Утилитарный мотоцикл на каждый день
Конечно, на стороне японских монстров мотостроения выступают их огромный опыт и репутация, но Китай — основной мировой производитель малокубатурных байков, так что на этом поле мотоцикл Stels Flame 200 выступает достаточно уверенно. Лёгкий, дешёвый, надёжный и экономичный — он именно такой, каким и должен быть первый байк. А после введения подкатегорий А и А1 в водительских правах, где «А1» — это мотоциклы с двигателем до 125 кубических сантиметров, Флейм 200 стали массово закупать многие мотошколы, потому что на нём можно законно учить сразу на категорию А, а на сверхпопулярном YBR-125 — только на А1, хотя эти байки фактически отличаются очень мало, и пусть вас не смущает цифра «200» в названии.
Китайцы уже поднаторели в производстве бюджетной мототехники, успешно ставя одни и те же двигатели, коробки передач и элементы подвески на самые разные модели, порой даже выпускаемые на заводах разных производителей. Оно и к лучшему — такой богатый опыт позволяет им делать недорогие, но вполне качественные байки на каждый день, и мотоцикл Стелс Флейм 200 является отличным тому подтверждением.
Характеристики и параметры
С точки зрения конструкции Флейм 200 не представляет собой ровным счётом ничего особенного — это максимально бюджетный мотоцикл. Стальная рама, древний 13-сильный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор и дисковые тормоза спереди и сзади. Благодаря умеренной высоте по седлу и сухой массе всего в 132 кг мотоцикл Stels Flame 200 управляется едва ли не усилием мысли, что очень ценно для не слишком уверенно себя чувствующего на дороге новичка.
О какой-то впечатляющей динамике говорить, конечно, не приходится, но не будем забывать, что речь идёт об очень бюджетном мотоцикле, а не о спортбайке. И как раз с задачей «ездить каждый день» Стелс Флейм 200 справляется отлично — эдакая рабочая лошадка, живучая и не слишком прожорливая.
Характеристика дизайна Стелс Флейм 200
По сути, мотоцикл не имеет никаких намеков на спорт модель. Это обычная классика, которая у многих вызовет ностальгию по советским байкам. Стиль хай-тек прослеживается во всех деталях.
Глушитель выгодно подчеркивает дороговизну транспортного средства. У стелс флейм 200 даже пружина заднего амортизатора, которую покрасили в красный цвет, предает своеобразную неповторимость образу. На фото стелса флейм 200 можно увидеть, что передняя фара напоминает Yamaha Tenere, что добавляет стильности дизайну.
Удобная посадка никого не оставит равнодушным. Широкий руль повышает управляемость и маневренность.
Достоинства и недостатки китайского малокубатурника
- + Доступная цена — в данном сегменте это, несомненно, один из основных плюсов.
- + Недорогие расходники и запчасти, которые всегда есть в наличии у дилеров Stels.
- + Расход бензина около 3-х литров на 100 км, что в сочетании с 17-литровым баком наделяет мотоцикл Stels Flame 200 огромным запасом хода. Если вам вздумается отправиться в путешествие на этом байке, это обстоятельство вы оцените по достоинству.
- + Эффективные по меркам бюджетного класса тормоза.
- + Максимально упрощённая, а потому надёжная конструкция.
- — Невысокая максимальная скорость — около 120 км/ч.
- — Слабая тяга на высоких оборотах.
- — В случае наличия пассажира или крупного груза заметно проседает динамика байка.
Технические характеристики Стелс 200
Мотоцикл стелс 200 получил несколько положительных характеристик по сравнению со своими конкурентами. Самым главным его достоинством считается двигатель, он не только достаточно мощный, но и экономичный – средний расход топлива 3 л/100 км.
Модель располагает одним цилиндром и соответствующими характеристиками. При объеме в 196 куб. см. Stels Flame 200 способен выдать максимальную скорость в 120 км/час. Этого более чем хватит для начинающего байкера. Запуск мотоцикла происходит стандартным способом – электростартером или кикстартером. Владельцы отмечают, что Стелс 200 чувствует себя достаточно тихо в промежутке 5-7 тыс. оборотов.
Отзывы реальных владельцев
Сперва хотел брать Ёбрик 125, потом наткнулся на обзор Флейма, заинтересовался, в итоге его и взял. Тюнинг никакой вешать не стал, вкладываться в бюджетный мотоцикл смысла не вижу. Бензин лью 92-й, езжу каждый день по работе, бывает, за неделю под тысячу километров накатываю. Жужжит, жрёт, прёт. Нормальный мот за свои деньги. Александр, Владимир, Stels Flame ‘2016.
Обычный дешевый мотоцикл, каких много. После покупки (брал б/у) воткнул в фару лампу помощнее и поставил усиленный генератор (купил на алиэкспрессе), на руль повесил музыку оттуда же. Расход больше 3,5 литров не был ни разу, крейсер в 110 км/ч держит нормально. Надоел через месяц, динамики не хватает, и на дальняк на нём не поедешь особо, но ездить буду, пока не накоплю на 600 кубов. Игорь, Челябинск, Stels Flame 200 ‘2014.
Недостатки
- Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
- После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
- После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.
Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.
В целом, флейм 200 — хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.
[sc:ads5]
Основные конкуренты
- Мотоцикл YBR 125 — невероятно популярный мотоцикл, недорогой и повсеместно встречающийся на дорогах. Существует также 250-кубовая модификация, но в России она никогда официально не продавалась. Тоже отличный выбор, но, если вы решите купить ЮБР, придётся брать подержанный байк, или же приготовить сумму несколько большую, чем потребуется для покупки Flame 200.
- Honda CB 125 — тоже отличный байк, но он вышел на рынок слишком поздно, когда там в бюджетном сегменте уже безраздельно властвовала Yamaha. Технические характеристики у него схожи с Стелс Флейм 200, а вот цена несколько выше. Но это же Honda!
Технические характеристики
Мощность: | 13.1 л.с. при 7500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 13.9 Н•м при 5500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | |
Объем двигателя: | 197 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5 |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 132 кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |
Колесная база: | 1360 мм |
Stels Flame 200 — обзор
Stels Flame 200 — мотоцикл, производимый в Китае на мощностях Zhejiang Qianjiang Group, которой уже много лет принадлежит известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров Benelli.
Этот мотоцикл со следующими техническими характеристиками: мощность — 13,1 л. с. с 13 Нм крутящего момента, объем бака — 17 литров, масса — 132 кг обладает отличным и очень надежным одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения объемом 197 см³.Да! Вы не ошиблись! Двигатель и мотоцикл в целом зарекомендовали себя, как очень надежные.Один из таких мотоциклов проработал в нашей мотошколе четыре года и продолжает исправно выполнять свои обязанности в качестве экзаменационного мотоцикла. Благодаря ему сотни кандидатов в водители смогли открыть новую категорию в водительских удостоверениях.Удел данной модели — это не только мотошколы. Часто Stels Flame 200 можно встретить и на дороге, причем не только в Москве, но и на загородных трассах. На этом мотоцикле люди даже умудряются путешествовать, проезжая тысячи километров. Довольно часто его выбирают в качестве первого мотоцикла. Один известный мотоблоггер начинал свою мотокарьеру в родной деревне именно с этой модели, а затем, спустя годы, использовал его для создания кастом-проекта.На данный мотоцикл всегда в наличии большое количество запчастей, расходников, всевозможных комплектов для «улучшайзинга» и тюнинга. Масса аксессуаров и допоборудования доступны практически по всей стране. А с учетом китайских торговых интернет-площадок, проблем с содержанием и обслуживанием Стелса возникнуть в принципе не может.В качестве учебного по параметру ремонтопригодности, вернее быстрой ремонтопригодности — мотоцикл идеален! Загнули руль в бараний рог — ерунда! Через три часа привезли и поставили новый руль. Порвался тросик — всегда в наличии. Сломали подножку — та же история. Это вам не КТМ, когда даже на самые популярные модели этой марки примитивные запчасти нужно ждать по два месяца.Не смотря на то, что мотоцикл способен уверенно держаться в потоке на автодорогах, за исключением, пожалуй, автомагистралей, я бы не рекомендовал приобретать этот мотоцикл для эксплуатации в крупных городах и поездок за город, так как он откровенно слабоват для этого. Есть и еще ряд нюансов:
- огромный бензобак вкупе со сравнительно небольшим расходом топлива позволяют ехать на мотоцикле довольно долго и без остановок на дозаправки, однако отсутствие ветрозащиты и слабый двигатель не дают возможности ехать достаточно быстро.
- родная резина по качеству напоминает скорее трубу ПВХ и в дождь обеспечивает «держак», сравнимый с зимней поездкой без шипов по льду. Это конечно огромный плюс для наработки и расширения навыков баланса, но, с учетом отсутствия АБС, может привести к крайне неприятным последствиям.
А вот в условиях мотошколы Stels Flame 200 позволяет много чего. Это уже не велосипед с моторчиком, и, вися на руле, на нем никуда не повернешь. Он практически в полной мере дает прочувствовать, как именно управляются мотоциклы. На нем придется двигаться, работать корпусом, ногами, освоить работу ровным газом. Он позволяет понять, что такое «серая зона работы сцепления». Именно понять, а не уверить себя, что понял, в чем тебя сорок минут пытается безуспешно убедить мотоинструктор. Без навыков управления мотоциклом на Флейме поехать не получится, а если и получится, то безобразно, коряво и неуверенно.По популярности выбора экзаменационного мотоцикла в нашей мотошколе Stels Flame 200 стоит на первом месте.
Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.
Вы можете записаться на тестовое занятие по вождению Стелса Флейм 200 или любого другого учебного мотоцикла нашей школы. Для новичков без опыта вождения мотоцикла — бесплатно, в остальных случаях 1650 р час.
Телефоны для связи:
8-919-777-43-43 , 8-903-681-95-01 Александр (с 10 ч до 22 ч, пн-вс)
WhatsApp / Viber:
8-915-333-76-09 Ирина (с 9 ч до 21 ч, пн-вс)
Учебная мототехника[/su_button