Особенности выпуска
Модель Xanthus 400 от Kawasaki прожила на конвейере всего несколько лет, однако оставила заметный след в истории мототехники.
Но необычные очертания сыграли с байком плохую шутку. Японскому потребителю, для которого предназначалась новая модель, такое решение не понравилось. Продажи шли плохо.
Не стали выходом и соревнования среди нейкедов. По их правилам, к участию принимались только мотоциклы со стальной рамой, а у Kawasaki она была из алюминия.
В итоге в 1996 году производство завершается. Модель выпускалась всего три года (в 1993 году не производилась), но её появление открыло дорогу целой серии байков, которые выпускаются сегодня многими брендами.
Технические характеристики
Сердцем байка стал мотор, который успел себя зарекомендовать на гоночном мотоцикле собственного производства, ZXR400.
Двигатель – вид слева.
Двигатель – вид справа.
Блок цилиндров.
Выхлопной коллектор.
Как это принято на 400-ках, мотору урезали мощность до 53 кобыл, за счёт чего сумели повысить крутящий момент на низах и средних оборотах, что в целом привело к хорошей динамике новичка.
Из других параметров можно отметить:
- рабочий объём — 398 см3;
- количество цилиндров — 4;
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр);
- мощность — 53 л.с.;
- крутящий момент — 36 Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — карбюратор Keihin, 4х (CVKD30);
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 14 л.
Пользователи отмечали, что выбор прототипа для мотора был не самым удачным. Тот имел свои детские болячки — они перешли и к новому байку. В то же время отмечалась то, что родитель поставлялся на экспорт, потому найти детали для ремонта проблем не составит.
Трансмиссия и сцепление
Лапка переключения передач.
Цепной привод.
Как принято у японцев, на байк с претензией на гоночное участие, ставится 6-ступенчатая КПП. Поставленная здесь, она вкупе с мотором ZXR400, работала хорошо, переключалась чётко. Но от такого тандема мотоцикл получил одну маленькую неувязку — вторая передача. Как отмечают пользователи — её мотоцикл не жалует и если есть возможность, пытается от неё избавиться. Или перейти на нейтраль, или требовать выхода на более высокую.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепью.
Тормоза
Передние тормоза.
Задний тормоз.
Привод заднего тормоза.
Если описать тормоза одним словом — ZX-9R (гоночная модель бренда, выпущенная примерно в те же годы). По 5-балльной шкале они справляются со своей ролью на отлично.
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр диска — 310 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр диска — 250 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Опций во времена производства ещё не разрабатывалось.
Старый или новый? Кавасаки ZXR-400 или Ниндзя 400? Недорогие ракеты
Kawasaki ZXR-400
Кавасаки ZXR-400 дебютировал 30 лет назад и стал хитом на японском рынке. В России он полюбился за свою маневренность и большую мощность. Сегодня Ниндзя 400 вернулся. Насколько он изменился?
ZXR 400, дебютировавший в 1989 году, был уникальным мотоциклом в те времена. На дорогах (мира, но не России) правили балом моты класса 750 (GSX-R или ZXR 750) и 1000 (FZR). Время шестисотых было еще впереди. В конце 1980-х на рынке появились похожие модели – 250-400 гоночные (например, VFR 400 R), на которые японцы участвовали в национальных чемпионатах. Из-за относительно высоких цен эти мотоциклы были в основном популярны в Европе.
Тем не менее, на протяжении многих лет многие б/у мотоциклы отправлялись в Европу. Сегодня они – удовольствие для любителей спортивного вождения, потому что ZXR 400 дешев, устойчив к жесткому обращению и в то же время обладает спортивным характером, который, несмотря на прошедшие годы, все же удался.
В 2003 году было завершено производство спортивной четырехцилиндровой “ракеты”, с двигателем объемом 400 см3. Спустя годы Кавасаки вернулся к идее спортов малой кубатуры. Сначала это были «250», потом «300», а в этом году дебютировало «400». В чем отличие последнего от предка?
Наиболее важным отличием является то, что предположение за двумя машинами отличается. ZXR 400 был создан как гоночная машина – полностью оснащенная, быстрая, но и в то же время дорогая. Ninja 400 – относительно недорогой мотоцикл и не очень сложный, но со значительным спортивным потенциалом, так что любитель отлично проведет время, а профессионал выжмет больше, чем он ожидает.
Ninja 400 – это мотоцикл немного упрощенной конструкции. Он напоминает топовый ZX-10R, но у него рама из стальных труб, традиционная вилка и однодисковые тормоза. Двигатель рядный двухцилиндровый.
Спортивные амбиции ZXR 400 видны в каждой детали. Его передний шарнир – это перевернутая вилка, тормоза – два диска спереди и один сзади с четырехпоршневыми суппортами. Рама: дорсальная, из алюминия. Двигатель, наконец, четырехтактный с коротким ходом. В общей сложности это миниатюра ZXR 750, которая тогда была вершиной для спортивных мотоциклов. Двигателю нравится высокая скорость (до 14 500 об / мин), и он уже предлагал много мощности в серийной версии. Производительность от 65 до 68 л.с. при объеме 400 куб. см впечатляет даже сегодня – от 162,5 до 172 л.с.! В начале 90-х это была сенсация. Даже хорошие байки могли тогда выжать не более 80 л.с.
Kawasaki ZXR-400
Двигатель нового Ninja 400 устроен по-другому. Двухцилиндровое сердце с жидкостным охлаждением мощностью 48 л.с. достаточно для того, чтобы доставить удовольствие от поездки, оно также легко управляется мотоциклистом с правами А2. Его сильные аргументы – это линейная мощность, универсальность, долговечность и низкая цена.
Так же, как отличается техника моделей, так же отличается и поведение двигателей. Двухцилиндровый двигатель работает быстро и тихо. Четырехцилиндровый двигатель более требователен и выразителен. 4цилиндровый требует длительного вращения стартера, но, как я уже говорил, звучит подобно музыку. На Ninji 400 сцепление можно включать одним пальцем, воткнешь единицу в слегка работающую коробку и уедешь. На ZXR 400 жесткая ручка сцепления, а стук единицы сопровождается выраженным касанием. Чтобы поехать, нужно завинтить двигатель как минимум на средние обороты. Динамичная езда на ZXR 400 дается не просто так. Езде на этому мотоцикле нужно учиться.
Ниндзя 400 не обладает такой силой, как ZXR 400, но имеет сильный средний диапазон и значительно упрощенный китайский двигатель, чем ZXR 400. Весит на 16 кг меньше, чем ZXR, имеет более узкие шины и обеспечивает более вертикальное положение за штурвалом. Мягко амортизирующие подвески обеспечивают комфорт и хороший контроль над ситуацией. После поворотов Ниндзя ведет себя живо, активно, но свободно, и редко требует, чтобы двигатель вращался быстро, или резко тормозил перед следующим поворотом.
А ZXR 400 к этому принуждает. Между 6000 и 10 000 об/мин – в этой машине это средний диапазон – имеет хорошую гибкость, но крылья развивает только выше. Двигатель мгновенно ввинчивается до 14 000 об/мин и после короткого разбега на шоссе достигает почти 220 км/ч. Это слишком быстро для Ninja 400.
Kawasaki ZXR-400
На поворотах ZXR 400 более требователен, но также имеет большие возможности. Чувствовалось, что там, где подавление Ниндзя доходит до пределов, оно только начинается. Становится понятно, почему подвески являются жестко настроенными и имеют такие размеры. Точность ведения и обратная связь вперед радуют и сегодня, а запаса… все равно здорово!
В ZXR хромает положение за рулем: диван слишком низкий, подножки слишком высокие (для этого требуется большой клиренс в сложенном виде), т. е. мот агрессивный… но и неудобный. Тем не менее, это низкая цена за часть гоночной истории Кавасаки, который, несмотря на 30 лет все еще впечатляет. Если ты после этого текста хоть на минуту не задумаешься, что хорошо бы иметь ZXR-400 в гараже, значит, что-то с тобой не так!
Post Views: 2 847
Похожие статьи:
Нет похожих
Ходовые характеристики
По своей сущности Xanthus – это скорее городской мотоцикл, чем дальнобойный.
Указанная в документации максимальная скорость — 180 км/час. По мнению пользователей — байку хорошо набирает скорость до 140 км/час, затем крайне неохотно до 160 км/час, выше банально сносит ветер. Крейсер — 120 км/час.
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 — 6.5 сек, по документации. Измеренный при помощи GPS — 5.2 сек.
Расход топлива
Так как байк предлагался только японскому потребителю — расход топлива указали в национальных стандартах. 2.7 л на 100 км при постоянной скорости 60 км/час и наличии второго номера.
По мнению владельцев — 6 л при городском стиле использования. По трассе — не более 5 л.
Размеры и вес
В длину мотоцикл средненький, а вот по весу – очень легкий.
Одной из изюминок модели была её масса:
- сухой вес составлял — 168 кг;
- снаряжённый, с учётом всех жидкостей — 187 кг.
Габариты соответствовали дорожнику среднего класса:
- в длину — 2 031 мм;
- в ширину — 746 мм;
- в высоту — 1 071 мм;
Высота по седлу — 775 мм.
Колёсная база — 1 380 мм.
Клиренс — 125 мм.
Для кого предназначен?
Низко опущенное седло рассчитывалось на человека невысокого роста.
Посадка очень удобная – всё доступно и на своих местах, а длинна седла позволяет легко переносить центр тяжести тела вперед-назад.
Однако, когда мотоцикл появился в России — тюнинг-центры нашли интересное решение. Вместо стандартного руля на модель устанавливаются клипоны. В результате такой модификации на мотоцикле довольно комфортно перемещаться даже человеку, чей рост достигает отметки — 180 см.
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1990 обзор
Описание мотоцикла Kawasaki ZX-R 400R 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Kawasaki ZX-R 400R не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 59лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-R 400R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZX-R 400R 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki ZX-R 400R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 398 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Kawasaki ZX-R 400R — это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-R 400R других годов выпуска и информацию о них
Модификации и конкуренты
Какими-то стандартными заводскими модификациями байк обзавестись не успел.
Как говорили разработчики, выпустив настолько неудачную версию и боясь вылететь с рынка 2-колёсной мототехники, модель закрыли и постарались забыть.
CB400F
Honda CB400F – стальная рама, простые подвески и по одному тормозному диску на каждое колесо.
Но опасения оказались неоправданы. Это подтверждает и наличие конкурентов у модели. Официальные издания называют только одну версию. Это CB-1, иногда называемая как CB400F. Бренд Honda.
Прочие
Пользователи кроме неё называют ещё несколько.
- CB400 — та же Honda, классический нейкед.
- FZR 400 — спорт. Производство Yamaxa (Вероятно из-за сравнимой максималки и динамики).
- VFR400 — также спорт. Бренд Honda.
Сюда же можно отнести несколько вариаций Suzuki, например версию бандита с 400 кубиками.
Недостатки
Российские владельцы назвали такие минусы:
- Панель приборов — большое количество данных, удобная компоновка, но при этом цельный монолитный корпус. Если придётся разложиться — панель ломается. Найти, новую, в таком же едином блоке, и чтоб встала на то же место — невозможно.
Панель приборов полностью механическая, достаточно информативна и хорошо читаемая.
- Блок ГРМ имеет очень маленький ресурс — 30-40 к, а так как модель давно снята с производства — при покупке байка на вторичке придётся сразу подыскивать новый комплект (как правило, старый, чаще всего, реанимировать бесполезно).
- Банка и вся система выхлопа — в результате экономии материалов вся цепь при простое мотоцикла может начать ржаветь.
Остальные минусы незначительны, некоторые сосчитают, что хорошо бы поменять 2-поршневую переднюю скобу (тормоза) на 4-х. Другие доделывают КПП (вторую передачу).
и достоинства
По своей начинке байк смог бы обойти некоторые современные модели.
- Уникальную манёвренность и при этом полное отсутствие воблинга — стопи, поворот под коленку, резвый прыжок в соседний ряд ограничиваются только возможностями пилота.
- Надёжность и наличие запчастей — первое в доказательствах не нуждается, а для второго стоит вспомнить, что мотоцикл имеет в родственниках Kawasaki ZX-9R, а также Kawasaki ZXR400.
- Управляемость и предсказуемость.
- Простота в обслуживании.
А кроме этого добавляют ещё расход, внешний дизайн, адекватность, а также то, что лёгкий мотоцикл нравится девушкам-байкерам.
Всем кревед! Давно хотел написать о своем мотике, но чёт то времени нет, то дела, а то и вообще сезон, а в сезон надо катать катать и снова катать!(лучше девушек). Мотиками заболел лет 6-7 назад, с покупки журнала МОТО, (ы, до сих пор покупаю каждый выпуск, гора накопилась нефиговая такая).Так как у студентов с баблом не особо, то на мот я нереально долго копил, ибо на своей работке зарплата совсем ниочём. А между делом я изучал рынок, какие есть модели, какие у них характеристики, что сколько стоит и т.д.Для себя решил сразу- первый мот будет 400-ка, лучше спорт, не знаю почему именно спорт, просто захотелось, видимо повелся на пластик, посадку ,и вообще чтобы как у тех пацанов с горы(уже сейчас, по прошествии сезона, я понимаю что под мою спокойную езду без фанатизма мне больше подошла бы какая-нибудь фура, с нормальной посадкой вместо креветочной, и нормальными подвесками, вместо этих зубодробительных, но ни о чём не жалею) Приглянулся такой мотоцикл как джиксер 400-ый,середины 90-х, довольно симпатичный мотоцикл, с весьма резвым мотором. Про выферы я даже не думал, на рвф меня подбивал друг, но вот не нравиться мне консольное крепление колеса и всё тут, посему на рвф я тоже забил, что там ещё остается, ямаха фзр 400, так их вообще по пальцам посчитать можно, так что остановился на джиксере. Но вот как-то летом, когда я в очередной раз сидел на горе скамейкером, увидел доселе невиданной красоты мне мотик, то был Захар, второго поколения. Сидел как в тумане и лупился на него, ещё толком ничего про него незная, по случаю разговорился с парнишкой на бандите, который рядом сидел, и уж он мне выдал всю правду матку про захар. В тот момент я сразу же забыл про джиксер, поскольку он по сравнению со вторым поколением захаров, ммм, как бы это написать помягче, кирпич короче.(имхо конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные). По иронии судьбы тот Захар был 93 года выпуска, L-3, в точно такой же раскраске что и мой мотоцикл, который я куплю спустя целых 4 долгих года. Опустим то, как прошли эти 4 года, скажу лишь что модель я изучил полностью, ещё до покупки излазил весь инет, в поисках инфы про мот- байкпикс, ютуб, мотофорумы( в том числе и буржуйские) , поиски мануала- всё это было. И вот на дворе апрель 2010 года и в гараже стоит свой собственный мотоцикл, радости не было предела. Нужно было конечно немножко вложить- цепь, звёзды, масло, антифриз, фильтра,cлайдеры, ну это ведь расходники, так что эти траты не напрягали. Зато внешне мот был в идеальном состоянии: родной пластик и наклейки, крышка родная целая, словом не дашь что ему 17 лет(см.фото пультов), народ не в теме реально удивлялся узнав его возраст. И вот вскоре счастливая улыбка сполза с фейса, ( как у иа-иа в том мультике про винни-пуха)- перья вилки начали ссать маслом, причём оба сразу. Фигня вопрос, подумал я ,сальники можно купить за дешёво, во всем известном подземном мотосалоне. Купил, отвез вилку и сальники в один сервис, и там ребята меня огорчили- оказывается в вилке впихнуты не те направляющие( круглые шайбочки такие). Коллективно раскинув извилинами, приняли волевое решение заказать их из ипонии по мегазипу. И вот пока косые везли направляющие в нашу рашку, я с горечью смотрел на проносящихся мимо счастливых байкеров- в общей сложности запчасти ехали месяц, а для мотосезона, который и длится то месяцев 6-7, месяц без мота это нереально долго. Скатался на учёт в гаёвню, поставил мот на учёт(ну а что, лошаденок то мало, налог маленький( по сравнению с литрами)- 2500р), 7часов из жизни вон?.Зато как приятно потом видеть кислую мину гайцов- у мотоциклиста, да все документы в порядке. Когда первый раз выехал на мотике- динамика показалась просто дикой, сейчас же, после сезона езды, динамики откровенно мало. В целом остались приятные впечатления о мотоцикле- довольно малый расход топлива, на внешний вид мотоцикл выглядит покрупнее конкурентов, и ещё много чего. Теперь обо всём по порядку: Ветрозащита- стоковое стекло отсекает воздушный поток как раз на плечи и голову, после скорости 140-150 становится некомфортно, нет я конечно разогнал один раз 180,но набегающий поток ветра ощутимо силен в таком режиме езды. Возможно причина этого в том, что в Японии таких великанов как я (рост выше 180), никогда не видели, и в расчет не брали при проэктировке мотоцикла, хотя опять же модель официально поставлялась в европу, эти моцы легко отличить хотя бы по спидометру- он размечен до 240 км\ч. В реале мот без ограничителя должен пойти где-то 210-220, не больше.(как в той рекламе: «А мне больше и не надо!»).Конечно, если заморочиться, то можно заказать высокое стекло, но я и так ездил. Про посадку- Опять же, в виду того что мот не совсем приспособлен( а то и даже совсем не приспособлен) для высоких людей, часа через 2-3 нахождения в седле начинают ныть ноги(особя если в новом, ещё не разносившемся комбинезоне), и часть туловища чуть пониже спины, кажется поясницей называется. Сиденье на этом мотоцикле не самое удобное, жёсткое и с ощутимым наклоном впёред. Часа через 3 начинает ныть зад, хочешь подвинутся по сиденью назад, двигаешся, и …минуты через 3 опять сползаешь на то самое место где и сидел всё это время. Сравнивать мне особо и не с чем, но у того же джиксера 600 К4 сиденье намного мягче. Приборная панель- Пара слов о приборной панели: всем она хороша, есть блок необходимых контрольных ламп( масло, поворотники, нейтраль, дальний свет), спидометр, тахометр, уровень температуры, а уровня топлива то и нет(нету даже контрольной лампы), и правда, зачем спортбайку такой жалкий прибор как уровень бензина, думали наверное японские инженеры. В итоге по первости раза 2-3 высыхал, тупо бензин кончался- едешь себе едешь, а мот тянет всё хуже и хуже, и глохнет совсем, на ходу прямо, и я под дружные матюки всех автомобилистов которым я помешал, толкаю его с дороги на обочину. Побегав туда-сюда вокруг мотоцикла, протерев фары, попинав колеса, и вообще подумав «что за мазафака такая», я таки смог снова завести мот(бугог, видимо пока мот стоял на подножке остатки бенза натекли куда надо, и этого хватило чтобы мот завелся), обрадовавшись этому, я сел и …проехал километра 2?Потом я таки родил про бензокран, и всё было тип-топ. Ориентироваться можно по одометру (16-литрового бака хватает на 220-230 км) или тупо открыть крышку и посмотреть, есть там чего или нет Зеркала- . По поводу зеркал- это добротные, довольно большие квадратные зеркала, и в них даже что-то видно(само собой, немного видно собственные плечи), всё можно настроить под себя. Багажная ёмкость- нет, конечно тупо покупать мот исходя из размеров багажника, но лучше всё таки когда он есть чем если его нет. Если сбоку посмотреть на мот, то по сравнению со свежими спортами, в нём просто яма бездонная а не багажник. На самом деле он не просто маленький, он реально очень мелкий, дно пассажирского сиденья на треть уменьшает и без того маленькую ёмкость + непонятно зачем по дну бардачка пустили пластиковую перегородку. Ну и ладно, это ведь в конце концов спорт, а не голда какая-нибудь с её чумоданами. А сейчас, друзья, я расскажу вам о гордости всех захароводов, только у нашей модели они так колоритно выделяются, а остальные страны(мотоциклисты) нам завидуют- трубки системы инерционного наддува. Они предназначены для дополнительного притока воздуха. Самый задаваемый вопрос от прохожих на улице связан именно с этими трубками: «А что это такое?» или «А для чего они предназначены?».За этот сезон у меня про них спрашивали раз 15, сначала прикалывало, потом начало бесить. Один раз даже мент спросил, угрюмый такой, в годах уже. А на самом то деле, эти трубки ведут в короб воздушного фильтра, а уже оттуда воздух по воздуховоду поступает в сам фильтр. Вывод: неплохой мотоцикл начального уровня. В журнале мото двухлетней давности было сравнение спорт чесоток, и там захар расписали как что то дико мощное, не рекомендуемое новичкам. Так вот это всё гон, никакой он не злой, о какой злости может идти речь в 400-ке, которая и ехать то толком начинает тысяч с 8-10? По поводу надежности: за этот сезон и 8.5 тысяч км, которые я на нём наездил, на 17-летнем мотоцикле у меня не сломалось НИЧЕГО, разве только карбюраторы разок синхронизировал. Расходники все есть в наличии, а уж если необходимо что-то заказать, то мегазип вам в помощь. Репутация марки в этой стране сильно подмочена особо умными товарищами, которые где-то там вычитали что, дескать у зизера вторая передача вылетает, и вообще кава говно. На самом деле всё зависит от владельца, а не от марки- кто как ухаживает , у того и мот в соответствующем состоянии. Один раз за этот сезон поехал в мини-дальнобой, и на трек один раз выехал, но об этом напишу как-нибудь потом. Если нашелся такой смельчак который дочитал всю эту ахинею до конца, то знайте что мотоцикл я продал, и теперь теряюсь в догадках что брать дальше: снова спорт но больше кубатурой или мотард( как говорится, надо хоть разок попробовать). Может кто чего посоветует на эту тему? Ах да. Чуть не забыл. (новички не обижайтесь, а знающие люди меня поймут?) Kawasaki is back- FUCK YOU!!!!! P.S -фото мои,я их не воровал ни у кого,на смотре я тоже зареген,рассказ и там и тут один и тот же.Если надо,загружу фото без значка смотры.просто там они все в одном месте в удобном маленьком формате,и я их оттуда вместе с рассказом и залил:)
Дополнительно
Стоковая мощность двигателя: 53 л.с.
Реальная мощность двигателя:
53 л.с.
Год выпуска:
1993
Дата приобретения:
Апрель, 2010