Can-Am Renegade 800: четырехколесный эндуро

Дизайн и комплектация

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R выделяется на фоне других снегоходов стильным дизайном. Интересное сочетание цветов и оригинальные линии кузова заставляют обращать на него внимание. Комплектация модели включает:

  • прямой алюминиевый руль с J-образными рукоятками;
  • указатель уровня топлива;
  • электрический стартер;
  • зауженное сиденье REV-XP X, дополненное багажным отделением;
  • ветровое стекло (высота – 152 мм);
  • спидометр;
  • многофункциональный цифровой информационный центр;
  • подогрев ручек;
  • тахометр;
  • в качестве опций за дополнительную плату ставятся зеркала заднего вида, пассажирское сиденье, спинка и фаркоп.

Размеры снегохода достаточно компактные. Это делает машину более легковесной и маневренной.

Габариты
длина 3110 мм
ширина 1217 мм
высота (с ветровым стеклом) 1200 мм
база лыж 1077 мм
Размеры гусеницы
длина 3487 мм
ширина 406 мм
высота грунтозацепа 31,8 мм (Ice Ripper XT) или 38,1 мм (RipSaw)

Сухой вес техники составляет 218 кг. В стандартной версии снегоход рассчитан на 1 человека.

Обзоры: Ski-Doo Renegade XRS 800R ETEC 2015

Бренд Ski-Dooоставил Polarisдалеко позади, когда представил на суд любителей снегоходного спорта свою прогрессивную технологию REV. Стало ясно, что компания из Квебека не будет спокойно смотреть как Polarisили какой-либо другой крупный игрок этого рынка пытается занять их место лидера продаж. Ski-Doo ясно дали понять, что без боя они не сдадутся.

Что же произошло на рынке снегоходов для поездок по глубокому снегу? Сначала бренд Polaris представил на суд райдеров легковесный горный снегоход, идеально подходящий для поездок по рыхлому снегу, и, таким образом, заставил своих конкурентов поторопиться с ответным шагом. Ответ Ski-Doo не заставил себя долго ждать – компания с гордостью представила новинку этого сезона – машины из серии Summit T3 – легковесные, высокоскоростные, обладающие прекрасной проходимостью. Благодаря этому, бренду Ski-Doo удалось вырваться в лидеры.

Несмотря на то, что, казалось бы, на рынке спортивных и туристических снегоходов с двигателями около 80 лошадиных сил и так было достаточно вариантов, Ski-Doo сумел удивить своей прогрессивной моделью с четырехтактным двигателем ACE-900, оснащенной также технологией «умный ключ» и различными вариантами настройки системы электронного впрыска топлива. До этого, единственным серьезным игроком в этой категории можно было считать бренд Yamaha с их высокоскоростными моделями на платформе Phazer, оснащенных четырехтактными 500-кубовыми двигателями. Ski-Doo на удивление быстро удалось положить конец их монополии. Компания решила двигаться дальше, и заменила мотор в своей базовой модели с двухцилиндрового Rotax, с воздушным охлаждением и мощностью в 55 лошадиных сил, на новый экономичный четырехтактный ACE600. Понадобилось лишь три сезона, чтобы перевести основные модели из класса бюджетных машин с Rotax 550 на ACE 600. Таким образом, Ski-Doo показали, что и в этом сегменте с, казалось бы, фиксированными ценами, возможна конкуренция.

Renegade XRS с 800-кубовым двигателем ETEC готов покорить любую трассу

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что вскоре между Polaris и Ski-Doo разгорится истинная битва титанов, а наблюдать ее можно будет на площадках всех мотосалонов. Polaris представил свою новую разработку – шасси AXYS, которое вошло в комплектацию модели 800 Switchback Pro-X. До нынешнего сезона у Ski-Doo не было достойного ответа, можно было рассмотреть модели из серии Backcountry или Freeride, но, ни одна из них, к сожалению, не могла составить серьезную конкуренцию Polaris Pro-X. Однако, наступил сезон 2015 года, и Ski-Doo представили модель Renegade XRS 800, которая слишком уж сильно напоминает Pro-X от Polaris. Что ж, видимо, у умных людей мысли сходятся.

Модель Ski-Doo MXZ XRS порадует любителей быстрой езды, Renegade XRS – достойный кроссовер, один из лучших представителей в своем классе в этом сезоне. Как и MXZ XRS, Renegade XRS – мощная, прекрасно укомплектованная машина, и райдеру нужно самому решать, сможет ли он укротить такого зверя.

Шасси AXYS и функция балансирования посадки водителя – новое решение, о котором не перестают говорить в 2015 году. Конструкторы Polaris решились на такой шаг, потому что им необходимо было представить что-то столь же революционное, как платформа REV у Ski-Doo. Сравнив Ski-Doo MXZ X 2006 года, в котором была применена система REV впервые, с его последователем XRS 2015, можно сказать, что это подобно сравнению Corvette 1965 года и 2015. Название совпадает, но вот технологии шагнули далеко вперед. Именно платформа REV и стала основной целью Polaris. Следует отметить, что им отлично удалось справиться с поставленной задачей. Но, все же, Renegade XRS 800 2015 удалось положить начало серьезной борьбе на рынке, и заставить покупателей, которые не являются приверженцами того или иного бренда, составлять длинные списки плюсов и минусов конкурирующих моделей, чтобы решить на ком все же остановить свой выбор.

Следует отметить, что Renegade XRS, как и Pro X, машина для определенного покупателя. Скорее всего, большинство любителей кроссоверов остановят свой выбор на Renegade Adrenaline. Тот, кто желает потешить свое эго – выберет Renegade X. А Модель XRS создана для истинных любителей экстрима.

Обновленная подвеска RAS2 заметно улучшила управляемость XRS.

Модель Renegade 800 во многом опережает своих конкурентов, взять хотя бы двухтактный двигатель ETEC, которому нет равных. С ним вы получаете преимущества экологичного четырехтактного мотора, в сочетании с легким весом, быстрым набором оборотов и возможностью электронного контроля двухтактного двигателя. Моторы Rotax, по сравнению с любыми другими двухтактными двигателями, включая предыдущие варианты Rotax у Ski-Doo, являются более экономичными и, к тому же, способствуют меньшим выбросам газов в атмосферу. Двигатель позволяет начать движение уже с 3800 оборотов и далее достигает до 7900 оборотов в минуту. Во время резких поворотов, вас, без сомнения, порадует плавность работы в сочетании со скоростью реакции ETEC.

В двухцилиндровом 800-кубовом двигателе Renegade XRS, 160 лошадиных сил передаются на 137-дюймовую (3м 48 см.) гусеницу Ripsaw, крутящейся вокруг обновлённой задней подвески rMotion. Когда бренд Polaris разработал дизайн подвески Pro-XC, конструкторы Ski-Doo предложили в ответ rMotion, которая прекрасно ведет себя на неровной трассе и удивительно эффективно регулирует перенос веса. У задней оси четыре колеса, обеспечивающих надежное сцепление и мягкое приземление машины на трассе с неровностями.

Одним из важнейших достижений в Renegade 2015 стала передняя подвеска RAS2. И это не просто слова Обновлённая передняя подвеска идеально дополняет заднюю rMotion, улучшает управляемость и маневренность машины на всех видах трасс. В новой конструкции использованы облегчённые детали и в случае с XRS задействованы комбинированные гоночные амортизаторы KYB Pro 40 с регулировкой сжатия. Мы даже подумали, что новая передняя подвеска – это недостающая деталь во всех снегоходах Ski-Doo, в которые она еще не входит.

Когда речь заходит о гоночных снегоходах для любителей экстрима, на ум приходят три основополагающих фактора: мощь, подвеска и управляемость. Разумеется, фактор комфорта тоже важен, но не настолько как предыдущие три. Приятной новостью будет то, что XRS оснащён удобным сиденьем REV-XP X, которое позволяет водителю без труда вставать и садиться во время поездки. Есть даже дополнительные места для хранения вещей: бардачок и отсек под сиденьем.

Если говорить о дизайне, то XRS явно выделяется своим ярким жёлто-оранжевым окрасом и надписями в гоночном стиле. Защитные щитки для рук, расположенные на руле, выполнены из прозрачного материала, они надежно защищают руки от ветра. На снегоходе установлена многофункциональная приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Дополнительно можно установить электростартер, электронная система реверса Ski-Doo Rotax Electronic Reverse уже входит в базовую комплектацию. Конечно же, существует множество дополнительных аксессуаров для снегохода, но разве опытный райдер захочет добавлять вес гоночному снегоходу? Ведь главное правило здесь – «чем легче – тем быстрее».

Передняя подвеска RAS2 значительно улучшила способность снегохода быстро и плавно проходить повороты.

Спецификация Ski-Doo Renegade XRS 800R ETEC 2015

  • ДвигательДвухтактный двухцилиндровый Rotax ETEC, объёмом 799.5 куб. см.; электронная система впрыска топлива, настроенный выхлоп 2 в 1
  • Мощность160 (прибл); максимально — 7900 об. в мин.; зацепление — 3800 об. в мин.
  • ПриводSki-Doo/Rotax TRA III; QRS driven; электронный кнопочный реверс
  • ТормозаГидравлические дисковые Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали
  • Передняя подвескаRAS2 на сдвоенных A-образных рычагах с амортизаторами KYB Pro 40 R с регулировкой сжатия и койловерами; ход — 241 мм.
  • Задняя подвескаSki-Doo rMotion с амортизаторами KYB Pro 40 Easy-Adjust; ход — 406 мм.
  • Длина3109 мм
  • Ширина1216 мм
  • Высота1119 мм
  • Расстояние между лыжами1077 мм
  • Гусеница15 x 137 x 1.5 RipSaw
  • Вес218 кг (заявленный)
  • Емкость бака40 л (Премиальное топливо)
  • КомплектацияСтандартная: шасси REV-XS RS, алюминиевый руль с J-образными рукоятками, многофункциональная приборная панель, сиденье REV-XP X с багажным отделением, кнопочный реверс, стойка руля 114 мм., тёплый бардачок Дополнительно: зеркала заднего вида, сумки, электростартер
  • Рекомендованная розничная цена989 000 руб.

Технические характеристики

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R оснащается надежным 2-тактным двигателем Rotax 800 H.O. Power TEK. Агрегат работает невероятно тихо и ровно, по звуку больше напоминая 4-тактный агрегат. Показатели выхлопа дыма и выброса вредных элементов у мотора минимальные для данного класса.

На двигателе применяется современный прямой впрыск, что делает его очень экономичным (средний расход 15 л/100 км). Другим достоинством мотора является простой запуск и легкость в нажатии рукоятки газа. Подготавливать агрегат к периоду отдыха не придется, поскольку у него имеется функция автоматической консервации.

Характеристики двигателя Rotax 800 H.O. Power TEK
рабочий объем 799,5 куб.см
номинальная мощность 137 л.с.
количество цилиндров 2 (рядное расположение)
диаметр цилиндра 82 мм
Особенности агрегата
топливная система инжекторная
система охлаждения жидкостная
система зажигания магнето CDI
аварийный включатель двигателя присутствует

Емкость топливного бака – 40 л. Объем масляного бака – 3,5 л.

Ходовая система

В этом транспортном средстве используется новая подвеска Motion, полностью регулируемая с амортизаторами HPG Plus/KYB Pro 36. Ее перенастройка занимает всего несколько минут без применения специального инструмента. На тяжелой местности подвеска не пробивается, а на укатанной дороге ведет себя очень мягко.

Для BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R используется специальная горная гусеница PowderMax. Схожие элементы устанавливаются на профессиональные горные снегоходы Summit. Мощный двигатель обеспечивает необходимую тягу для решения самых сложных задач. Большую скорость аппарат набирает за несколько минут. Гоночная тормозная система позволяет не бояться за процесс движения, делая его максимально безопасным.

BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R – настоящий «зверь», который способен пробираться по большим сугробам, прыгать с крутых берегов на лед, двигаться по пересеченной местности и маневрировать в лесу. Этот снегоход отлично подходит и для развлекательных, и для рабочих целей.

Ходовая часть
тип передней подвески рычажная
ход передней подвески 229 мм
ход задней подвески 406 мм
Трансмиссия
реверс есть
ведущий шкив вариатора TRA VII
ведомый шкив QRS
тормозная система тормоза спортивного типа Brembo

Обзор Ski-Doo Renegade X-RS 800R E-TEC 2015

Посмотрим на рынок снегоходов для глубокого снега: в Polaris разработали невероятно лёгкий горный снегоход с мощной гусеницей, заставив тем самым Ski-Doo играть роль догоняющего. Переходим к текущему сезону, и перед нами ответ Ski-Doo — мощные, лёгкие модели Summit T3 с отличной проходимостью и цепкой гусеницей. Компания Ski-Doo не только догнала, а перегнала конкурента.

Специалисты Ski-Doo смогли удивить даже там, где не было особой нужды в инновациях: для сегмента рынка спортивных и туристических моделей мощностью около 80 лошадиных сил был выпущен новый четырёхтактный двигатель ACE 900 с «умным» ключом и несколькими режимами работы электронной системы впрыска топлива. До этого единственным конкурентом в этой категории была компания Yamaha с их линейкой моделей на базе Phazer с четырёхтактными 500-кубовыми двигателями, и в Ski-Doo решили быстро прекратить эту монополию. Компания по-новому вышла даже на рынок моделей начального уровня, отказавшись от своего старого двухцилиндрового 55-сильного мотора Rotax с воздушным охлаждением в пользу современного и более экономичного четырёхтактного ACE 600. За три сезона 60-сильный ACE успешно заменил Rotax 550 на всех бюджетных моделях производителя. Тем самым Ski-Doo показала готовность к конкурентному ценообразованию, что значительно усилило присутствие компании в этом сегменте рынка.

Renegade XRS, созданный на базе гоночной модели, вывел 800-кубовый двигатель ETEC за пределы подготовленных трасс.

Это мы всё к тому, что между Ski-Doo и Polaris намечается настоящая война, полигонами которой будут выставочные залы в дилерских центрах. У Polaris есть полностью новое шасси AXYS, на базе которого в том числе сделан максимально мощный и рассчитанный на агрессивный стиль вождения снегоход — 800 Switchback Pro-X. Вплоть до этого сезона у Ski-Doo не было модели, которая могла бы составить ему конкуренцию. Можно вспомнить серию Backcountry или Freeride, но прямое сравнение с Polaris Pro-X провести невозможно. Неизвестно, как в Ski-Doo подгадали ход Polaris, но Ski-Doo Renegade X-RS 800 2015 — достойная альтернатива Polaris Pro-X.

Мощный Ski-Doo MXZ XRS с короткой гусеницей — прекрасный снегоход для скоростной езды по укатанным трассам, а Renegade XRS с траком подлиннее — его эквивалент в сегменте кроссоверов и, пожалуй, один из самых универсальных и внушительных снегоходов сезона. Как и спортивный MXZ XRS, Renegade XRS оснащён как следует и заставляет задуматься, хватит ли у тебя умения и смелости, чтобы совладать с такой машиной.

XRS создан для быстрой езды по пересечённой местности, но не обделён такими приятными вещами, как широкие прозрачные пластины, защищающие руки, и цифровой дисплей.

Одна из главных и самых обсуждаемых новинок 2015 модельного года — шасси AXYS с его сбалансированной водительской посадкой. Это вполне заслуженно, но почему компания Polaris решила пойти по этому пути? Нужно было представить покупателям что-то, что воспринималось бы как нечто более продвинутое и новое, чтобы составить конкуренцию постоянно совершенствующейся платформе Ski-Doo REV. Первая версия шасси REV была на Ski-Doo MXZ X 2006, но REV образца 2006 года и XRS 2015 похожи настолько насколько, рубль 1965 года похож на нынешний. Название то же, но разница огромна. И именно на постоянно развивающуюся платформу REV нацелились конкуренты из Polaris. Они проделали огромную работу и добились прекрасного результата, но Renegade XRS 800 2015 — очень сильный конкурент, из-за которого непредвзятым покупателям придётся ломать голову, выбирая себе снегоход.

Во-первых, как и Pro-X, модель Renegade XRS далеко не для всех. Как нам кажется, большинству покупателей кроссоверов лучше выбрать Renegade Adrenaline. Хотите что-то круче и дороже? Потешите своё самолюбие и покупайте Renegade X. Версия XRS создана для самых суровых сорвиголов.

Обновлённая подвеска RAS2 значительно улучшила управляемость XRS и то, как крутые регулируемые амортизаторы KYB Pro 40 работают с задней подвеской rMotion.

Все версии Renegade 800 отличаются от конкурентов своими двигателями. Эти двухтактные моторы ETEC просто потрясающие. Они сочетают в себе почти все преимущества четырёхтактных двигателей (чистота и экономичность) со стремительным набором оборотов и лёгким весом двухтактных. Эти Rotax экономичнее, экологичнее и тише всех других двухтактных снегоходных двигателей, включая старые версии Ski-Doo Rotax. С проверенным временем ведущим шкивом TRA двигатель позволяет трогаться при 3800 оборотов в минуту и разгоняется до 7900 оборотов в минуту. Выполняя крутые манёвры, вы по достоинству оцените плавность работы и почти молниеносную реакцию ETEC.

160 с небольшим лошадиных сил двухцилиндрового 800-кубового двигателя Renegade XRS передаются на 137-дюймовую (3480 мм.) гусеницу Ripsaw, которая крутится вокруг обновлённой задней подвески rMotion с невероятно лёгкой регулировкой амортизаторов и эффективным переносом веса, являющейся ответом на новую конструкцию подвески Polaris Pro-XC. У задней оси четыре колеса для максимально эффективной тяги и успешных приземлений с кочек.

Одно из главных новшеств Renegade 2015 модельного года — передняя подвеска RAS2. И это не голословный рекламный слоган. Обновлённая подвеска — важный апгрейд, идеально дополняющий заднюю подвеску rMotion и значительно улучшивший управляемость снегохода на всех видах снега. В новой конструкции использованы облегчённые детали и в случае с XRS задействованы комбинированные гоночные амортизаторы KYB Pro 40 с регулировкой сжатия. Кто бы мог подумать, что новая передняя подвеска может настолько улучшить ход всех снегоходов, на которых она использована?

Комбинированные гоночные амортизаторы KYB Pro 40 с регулировкой сжатия.

Для такого мощного снегохода повышенной проходимости главное — это мощность, управляемость и хорошая подвеска. Комфортабельность и удобство для такой модели с гоночным наследием — вещи хорошие, но явно не в приоритете. Однако Renegade XRS оснащён стильным узким сиденьем REV-XP X, которое позволяет водителю легко вставать во время езды и снова садиться. Есть даже немного места для вещей в форме бардачка и небольшого отсека под сиденьем.

Если говорить о дизайне, то XRS буквально бросается в глаза своей яркой жёлто-оранжевой расцветкой и надписями как на гоночной машине. Защита рук на руле прозрачная и успешно защищает от ветра и веток. На снегоходе установлена многофункциональная приборная панель с настраиваемым жидкокристаллическим дисплеем. Дополнительно можно установить электростартер, в то время как известная электронная система заднего хода Ski-Doo Rotax Electronic Reverse входит в стандартную комплектацию. Разумеется, для снегохода есть масса аксессуаров, но заходите ли вы добавлять вес такому гоночному снегоходу, который создан под девизом «меньше килограмм — больше мощности»?

Передняя подвеска RAS2 оборудована газонаполненными алюминиевыми амортизаторами и значительно улучшила возможность снегохода быстро и устойчиво проходить повороты.

С приходом на рынок моделей Polaris AXYS и Pro-X новый Ski-Doo Renegade XRS 800 2015 может не получить должного внимания. Но знайте, что это достойный представитель семейства мощных кроссоверов, который уверенно чувствует себя даже на самых больших ухабах и сугробах, особенно с новой подвеской RAS2. Ski-Doo Renegade XRS 800 определённо удался. Однако учтите, что такой свирепый снегоход не для всех!

Цена и где купить

Стоимость нового снегохода – 1320000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).

Подержанная модель обойдется в 890000-910000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этой модели снежного байка (стоимость в рублях):

Патрубок впускной 4500
Пружина подвески 1450
Кронштейн вала переднего вариатора 4500
Вал рулевой 10500
Тормозные колодки 5300
Защита днища 11000
Шланг тормозной удлиненный 2000
Подрамник 35000
Крышка бензобака с ключом 3300
Зеркала 3100
Ссылка на основную публикацию
Похожее