтому конструкторы Polaris решили на его основе создать новую для 2015 года модель 550 Indy Adventure. Замысел заключался в том, чтобы придать утилитарности снегоходу, предназначенному для езды по пересеченной местности. Скорее всего, машина будет популярна в суровых, снежных районах севернее Полярного круга. Думаем, что там 550 Indy Adventure будет работать очень хорошо, ведь своей комплектацией он напоминает первые снегоходы от Polaris Sno-Travelers.

Шасси

Когда первый раз осматриваешь снегоход Polaris 550 Indy Adventure 155, сразу замечаешь очень широкие лыжи. Они очень напоминают лыжи Sno-Traveler. Складывается ощущение, что Polaris заменили лыжи для снега на водные, в ширину они составляют 241 мм. Поверхность лыж—это 2645 см2, что на 45% больше, чем поверхность лыж Pro-Steer, которые использовались на прошлогоднем 550 Adventure. Не зря Polaris назвали их Pro-Float (от англ. «float»—плыть, держаться на поверхности). Эти лыжи были бы впору даже маленькому самолету.

Можно было бы подумать, что такая ширина лыж негативно скажется на управляемости, но конструкция лыж с двухступенчатым килем обеспечивает на удивление лёгкое руление и хорошую проходимость на снегу. Инженеры заслуживают твердую пятерку за свою работу. Также задняя часть лыж немного приподнята для облегчения заднего хода, чтобы снегоход не застревал, наехав на ветку или иное препятствие.

Polaris 550 Indy Adventure комплектуется 155-дюймовой гусеницей Cobra с чашеобразными грунтозацепами высотой 1,6 дюйма, так что она без проблем справляется с рыхлым и грубым снегом, но в то же время достаточно эффективно проходит повороты и разгоняется по прямой на укатанных дорогах.

Снегоход Polaris 550 Indy Adventure построен на удлиненном алюминиевом шасси Pro-Ride, поэтому его необходимо было оснастить собственной, уникальной шарнирной задней подвеской. Polaris в этом вопросе не новички—в 1980-х им уже доводилось производить такие устройства. Версия 2015 года—это конструкция на параллельных рельсовых рычагах с шарнирной задней частью, которая может подниматься для облегчения движения задом и снижения риска увязывания в снегу. Adventure 155, имея габариты 381 мм в ширину и 3937 мм в длину, оставляет внушительный след на снегу.

Особенности использования

Цифро-аналоговая панель приборов Поларис Инди Вояджер передает водителю исчерпывающие сведения о состоянии машины и параметрах движения. Высокопрофильное ветровое стекло и сиденье INDY PRO-RIDE берут на себя заботу о защите водителя от ветра и снега. Прицепное устройство для буксировки волокуш входит в стандартную комплектацию.

Снимок мотобуксировщика Polaris 550 Indy Voyager 155

Предусмотрены центральная стропа, поперечная жесткая вставка, высокая колонка – ТС полностью адаптирован под активное управление в стоячем положении пилота. Сидя вести снегоход тоже удобно, благо сидение имеет анатомическую форму, не позволяющее устать даже при длительной поездке. Рукоятки снабжены подогревом.

Особенности комплектации

Рулевое управление Фиксированное
Электрический стартер В стандарте
Реверс PERC
Спидометр Аналоговый
Тахометр Цифровой MFD
Система защиты За дополнительную плату
Тип указателя топлива Механический
Индикатор уровня масла Стандарт
Источник питания 12В За дополнительную плату
Рукоятки руля Стандартные
Обогрев рукояток руля Стандартные, регулируемые
Зеркала За дополнительную плату
Тип сидения Indy®Pro-Ride™
Задний багажник 2 сумки Lock&Ride®
Ветровое стекло Высокий профиль, прозрачное
Цвет/Графика Черно-бело-красный / INDY® Voyageur

Какая цена транспортного средства

Снегоход Voyageur 155 в России можно купить через официальных дилеров американской компании Polaris. Офисы и склады есть во всех крупных городах. Доставка осуществляется по всей территории СНГ. Цена на новый Полярис 550 Инди Вояджер 155 — 595 950 руб. Эта стоимость ориентировочная, может меняться в случае колебания курса доллара, таможенных платежей и других, не зависящих от дилера, условий. Точную цену необходимо уточнять у менеджера салона.

Фото polaris indy voyageur 550

Подержанная машина обойдется намного дешевле — в 490000-525000 руб. В данном случае важны не только год производства, комплектация, пробег, но и общее техническое состояние машины. За 380000-3950000 руб. можно купить 550 Indy Voyager, требующий замены деталей. Вот примерные цены на некоторые комплектующие:

Двигатель Polaris в сборе 59400
Блок электронного зажигания (C.D.I.) 2630
Карбюратор Mikuni VM32 12300
Вариатор CVTech PowerBloc50 6500
Гусеница Cobra SWT в сборке 21500
Сиденье пассажира 37600
Прицепное устройство универсальное 1450
Зеркала для снегохода 2550
Бампер защитный 8800

Приобретая новый Polaris 550 Indy Voyager, покупателю дается один год гарантии. Если на протяжении этого срока случаются какие-либо неисправности в технике, то официальный дилер предоставляет бесплатный ремонт и сервисное обслуживание.

Цена

Средняя стоимость снегохода Поларис 550 Indy Voyager на российском рынке составляет в пределах 320 тысяч рублей за базовую комплектацию. Версия в максимальной комплектации обойдется в 400 тысяч. Конечная стоимость будет зависеть от количества установленных опций. В качестве альтернативы можно выбрать поддержанную машину, цена которой установлена в районе 210-300 тысяч рублей. В данном случае стоимость зависит от комплектации, а также года выпуска, технического состояния и пройденного километража. Производитель предоставляет на новый снегоход гарантию в размере 12 месяцев. В случае возникновения неполадок дилерский центр обязан предоставить бесплатное гарантийное обслуживание.

Ссылка на основную публикацию
Похожее