Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Диагностика
Проверить неисправность подшипников можно следующим образом:
- Поставить скутер на основную подножку;
- Направить скутер так, чтобы заднее колесо было приподнятым;
- Покрутить колесо по своему ходу;
- Подергать колесо в стороны.
При наличии посторонних звуков, слишком тугом ходе колеса или наличии заметного люфта можно полагать, что подшипники на колесе неисправны. Отличие заднего колеса от переднего в том, что на заднем колесе находиться редуктор, а значит подшипники редуктора скутера придется заменить.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Сроки замены масла в редукторе
Какое масло нужно лить в двигатель
Именно поэтому, для надежной эксплуатации скутера в целом, необходимо соблюдать сроки замены жидкости. В большинстве случаев периодичность смены масла, рекомендованный класс смазки указан в инструкции от производителя. Если информация о сроках смены отсутствует, замена масла в редукторе скутера проводится каждые три – пять тысяч км пробега или один раз в год.
Достаточный уровень масла в редукторе снижает нагрузки при ударах, вибрации и посторонний шум. По причине огромных нагрузок на китайский скутер, необходим постоянный уход за транспортным средством. По истечении определенного времени или километража, масло теряет свои качества, насыщаясь металлическими элементами и образуя осадок. А это приведет к ухудшению смазочных свойств жидкости, не обеспечивая надежной защиты. Без наличия жидкости в достаточном объеме в редукторе, возможна быстрая поломка данной детали.
При покупке нового транспортного средства, замена масла в редукторе на скутере выполняется чаще. Первая смена жидкости на новом скутере проводится после 300 км пробега, а второй раз после пробега в 1000 км. Но качество и надежность вождения мопедом зависит и от нужного уровня масла в редукторе. Чтобы уровень соответствовал нормам, необходимо каждые 2,5 тысячи км пробега его проверять и если надо выполнять доливку жидкости.
Учитывая сроки смены жидкости, нельзя забывать и о правильном выборе масла. При покупке смазки, всегда надо учитывать рекомендации производителя скутера. Заливать редуктор можно трансмиссионным маслом Motul Scooter Gear, правда объем его всего 150 мл; жидкость вязкостью 80W-90 или 75W-90. Разрешается заливать в редуктор моторное масло вязкостью 10W-30. Самым приемлемым вариантом жидкости для скутера является трансмиссионное масло ATF, которое отличается хорошей текучестью, обладая отличными свойствами защиты.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
В вашем браузере отключен JavaScript
Назначение и устройство
Редуктор скутера предназначен для изменения скорости вращения валов, повышая при этом тяговую силу, он состоит из:
- первичного, промежуточного и вторичного валов;
- картера, заполненного трансмиссионным маслом;
- комплекта шестеренок;
- сливного и заливного отверстия для масла;
- прокладки под крышку редуктора.
Редукторы производят двух типов:
- двухступенчатые — с промежуточным валом;
- одноступенчатые — не имеют промежуточного вала.
В скутерах почти всегда используют двухступенчатый зубчатый цилиндрический редуктор, имеющий высокое передаточное число и в несколько раз снижающий обороты шкива вариатора. Принцип его работы не такой сложный, как может показаться на первый взгляд. На первичный вал передается крутящий момент вариатора и сцепления, при этом шестерня на нем находится в зацепке с одной из шестеренок промежуточного вала.
Каждая из них имеет разное количество зубцов, поэтому при передаче скорость вращения понижается. Из-за воздействия на него, промежуточный вал начинает вращаться вместе со второй шестерней, расположенной на нем. Эта шестеренка взаимодействует с шестеренкой вторичного вала и так же имеет разное количество зубцов с ней, из-за чего скорость вращения еще ослабевает.
На вторичном валу установлено заднее колесо скутера, на которое и передается вращательный момент шестерней. При работе системы шестерней возникает сила трения, поэтому детали системы должны быть хорошо смазаны. Для обильного и бесперебойного смазывания этих деталей, весь объем картера заполнен маслом и система шестеренок находится в своеобразной масляной «ванне».
Эксплуатация и проблемы, связанные с ней
Основной проблемой, возникающей в работе редуктора при эксплуатации, является загрязнение масла и несвоевременная его замена. Засорение происходит из-за проникновения под крышку редуктора маленьких частичек пыли, а так же вследствие истирания деталей этой системы. При этом своевременная замена масла в редукторе способна продлить срок его службы в разы.
Также очень важно качество трансмиссионного масла, заливаемого в редуктор скутера. Если использовать низкокачественное масло, то шестеренки очень быстро будут истираться и вскоре придут в негодность. Замена этих деталей обойдется владельцу гораздо дороже, чем покупка качественного трансмиссионного масла.
Первый раз менять масло в редукторе следует после обкатки нового скутера — примерно через 400 — 600 км пробега. Все последующие — или раз в год, или после прохождения 4000 — 5000 км пробега. В данном случае все зависит от интенсивности эксплуатации скутера. Так же нужно следить за уровнем масла в редукторе и при необходимости его доливать, так как плохая смазка шестерней приведет к быстрому их истиранию.
Чтобы заменить масло в системе редуктора необходимо сначала разогреть его. Для этого следует поездить на скутере 15 — 20 минут, при этом осевшие в картере частички грязи поднимутся и перемешаются с маслом. После этого следует установить скутер на опору, и отвинтить болт заливного отверстия. Найти его очень просто — слева (если повернутся лицом в сторону руля), в задней части движка.
Рядом с ним почти всегда присутствует надпись, указывающая необходимое количество масла в картере. Потом следует открутить болт сливного отверстия (он небольшого размера) и сливаем отработанное масло в подходящую емкость. После того, как все масло вытечет, следует протереть сливное отверстие и болт ветошью и тщательно закрутить болт обратно. Для лучшей плотности можно болтик обработать масло стойким герметиком.
Дальше нужно положить скутер на правый бок и с помощью большого шприца залить 100 -110 мл масла в картер. При возврате скутера в нормальное положение, уровень масла должен быть вровень с нижним краем заливного отверстия. После этого необходимо закрутить болт заливного отверстия, и проверить герметичность болта.
Что такое «вой редуктора» и с чем он связан
Если при определенных скоростях или нагрузках на скутер в районе движка и сцепления раздается не очень громкий и постоянный вой, то следует обратить внимание на редуктор. Такой характерный звук издают подработанные шестеренки и их направляющие, особенно при недостаточном количестве смазки.
В этом случае есть несколько вариантов действий:
- слить старое, отработанное масло, промыть систему чистым маслом и залить восстанавливающее трансмиссионное масло. На начальных стадиях истирания шестерней такой способ будет весьма эффективным;
- просто поменять масло. Ведь вой редуктора может возникнуть даже при несвоевременной замене трансмиссионного масла;
- игнорировать проблему и ездить на воющем редукторе. Это конечно не смертельно, но такое обращение с техникой рано или поздно приведет к серьезным поломкам. При этом придется менять обе пары шестеренок, а стоят они в авто магазинах недешево.
В этом случае нужные запчасти стоит заказать в интернет магазине или на сайте, где оригинальные, качественные детали можно приобрести по доступной цене.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Для замены масла в редукторе скутера, будут нужны такие инструменты
емкость в которую можно сливать отработанное масло ключ на 10 шприц или, но можно обойтись и воронкой трансмиссионное масло
Та чем же следует заправлять редуктор?
Для его заправки существует три варианта. В продаже существует специальное трансмиссионное масло Motul Scooter Gear. Недостатки этого масла следующие: в тюбике вмещается всего 150 мл, во многих скутерах редуктор вмещает в себя 90 мл, что получается в одном тюбике будет полторы заправки, ни туда ни сюда. А цена на него довольно значимая в пределах 250 рублей. Из плюсов можно отметить очень удобный носик в тюбике.
Но ведь можно применять другие автомобильные трансмиссионные масла с вязкостью 80W-90 или 75W-90. За такую же сумму можно купить целый литр масла не для скутера, которое будет работать не хуже. 2
Взяв во внимание тот момент, что в редукторе скутера не содержится гипоидных передач, в качестве трансмиссионного масла можно использовать моторное масло с вязкостью 10W-30. А если скутер эксплуатируется в холодных условиях при температуре ниже +5 °С , моторное масло будет более подходящее, так как оно более жидкое
По нашему мнению самый оптимальный вариант — масло применяемое в автоматических коробках автомобилей (АКПП), его называют трансмиссионная жидкость ATF
Это масло отличается наилучшей текучестью, что делает в условиях его при низких температурах просто незаменимым, хотя для скутеров это на так важно. Имея прекрасные защищающие действия шестеренок, оно минимально вспенивается
Цена такого масла ATF колеблется от 170 рублей за литр. Для скутеров вполне подойдет самое дешевое.
Как правильно слить старое масло
Очень важно, чтобы замена масла производилась сразу после поездки, тогда весь осадок поднимется со дна редуктора. Та же можно запустить двигатель и пусть он поработает до тех пор пока он прогреется
При наличии сливного болта ве гораздо проще. Размещаем под него подготовленную емкость, выкручиваем болт и сливаем масло до конца, затем закручиваем его назад.
При отсутствии сливного болта, масло заливается и сливается через один и тот же болт. В таком случаи при сливе масло скутер обязательно нужно наклонить на бок.
В том случаи, если вы давно не производили замену масла, то оно будет иметь следующий вид:
Цвет использованного масла (отработки)
Металлический цвет масла (отработки) свидетельствует об истирании рабочих поверхностей шестерен. Так что не пугайтесь, это является нормальным процессом в момент притирки деталей.
Как правильно залить новое масло
На корпусе редуктора обязательно должны быть выбиты указание с его объемом масла. Более удобно вливать уже отмеренное масло при помощи медицинского шприца. Но если такого нет под рукой, можно залить масло до низа резьбы заливного болта. Это будет являться правильным объемом, при том что скутер должен находиться в вертикальном положении.
Редуктор
Когда затягиваете болт, не стоит применять силу, так как корпус двигателя изготовлен из силумина и можно запросто лишиться резьбы, если перестараться.