Что представляет из себя Ducati Supersport 950 (2021) — новобранец World Supersport

Предмет искусства: тест мотоцикла Ducati SuperSport S

Нравятся спортбайки, но не устраивает иезуитская эргономика? Тогда для вас — Ducati SuperSport S, дорожный мотоцикл в стиле спортбайка. Да, он не самый мощный, быстрый и надежный, но… Посмотрите, какой красавец!

SuperSport — метис, помесь спортбайка и дорожника, причем с богатым историческим прошлым, ведь модель с похожим названием в Ducati сделали еще в 1975 году — Square Case Super Sport. Непосвященному отличить SuperSport от топового 200-сильного монстра семейства Panigale сложно. Причем не зря горячие аборигены Апеннинского полуострова уничтожили не одну тонну лазаньи на поприще дизайна: узнаваемость марки — мгновенная! Даже коренные жители Чукотского автономного округа немедленно опознают в огромном стаде… то есть потоке мотоциклистов этого благородного оленя из семейства дукатистовых.

И ведь вроде бы такие решения не уникальны и встречаются у других производителей: консольный маятник, сдвоенный раструб выхлопной системы, ниспадающее потоком страсти платье обтекателя… Но лишь итальянцы ухитряются все это смешать в таких пропорциях, что ты начинаешь неистово хотеть именно ее (в рамках новой европейской этики добавлю «или его»). Причем просто глядя на картинку и совершенно не вдаваясь в ТТХ ­избранницы/­избранника. SuperSport можно поставить, например, в гостиной исключительно как piece of art, «предмет искусства».

Консервативное оформление приборной панели выбивается из общего стиля

Под эффектным пластиком скрыт двигатель семейства Testastretta 11º, заимствованный у модели Hypermotard. Эта 937-кубовая V-образная «двойка» с жирным моментом (97,6 Нм всего при 6500 ­об/­мин!), щедро размазанным на нижних и средних оборотах, — вариант на все случаи жизни. Конечно, 113 л.с. не делают из панированного обтекателями ­«спортсмена» убийцу спортбайков на треке: после 200 км/ч от итальянской экспрессии ничего не остается. Зато у мотора есть три карты зажигания: Sport, Road и Urban. В первых двух двигатель развивает полную мощность, разница лишь в скорости реакции на касание электронной ручки газа. А вот режим Urban ограничивает отдачу на уровне 75 л.с. — добровольно такой обструкции можно подвергнуть себя разве что в дождь. Вдобавок V-образная «двойка» прекрасно тянет уже с 2500 ­об­/­мин — когда высокооборотные четырехцилиндровые собратья еще беспомощны, как филолог на экзамене по сопромату.

Даже штатный сдвоенный выхлоп со всей «экологией» дает фантастически благородный звук. И он чертовски красив!

А главное — управляемость. Вот краеугольный камень! Только с Ducati возникает чувство, что садишься не на, а в мотоцикл. А на треке порой создавалась иллюзия, будто на длинных дугах кто-то специально выложил перед тобой рельсы и SuperSport идет по ним как завороженный рекламой клиент-зомби в банк за ипотекой под 19% на 25 лет. И это чувство вседозволенности, когда кажется, что мотоцикл можно наклонять вплоть до бесконечности… Перекладки даются так же легко, как Госдуме очередные бессмысленные законы (а у вас уже есть наклейка «Ш»?).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписан

Представлен Ducati SuperSport 950 2021

Прошло уже 4 года после премьеры Ducati SuperSport, и теперь он наконец-то получает первое серьезное обновление, если, конечно, можно так назвать фейслифтинг…

Самое очевидное изменение в Ducati SuperSport 950 2021 — это, конечно же, дизайн. Скажем сразу, что раньше мотоцикл был самобытным, хоть и походил чем-то на Honda VFR800, а теперь — это очередная копирка дизайна Panigale.

Похоже, что в кузне Ducati сократили дизайнерский отдел, ну или перевели его на удаленку, где создавать что-то новое слишком напряжно, ведь для этого надо поставить бокал вина и встать с дивана.

Инженеры так же напрягаться не стали, старый 937 кубовый L-Twin Testastretta 11° соответствует теперь нормам Евро 5 и стал чуть слабее: 108 л. с. (81 кВт) пиковой мощности и 93 Нм крутящего момента.

А вот электронику подтянули, новый Ducati SuperSport 950 2021 оснащен теперь шестиосевым IMU Bosch c угловой АБС, многоуровневым трекшн контролем, слайд и вилли контролем и т.д.

Так же в стандартной комплектации мотоцикл оснащен и квикшифтером с блиппером, который только ленивый не ставит сейчас на свои новинки, но опция, особенно за которую не нужно доплачивать, безусловно, хорошая.

В базовой версии установлена вилка Marzocchi и моноамортизатор Sachs, а вот Ducati SuperSport 950S может похвастаться компонентами от Öhlins с полным набором механических регулировок.

В “S” версии Вы так же получите съемную накладку на пассажирское сиденье и, невероятно, красную полоску на колесах, за что в обще сложности переплатите 2300$, если живете в США.

Российских цен, естественно, пока что нет, а вот за рубежом Ducati SuperSport 950 2021 обойдется в $13 495 за базовое исполнение, а за литеру “S” придется отдать уже $15 795, что дороговато за мотоцикл с такой энерговооруженностью и оснащением, что в первом, что во втором варианте.

DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA

DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA

DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA

DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA


DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA

DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA

DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA

DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA


DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA

DU 2020-09-21 SUPERSPORT S ROSSA

DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA

DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA

DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA


DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA DU 2020-09-24 SUPERSPORT S BIANCA

DU 2020-09-21 SUPERSPORT S ROSSA

DU 2020-09-21 SUPERSPORT S ROSSA

DU 2020-09-21 SUPERSPORT S ROSSA

DU 2020-09-25 SUPERSPORT STD ROSSA

DU 2020-09-25 SUPERSPORT STD ROSSA

DU 2020-09-25 SUPERSPORT STD ROSSA

DU 2020-09-25 SUPERSPORT STD ROSSA

DU 2020-09-25 SUPERSPORT STD ROSSA

Теги
2021 Ducati Итальянские мотоциклы Новинка новости

Ссылка на основную публикацию
Похожее