Zongshen ZS250-5 Cruiser: мини-Харлей от компании Zongshen

Китайская техника ежегодно улучшает свою линейку мотоциклов различного класса, присутствуют как стандартные модели, так и более-менее интересные экземпляры. Уже несколько лет на рынке СНГ активно продаются мотоциклы из Поднебесной бренда Zongshen. Самые популярные модели с двигателем 200 и 250 кубов, заделанные в дизайне под спортивный класс. Классифицируя такой мотоцикл можно поставить его между стандартным спортбайком прошлых лет и дорожным мотоциклом. А в паре с вполне надежным двигателем и доступной стоимостью это вовсе отличный выбор для многих гонщиков.

Мотоцикл Zongshen ZS250GS некоторые могут перепутать с моделью на 200 кубов, но в них есть множество различий, а частности по цене 250-ка более дорогая. Владельцы мотоцикла отмечают за ним неплохую реакцию на ручку газа, мотор быстро отзывается и позволяет набирать обороты при включении последней передачи. Коробка мягкая и чувствительная. Общее внешнее впечатление о мотоцикле неплохое, это конечно не полноценный спортбайк, но владельцы считают такой дизайн достаточно привлекательным и «правильным». А в дополнение помимо заметного внешнего вида мотоцикл удивит прохожих неплохим звуком, исходящим из выхлопной трубы.

Смотрите также: Мотоцикл Zongshen RX3 ZS250GY-3 Эндуро

Технические характеристики

Главным достоинством любого мотоцикла выступает двигатель собственного производства бренда Zongshen. Четырехтактный мотор обладает объемом двигателя в 230 см. куб., получил всего 1 цилиндр и питается от топлива марки Аи-92. Двигатель Зонгшен 250 экономичный, ведь при скромных показателях поулчил расход топлива около 2, 5 л/100 км. При наличии вполне простой конструкции двигателя и мощности всего 7, 7 лошадиных сил производитель оснастил его стандартным принудительно-воздушным охлаждением.

Неплохая механическая коробка на 5 скоростей улучшает динамику разгона, а стандартная рама установила длину мотоцикла до 2-х метров. При средних показателях двигателя вес мотоцикла немного преувеличен и составил 170 кг, приравнивая данный параметр в дорожному классу мотоцикла. Запуск двигателя происходит стандартно двумя способами — кикстартером или электростартером.

Недостатки:

  1. Зеркала настроенные неправильно, что ухудшает обзорность.
  2. Система главного света недоработана, поэтому могут возникать определенные проблемы при езде в темное время суток.
  3. Типичное для «китайцев» качество проводки.
  4. Цепь часто провисает, поэтому ее необходимо часто подтягивать.
  5. Амортизатор быстро проседает.
  6. Многие запчасти достаточно сложно достать.
  7. Заявленный расход топлива не отвечает действительности. В зависимости от стиля езды, этот показатель может увеличиться до 4-5 л на 100 км.

В целом, байк стоит той цены, которая за него предложена. За исключением последнего минуса, все недостатки можно устранить своими руками. Мотоцикл zongshen zs250 5 cruiser — неплохой вариант для начинающих. Сборка основных систем — надежная и качественная. Как правило, при постоянном уходе больших поломок не возникает. Если есть желание испытать круизер на себе, но денег на покупку «японца» или «американца» нет, Зонгшен отлично подойдет для этой цели.

[sc:ads5]

Конструктивные особенности

При сравнении мотоцикла с меньшим братом стоит заметить множество отличий. Среди них разная выхлопная система, форма зеркал, ведомые звезды и поведение двигателя. У модели 200 кубов двигатель набирает максималку не так бодро, высокие обороты набираются неохотно. Zongshen ZS250GS отличается неплохим звуком из выхлопной трубы, при движении в городе оптимально выдерживать обороты в диапазоне от 3 до 7 тысяч. Если увеличивать эти показатели, то часто даже наличие балансировочного вала не спасет от вибрации при движении. Поэтому владельцы мотоцикла советуют использовать максимальную скорость только вне города с отсутствием комфорта.

Вполне средняя китайская подвеска в виде передней телескопической вилки и заднего моноамортизатора не показал особых результатов, все стандартно и на среднем уровне. Перед покупкой рекомендуется обозначить основную дорогу для дальнейшей эксплуатации, ведь подвеска будет слишком жесткой при движении по бездорожью и плохой дороге. При частых ямах мотоцикл будет сильно трясти и вызывать дискомфорт. На Зонгшен 250 запчасти найти не так сложно, популярность модели и универсальность деталей позволяет заказать детали прямо из вашей страны.

Если вернуться к важным достоинствам мотоцикла, купить его стоит хотя бы ради отличной тормозной системе и прекрасной управляемости. Передние дисковые тормоза имеют два суппорта, сзади один дисковый тормоз. При резком торможении будьте предельно внимательны, стандартная резина среднего качества может не выдержать скользкую дорогу или асфальт. Указанный производителем дорожный просвет составил 45 см, ближний свет фар при тесте показал себя лучшим образом. На грунтовой и проблемной дороге свет помогает осветить широкое пространство, поэтому это важное достоинство подобного мотоцикла. Из минусов конструкции почему то штатные зеркала заднего вида уж очень плохие и не показывают всю обстановку. В основном при осмотре вы сможете увидеть лишь собственные плечи, а не дорожную обстановку. Большинство владельцев тут же меняют родные зеркала на более удобный аналог.

Еще одной особенностью мотоцикла можно назвать наличие АБС — антиблокировочной системы, а более стильный дизайн характерен наличием литых дисков и среднего пластика. Некоторым может показаться, что для полу спортивного байка пластика предельно мало и расположен он как то некрасиво, но производитель уверяет, что это одно из отличий мотоцикла Zongshen ZS250GS.

Zongshen ZS250-5 – обзор китайского «мини-Харлея»


У многих людей в связи с китайской продукцией сложился устойчивый стереотип. Многим кажется, что вся их продукция некачественна, дешева, многочисленна, и выглядит одинаково как сами китайцы. Однако если присмотреться, у них можно найти много интересного.
К числу таких вещей как раз и относится мотоцикл марки Zongshen ZS250-5, который производится одной из местных компаний. Этот мотоцикл хорошо запоминается как по своему внешнему виду, так и по качеству сборки.

Сведения о производителе

На самом деле компания производитель Zongshen Industrial Group уже давно успела зарекомендовать себя, хотя среди китайских компаний она отличается малым возрастом – основали её в 1992 году.

За это время компания уже успела заработать хорошую репутацию, и не только благодаря своей спортивной команде, получившей призовые места в серии Grand Prix.

Компания инвестировала крупные суммы, создавая массивные производственные мощности, как в на китайской территории, так и в Соединённых Штатах или в Италии. Кроме того, компания вскоре после своего основания стала активно сотрудничать с итальянской «Italy Piaggio Group» и «Harley Davidson».

Более двух десятков лет плодотворного сотрудничества с компаниями, известными во всем мире, дали возможность китайцам получить неплохую репутацию производителя мотоциклов и скутеров. При сравнении их продукции с американской можно заметить, что в их внешности есть общие черты, что существенно выделяет технику Zongshen на местном рынке.

Качество сборки и внешний вид

Для китайской продукции у этого мотоцикла отличное качество, как самих деталей, так и их сборки. Все, что можно увидеть, сверкает нержавеющим металлом или накладками с хромовым покрытием. Дуги руля достаточно широки, однако не создают дискомфорта, линии мотоцикла лёгкие и элегантные. А если потребуется хагер на мото, стоит зайти на сайт artfg.ru.

В целом, этот агрегат соответствует стилю 70-ых годов прошлого века, и хотя он несколько разбавлен светодиодной подсветкой приборной панели, это его нисколько не портит. Благодаря такому внешнему виду у ZS250-5 появилось прозвище «мини-Харлей» притом, что его колёсная база внушает уважение – 1600 мм. В комплекте с ним поступает багажник под чемоданы, при желании его можно дополнить и новыми рамками, что позволит придать ему целостный внешний вид.

Технические показатели

Те, кто разбираются в мотоциклах, ознакомившись с возможностями Zongshen ZS250-5, с пониманием пошатают головой, про себя сетуя на китайское качество. К сожалению, в этом плане агрегат соответствует принятым стереотипом, так как, несмотря на внушительный внешний вид, для создания этой модели использовали уже видавшие виды технологии из Японии.

В нем используется движок V-Twin (4-тактовый, 2-цилиндровый), дополненный системой воздушного охлаждения. Его объем в 250 см3 словно последний элемент мозаики завершает образ двигателя, который как две капли воды напоминает Yamaha Virago, выпущенный ещё в 80-ых годах.

Впрочем, звучание этого агрегата – выше всяких похвал, на низких оборотах он способен выдать прекрасную тягу. Однако когда число оборотов превышает 6 тысяч, срабатывает ограничитель, и уже при скорости в 90 километров в час двигатель начинает заметно вибрировать, это притом, что разработчики заявляют о максимальной скорости в 120 километров в час. Также они утверждали, что расход топлива на 100 километров не превысит 2,5 литра, однако отзывы владельцев (часто в выраженные в экспрессивной форме) указывают на расход в размере 4,5л/100 км.

Другие характеристики

Zongshen ZS250-5 имеет пять передач, которые чётко переключаются при любой скорости. Впрочем, приводная цепь несколько провисает, что может вызвать беспокойство у чересчур подозрительных водителей. Устройство подвески в нем уникально, другие китайские байки таким не обладают.

Если переднее колесо закрепляется с использованием обычной 35-миллиметровой телескопической вилки, то на заднем колесе разработчики решили использовать моноамортизатор вместо двойной гидравлической системы. Однако жёсткая подвеска способна обеспечить комфортную езду, плюс в результате образовался более широкий дорожный просвет, а на российских дорогах это немаловажно.

В мотоцикле используются дисковые тормоза, а чтобы система была более надёжной, на переднем колесе установлен дополнительный диск. Не лишён мотоцикл и недостатков, помимо сравнительно слабых характеристик, у него недостаточно яркий передний свет, качество зеркал не соответствует норме, а также используются пластиковые покрышки.

Однако качество сборки, повторюсь, выше всяких похвал, если сравнивать с другими «китайцами». Все узлы прекрасно собраны, и состоят из качественных материалов. Цена также китайская, около $2000, однако, это скорее преимущество.

Похожие материалы:

  • Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 600 Леопард

    сравнительно недавно стала конкурировать с японскими, китайскими и европейскими производителями мототехники. Новая концепция в реальности Стелс 600 Леопард…

  • Китайские квадроциклы – обзор и характеристика

    В современном мире быть владельцем квадроцикла модно и престижно. Это транспортное средство становится популярнее с каждым годом. Но такая техника не является дешевым…

  • Мотоцикл Yamaha Midnight Star — полный обзор, фото и видео

    Ни для кого не секрет, что технический прогресс постоянно двигается вперед, открывая новые возможности, которые были недоступны раньше. К примеру, еще несколько лет назад, мало…

  • Краткий обзор и характеристика квадроциклов Стелс 300 и Стелс 500

    сравнительно недавно составила конкуренцию японским, китайским и европейским фирмам производителям мототехники. Коротко о бренде Стелс Фирма…

  • Краткий обзор и характеристика квадроциклов Стелс 700

    сравнительно недавно стала конкурировать с японскими, китайскими и европейскими производителями на рынке мототехники. С чего все начиналось Сначала…

Ссылка на основную публикацию
Похожее