Подробно про новый Kawasaki KLX300 2021

Kawasaki KLX300R (KLX300-A/B) 1996-2007 Kawasaki KLX300R (KLX300-C) 2020+

Модель эндуро Kawasaki KLX300

появилась в 1996 году на внутреннем японском рынке, а уже через год стала доступной в Европе и Северной Америке. Полное название модели —
Kawasaki KLX300R
. Заводской код —
KLX300-A
.

В 1997 году на европейском рынке начинает предлагаться модификация под заводским кодом KLX300-B

, которая была позиционирована в качестве «дорожной» версии с полноценной приборной панелью (базовая версия имела только счетчик пробега), зеркалами и поворотниками. Она просуществовала до 1999 года на рынке некоторых стран Европы.

За основу Kawasaki KLX 300 был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 292 см³, с 4-клапанами и двумя распредвалами (DOHC), выдающий до 33 л.с мощности и 28 Нм крутящего момента. Рама мотоцикла представляет собой стальную трубчатую конструкцию. Подвески регулируемые: спереди перевернутая вилка с диаметром 43 мм (регулируется по сжатию), сзади — прогрессивный маятник Uni-Trak с полностью регулируемым амортизатором.

С 2004 года модель покидает европейский рынок и предлагается преимущественно на американском. 2007 год стал последним годом производства.

С 2021 года компания Kawasaki предложила новое поколение модели KLX300, получившее заводской код KLX300-C

. Новая модель получила обновленный внешний вид, инжекторную систему питания, электростартер (прошлое поколение оснащалось только киком), пересмотренные настройки подвесок и обновленную тормозную систему. В настоящий момент, эта версия доступна только на рынке Северной Америки и Австралии.

Основные конкуренты Kawasaki KLX300:

  • Honda CRF300L

Краткая история модели

  • 1996 г. — начало производства и продаж. Модель доступна только на японском рынке.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Япония).
Заводское обозначение
: KLX300-A1.

  • 1997 г. — модель покидает японский рынок и становится доступной в Европе и Северной Америке. В Европе дополнительно предлагается версия для дорог общего пользования (KLX300-B).

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: KLX300-A2; KLX300-B1.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: KLX300-A3; KLX300-B2.

  • 1999 г. — последний год производства версии для дорог общего пользования (KLX300-B).

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: KLX300-A4; KLX300-B3.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: KLX300-A5.

  • 2001 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: KLX300-A6.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: KLX300-A7.

  • 2003 г. — последний год производства европейских версий.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Европа, Северная Америка).
Заводское обозначение
: KLX300-A8.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).
Заводское обозначение
: KLX300-A9.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).
Заводское обозначение
: KLX300-A10.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).
Заводское обозначение
: KLX300-A6F.

  • 2007 г. — последний год производства поколения.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка).
Заводское обозначение
: KLX300-A7F.

  • 2020 г. — новое поколение модели.

Модель

: Kawasaki KLX300 (KLX300R) (Северная Америка, Австралия).
Заводское обозначение
: KLX300-CLF.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель

: Kawasaki KLX300R (Северная Америка).
Заводское обозначение
: KLX300-CMFNL.

НОВЫЙ KAWASAKI DUAL-SPORT KLX300

Kawasaki только что выпустила несколько моделей 2021 года, включая новый двухцилиндровый двигатель объемом 300 куб. См и супермото 300 куб. См, построенный на той же платформе. Официальное сообщение от Кавасаки приводится ниже.

Совершенно новый мотоцикл Kawasaki KLX®2021 300 года спроектирован так, чтобы обеспечить безграничное удовольствие на дороге и бездорожье для гонщиков любого уровня подготовки. Оставаясь верным своим корням, совершенно новый легкий мотоцикл двойного назначения KLX300 оснащен всеми инструментами, необходимыми для получения захватывающих впечатлений от езды на мощеных улицах, проселочных дорогах, лесных тропах и т. Д. Новый двигатель KLX300 отличается простым в использовании диапазоном мощности, который обеспечивает непревзойденный комфорт водителя и обеспечивает захватывающую тягу на более высоких оборотах. Оборудованный 21-дюймовым передним колесом, внедорожными шинами и модернизированной подвеской, KLX300 одинаково хорошо справляется с перемещением по городу или по лесным тропам.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ 2021 KLX300 • Мощный четырехтактный двигатель объемом 292 куб. См с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива. • Удобный электрический запуск • Настроенная двойная спортивная подвеска с длинным ходом • Универсальность для двух видов спорта на дороге

ДВИГАТЕЛЬ

Новый Dual-Sport KLX300 оснащен двигателем DOHC объемом 292 куб. См с жидкостным охлаждением и отличным распределением мощности во всем диапазоне оборотов. Двигатель имеет кулачковые профили из внедорожной модели KLX®300R, электрофузионный цилиндр и сверхпрочное покрытие алюминиевого цилиндра. Результатом является четкий отклик дроссельной заслонки, который дополняет удобство для водителя на низком и среднем диапазоне и обеспечивает повышенную надежность двигателя. Легкий поршень, поршневой палец и шатун также способствуют увеличению числа оборотов двигателя. Двигатель имеет низкую возвратно-поступательную массу благодаря использованию кулачка для каждого клапана с расположением шайб под толкателем, что также способствует повышению эффективности при высоких оборотах. Двигатель имеет диаметр цилиндра и ход 78.0 x 61.2 мм, объем 292 куб. Комфорт водителя в длительных поездках также частично повышается за счет низкой точки крепления двигателя, которая эффективно снижает его центр тяжести. Плоский поршень и камера сгорания с односкатной крышей обеспечивают степень сжатия 11.1: 1. Система впрыска топлива способствует надежному запуску в широком диапазоне условий, а электрический запуск упрощает запуск KLX300. Оптимизированная установка угла опережения зажигания и балансир двигателя с приводом от зубчатой ​​передачи также способствуют плавности работы двигателя с простой в использовании подачей мощности, обеспечивая максимальный комфорт водителя во время длительных поездок. Несколько обновлений радиатора обеспечивают превосходную эффективность охлаждения, включая использование двойных радиаторов и меньшего размера радиатора. Инновационная крышка вентилятора радиатора направляет горячий воздух вниз и от водителя, значительно повышая комфорт в условиях интенсивного движения или эксплуатации в теплых условиях езды. Передаточные числа на новом KLX300 облегчают переключение для оптимальной работы на бездорожье и на дорогах. KLX300 оснащен сотовым катализатором и системой вторичного воздуха для чистых выбросов, а также искрогасителем.

ШАССИ И ПОДВЕСКА

KLX300 имеет раму коробчатого и трубчатого сечения из высокопрочной стали по периметру, которая создает тонкий и легкий корпус, который обеспечивает маневренность и отличную управляемость на дороге или бездорожье. Угол ролика 26.7 градуса и короткая колесная база обеспечивают высокую управляемость, а рама высокой жесткости обеспечивает спокойную езду. Легкий и очень жесткий алюминиевый маятник D-образного сечения также способствует снижению неподрессоренной массы. 43-миллиметровая перевернутая вилка в виде картриджа управляет подвеской спереди и имеет возможность регулировки демпфирования сжатия. В задней части находится подвеска Uni-Trak®, которая обеспечивает отличную устойчивость на дороге и поглощение ударов. Газовый амортизатор с регулировкой предварительного натяга и демпфирования отбоя позволяет водителю адаптировать настройки подвески к различным условиям езды.

ТОРМОЗА И КОЛЕСА

Передние и задние лепестковые дисковые тормоза на KLX300 предлагают впечатляющие характеристики торможения благодаря двухпоршневому суппорту, удерживающему 250-миллиметровый диск спереди, и однопоршневому суппорту, зажимающему 240-миллиметровый диск сзади. KLX300 оснащен 21-дюймовым передним колесом и 18-дюймовым задним колесом, что обеспечивает множество возможностей для бездорожья. Превосходная жесткость колес способствует легкости и плавности управления и обеспечивает исключительную долговечность.

ЭРГОНОМИКА Мотоцикл двойного спорта KLX300 получил удобное положение руля, которое позволяет водителю расслабиться и принять вертикальное положение, обеспечивая легкость управления поездкой. Подножки также расположены ближе к центральной линии велосипеда для оптимального положения при езде. В дополнение к новым приключенческим возможностям KLX300 конструкция сиденья доработана для дополнительного комфорта при длительных поездках, а высота сиденья составляет 35.2 дюйма для повышения устойчивости при остановке.

ИНСТРУМЕНТЫ И СТИЛЬ KLX300 отличается современным дизайном для бездорожья, который обязательно привлечет внимание в городе и вдали от проторенных дорог. Новый острый передний обтекатель и фара придают мотоциклу агрессивный вид. Его прочная конструкция включает в себя установленное заднее крыло в стиле внедорожника и острые задние фонари, которые вносят свой вклад в смелую тематику мотоцикла. Кроме того, у KLX300 есть более ортодоксальное зеркало круглой формы. Полностью цифровая приборная панель позволяет водителю с первого взгляда получить ценную информацию. На приборной панели есть цифровой спидометр, тахометр в виде шкалы, часы, двойные счетчики пройденного пути и ряд предупреждающих / индикаторных ламп.


АКСЕССУАРЫ Несколько оригинальных аксессуаров Kawasaki (KGA) позволяют водителю индивидуализировать прочный внешний вид KLX300 и предлагают дополнительное удобство. Задние держатели предназначены для удобной фиксации снаряжения на задней части мотоцикла, когда пришло время сбежать в короткую однодневную поездку или ночное приключение. Дополнительные защитные щитки для рук придают автомобилю агрессивный вид, а также защищают руки водителя от ветра. Также доступны накладки на руль для еще более сильного внедорожного вида.

ЦВЕТЫ Модель 2021 KLX300 dual-sport доступна в цветах Lime Green и Fragment Camo Grey.

MSRP 5,599 5,799 долларов США за Lime Green и XNUMX XNUMX долларов США за Fragment Camo Grey


Версия того же велосипеда для супермото будет доступна за 5999 долларов.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki KLX300 (KLX300R):

Модель Kawasaki KLX300 (KLX300R)
Тип мотоцикла эндуро
Год выпуска 1996-2007, 2020+
Рама стальная полудуплексная
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 292 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 78,0 x 61,2 мм
Степень сжатия 11.0:1
11.1:1 – KLX300-C
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр Цепной привод DOHC, 4 клапана
Система подачи топлива Карбюратор, 1x Keihin CVK34
Инжектор (DFI), 1x 34 мм – KLX300-C
Тип зажигания CDI
полностью транзисторное – KLX300-C
Максимальная мощность 33,0 л.с. (24,3 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A
26,0 л.с. (19,1 кВт) при 8500 об/мин – KLX300-A (США)

KLX300-C – не заявлено производителем

Максимальный крутящий момент 28,4 Нм (2,9 кг*м) при 7500 об/мин – KLX300-A
27,5 Нм (2,8 кг*м) при 6500 об/мин – KLX300-A (США)

KLX300-C – не заявлено производителем

Сцепление Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/100-21 (51M)
Размер задней шины 100/100-18 (59M)
Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт
1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – KLX300-C
Задние тормоза 1 диск, 1-поршневой суппорт
1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – KLX300-C
Передняя подвеска 43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход — 290 мм
43 мм вилка перевернутого типа (регулировка сжатия), ход — 285 мм – KLX300-A (Северная Америка), KLX300-C
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 280 мм
Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 285 мм – KLX300-C
Длина мотоцикла 2115 мм
2120 мм – KLX300-C
Ширина мотоцикла 910 мм
825 мм – KLX300-C
Высота мотоцикла 1220 мм
1250 мм – KLX300-C
Колесная база 1435 мм
Высота по седлу 925 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 320 мм
305 мм – KLX300-C
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)
Максимальная скорость
Емкость бензобака 9,8 л
7,9 л – KLX300-C
Масса мотоцикла (снаряженная) 114 кг
128 кг – KLX300-C

Шасси и подвески Kawasaki KLX300

Периметральная стальная рама KLX300 состоит из трубчатых секций круглого и прямоугольного сечения, обеспечивающих узкую и лёгкую конфигурацию. Угол рулевой колонки составляет 26,7 градусов, а короткая колёсная база даёт превосходную управляемость. Лёгкий и прочный алюминиевый маятник с D-образным профилем обеспечивает низкую неподрессоренную массу.

Перевёрнутая 43-миллиметровая картриджная вилка оснащена регулировкой сглаживания сжатия. Задняя подвеска Uni-Trak обеспечивает отличное сцепление с поверхностью и сглаживание неровностей. Газонаполненный амортизатор с регулировкой предварительного поджатия пружины и сглаживания отбоя позволяет настроить характер работы задней подвески под различные условия езды. Ход передней подвески составляет 25см, а задней — 23см.

Ссылка на основную публикацию
Похожее