5 скутеров, привлекающих внимание изящным ретро-дизайном

В США есть удивительное количество приличных скутеров 50cc, доступных для покупки, и нетрудно понять, почему: покупательная способность американцев в сравнении с жителями России не подлежит сравнению (извините за тавтологию). Здесь также как и в странах СНГ есть тонна неизвестных полтинников-китайцев, но в этой статье мы собираемся сосредоточиться на известных и проверенных производителях с официальными дилерскими сетями в Америке. Так что начнем без дальнейших церемоний!

Рейтинг для удобности сгруппированный по производителях. Сразу после статьи можно проголосовать за модель, которую Вы считаете the best of summer 2021 in the USA.

Honda Giorno AF24

Honda Giorno AF24 — один из самых популярных ретро-скутеров на российском рынке. Он надежен и прост, имеет невысокую стоимость и необычный внешний вид. Именно Giorno AF24 положил начало производства японских классических скутеров, имеющих современную начинку, а внешне напоминающих модели середины XX века.

Как и все классические мотороллеры, он похож скутеры Vespa, хотя его дизайн уникальный и хорошо продуманный. Широкие крылья надежно защищают от грязи, которая летит из-под колес, в багажник легко помещается небольшой рюкзак, а шаровидная фара неплохо освещает дорогу. Из-за скромных габаритов выглядит Honda Giorno AF24, как игрушка, поэтому на дороге он выделяется и вызывает неизменные улыбки.

Suzuki Verde

Suzuki Verde — довольно недорогой японский мотороллер, который можно приобрести всего за 25-30 тысяч рублей. Выглядит он, как классический одноместный скутер. Любители всего винтажного наверняка оценят его лаконичный классически завершенный дизайн.

Круглая фара в хромированном кольце, классические поворотники и фонарь, округлые крылья и обтекатель — все это позволяет почти осязаемо прикоснуться к прошедшей эпохе. Фанаты скутеров могут получать удовольствие не только от поездки на Verde, но и от простого созерцания элегантной формы модели.

Комментарии

  • Автор: Диман Петров
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!

Aprilia Habana

Компания Aprilia известна прежде всего как производитель гоночных мотоциклов, но именно со скутеров она начала свою многолетнюю историю. Скутер Aprilia Habana, еще известный как Aprilia Mojito, появился сравнительно недавно — в 2000 году.

Несмотря на это, внешне он выглядит, как мотороллер прошлого века: обилие хрома, округлые массивные крылья, сиденье, больше похожее на диван, круглая фара и даже огромное ветровое стекло, которое входит в дополнительную комплектацию.

Бросается в глаза и приборная панель, выполненная в ретро-стиле, — аналоговые спидометр и указатель расхода топлива оформлены несколькими цветными лампочками.

Частично Yamaha TMAX, а частично — R1

Так что он купил модель 11 года, уже рабочим объёмом в 530 кубов, и засел за создание аппарата, который он видел гибридом: частично TMAX, а частично — R1, и целиком и полностью круче всего, что Yamaha когда-либо создавала! Но увы — книг «крутейший кастом для чайников» в природе не существует, и Ксави не знал, с чего начать, ведь его опыт и заслуженная репутация лежат совершенно в другой области — он знаменит несколькими знатными Харлеями. Но со скутерами дела обстоят так: не знаешь, что делать — откручивай пластик. Вот Ксави и снял капотировку вместе с большим удобным седлом, и его глазам предстала вся картина последующей работы.

9. Kawasaki Ninja ZX-14R | 200 000 $

Kawasaki Ninja ZX-14R был представлен публике во время Токийской автовыставки в 2005 году, а уже в 2006 завод выпустил первую партию мотоциклов.

Внутри расположился мотор на 1 441 «кубик» и 210 лошадиных сил, который без труда разгонит вас до 100 км/ч всего за 2.4 секунды.

Максимальная скорость, которую он может развить – 299 км/ч, чего более чем достаточно для байка серийного производства. Оправдывая свое название, этот «Ниндзя» работает тихо даже на полном ходу.

Скутеры с двигателем до 250 «кубов»

Irbis Nirvana

Маневренность, двигатель в 9,4 л.с., плавная езда, благодаря гидравлической подвеске. Стоит прибавить сюда спортивный дизайн и максимальную скорость в 90 км/ч. Как становится ясно — компания Irbis на этот раз постаралась сделать быстрый скутер с отличным оснащением. Покрышки для езды по бездорожью и большие колеса обеспечивают комфортную поездку, а крепкая рама позволит Nirvana уцелеть при столкновении. Оптика находится спереди и сзади.

Скутер отлично подходит для любых целей и может свободно передвигаться по бездорожью и обычным дорогам.

Плюсы скутера:

  1. Внешний вид.
  2. Хорошая проходимость по бездорожью.
  3. Сигнализация.
  4. Дисковые тормоза.
  5. Хорошие фары.
  6. Низкая цена.
  7. Литые диски.

Минусы скутера:

  1. Повышенное потребление топлива.
  2. Возможны мелкие поломки.

HONDA PCX150

PCX150 от компании HONDA можно назвать одним из самых мощных в своем классе. Этот скутер заставит глотать пыль даже некоторые мотоциклы. Причина кроется в инжекторном четырехтактном двигателе мощностью в 14 л.с. и жидкостным охлаждением.

Максимальная скорость в 125 км/ч достигается быстро, а контроль скорости удобен из-за клиномерной коробки передач. Еще одна особенность — экономичность. Литра топлива хватит на 44,6 км, что при полном баке в 5,9 л будет достаточно для преодоления 260 км.

Спортивный дизайн, делающий скутер похожим на спортбайк отлично сочетается с тихим двигателем, не издающим сильного шума, из-за чего на нем удобно путешествовать в городских условиях.

Плюсы скутера:

  1. Тихий двигатель.
  2. Отлично спроектированный дизайн.
  3. Максимальная скорость в 125 км/ч.
  4. Экономия на топливе.
  5. Укрепленная подвеска.
  6. Комфортное сидение.
  7. Большой отсек для багажа.
  8. Светодиодные фары.
  9. Экологичность — низкий уровень вредных выхлопов.
  10. Прекрасно работающая электроника.

Минусы скутера:

  1. Высокая стоимость.

4. Hildebrand & Wolfmuller | 3 500 000 $

При взгляде на фото Hildebrand & Wolfmuller может показаться, что в цене есть пара лишних нулей или это попросту шутка, но нет: именно этот «байк» оценивается в 3.5 млн «вечнозеленых».

Причина в том, что это первый в истории серийный мотоцикл из самой первой партии. Он сошел с конвейера в далеком 1930 году (всего 800 экземпляров) и в наши дни является огромной редкостью.

Ездить на нем, разумеется, никто уже не собирается: это сугубо коллекционный экспонат, который со временем будет еще больше дорожать.

В движение он приводится 4-х тактным мотором объемом 1.5 литра и мощностью 2.5 «лошадки», а разогнаться может до смешных 48 км/ч.

Спортбайк от скутеров из Lobomotive

Во всяком случае, так было до 2001 года, когда Yamaha представила свой TMAX, который немедленно окрестили спортбайком от скутеров. Да и то сказать — два цилиндра, цепь, серьёзная тормозная система и очень неплохая динамика привлекали бодрых парней, которым просто надоело совершать фрикции левой ногой, но не хотелось терять в веселье. А следом подтянулись и кастомайзеры, и Ксави из Lobomotive в частности. Мастер-кастомайзер из Барселоны превратил скутер в натуральный спортбайк, готовый наказать всех светофорных гонщиков на свете.

19 лет назад, только появившись, TMAX оказался самым мощным скутером на рынке. Череда обновлений держала его на плаву, и Yamaha столь уверена в своих аппаратах, что в 2021 году послала группу тест-пилотов спортбайков в Южную Африку, посадив их на TMAX-ы и устроив заезды по всем правилам. Эл Фэган, бывший райдер BSB, заметил, что TMAX «управляется как заправский снаряд… это настоящий нейкед, наряженный в шкуру скутера». Но именно эта модель, 2017 года, совершенно не впечатлила Ксави: «Мне не понравился новый TMAX, и я решил сделать его таким, каким он должен был стать — более спортивным!»

Спортбайк от скутеров из Lobomotive

Скутеры с двигателем до 50 «кубов»

Irbis LX 50

Недорогой скутер, оснащенный большими фарами. В дизайне можно заметить кое-что от спортбайка — это одно из достоинств. Скутер имеет место для второго человека и может достичь скорости в 90 км/ч. Но с нагрузкой его разгонные качества пострадают. Состоит из карбюраторного двухтактного двигателя 4,78 кВт, с электронной системой зажигания.

Irbis LX 50 идет вместе с внедорожными шинами R12. Усиленная подвеска позволяет свободно и быстро ехать по любым, даже неасфальтированным дорогам. Среди особенностей: передние дисковые тормоза, диски из алюминия, тахометр, сигнализация, запуск мотора дистанционно и телескопическая передняя вилка, обеспечивающая повышенную маневренность.

Плюсы скутера:

  1. Невысокая цена.
  2. Подвеска.
  3. Шины, идущие в комплекте.
  4. Разгон до 90 км/ч.
  5. Отличное базовое оснащение.
  6. Наличие сигнализации.
  7. Есть место для пассажира.
  8. Красивый внешний вид.

Минусы скутера:

  1. Большой расход бензина.
  2. Частые поломки.

HONDA DIO AF68

Honda известная своей надежной, но дорогой техникой. Скутеры этой компании стоят немало. Однако в результате, будущий владелец получает надежное средство передвижения с мощным двигателем, способным разогнать скутер до порога скорости быстро. А прочная рама позволит ему уцелеть в ДТП. Программное ограничение максимальной скорости в 60 км/ч, дает дополнительную безопасность и способствует комфортному движению по городским лабиринтам.

Главное отличие и достоинство HONDA DIO AF68 — малые траты топлива. В обычных условиях всего 1,25 л на 100 км. Заполнив бак полностью (4,6 л), можно преодолеть более 330 км. Двигатель у скутера инжекторный, с принудительным воздушным охлаждением и мощностью 4,6 л.с.

Плюсы скутера:

  1. Прочная рама.
  2. Небольшой расход бензина.
  3. Электронный впрыск.
  4. Малый вес.
  5. Просто найти запасные части.
  6. Редкие поломки.
  7. Крепкая подвеска.

Минусы скутера:

  1. Высокая стоимость.

Stels Skif 50

Особенностью этого скутера стала очень низкая цена — горный велосипед может быть более дорогим. Ожидать многого от такого скутера не стоит — при его сборке используется недорогая краска, которая вскоре становится облупленной, также есть претензии и к качеству остальных частей. Последнее утверждение актуально для крепления заднего стоп-сигнала, поскольку может понадобиться его немедленная замена почти сразу после покупки.

Skif 50 имеет и свои особенности, делающие его хорошим вариантом. Выделить стоит двухтактный мотор, у которого есть принудительное воздушное охлаждение и электронная зажигание. На переднем колесе тормозная система гидравлическая, тогда как на заднем сделана барабанная. Также скутер обладает багажным отсеком, снабжен чехлом, алюминиевыми дисками и сигнализацией.

Плюсы скутера:

  1. Гарантия в два года.
  2. Большой багажный отсек.
  3. Место для пассажира.
  4. Несколько расцветок на выбор.
  5. Тихий мотор.
  6. Запуск с брелка.
  7. ЖК приборная панель.
  8. Базовая комплектация идет вместе с кофром.
  9. Минимальная стоимость.

Минусы скутера:

  1. Поездки по бездорожью нежелательны.
  2. Спустя не большое время стоит ожидать периодических поломок.
  3. Плохая краска.
  4. Некачественное крепление стоп-сигнала.

Скутер какой фирмы выбрать

Производством скутеров, вследствие их простой конструкции, иногда промышляют даже некоторые производители велосипедов. Правда, в большинстве случаев, такие скутеры могут прослужить максимум пару лет, после чего начинают требовать серьезного ремонта и замены многих запчастей. Подобные скутеры известны своим шумом, что понравится не каждому владельцу.

В связи с перечисленными причинами стоит посмотреть в сторону именитых компаний, уже успевших заработать репутацию на производстве скутеров. Они стараются выпускать качественную продукцию, которая способна прослужить долгие годы. Но и здесь встречаются исключения.

В России наибольшая популярность наблюдается у следующих компаний:

  1. SYM.
  2. Irbis.
  3. Honda.
  4. Suzuki.
  5. Stels.

Цены на скутеры указанных фирм могут значительно отличаться. Но, при наличии средств, обязательно стоит обратить внимание на продукцию Yamaha — компания предоставляет самые мощные модели с интересным, агрессивным и спортивным дизайном.

Vespa Primavera

Каждый истинный ценитель скутеров скажет, что Vespa — это лучшее создание человечества. В свое время эта марка мотороллеров стала олицетворением свободы и независимости.

Vespa Primavera появилась в далеком 1968 году и выпускалась до 1982. В 2014 году модель Primavera решили возродить. Получился современный городской скутер, имеющий несколько модификаций, но главное — оригинальный внешний вид.

Мотороллер может похвастаться лаконичными классическими формами, дополненными современными решениями, которые не выглядят чуждо. Например, стальные литые диски и большие поворотники спокойно соседствуют с классической фарой, круглыми металлическими зеркалами и раздутым задним крылом, на котором находится минималистичный фонарь.

На приборной доске можно увидеть аналоговый спидометр, рядом с которым расположился ЖК-дисплей. Несмотря на обилие современных деталей, Vespa Primavera выглядит, как мотороллер из восьмидесятых, что делает его привлекательным для любителей ретро.

Ссылка на основную публикацию
Похожее