Прайс на ТО скутеров и мопедов
Техническое обслуживание (ТО) скутера 2Т |
Диагностика трансмиссии и чистка вариатора |
Замена масла в редукторе заднего колеса |
Диагностика ходовой и рулевой системы |
Чистка или замена воздушного фильтра |
Чистка и регулировка карбюратора |
Чистка и регулировка тормозов |
Диагностика электрики |
Цена: 2000 руб *без стоимости расходных материалов |
Техническое обслуживание (ТО) скутера 4Т |
Диагностика трансмиссии и чистка вариатора |
Замена масла в редукторе заднего колеса |
Диагностика ходовой и рулевой системы |
Чистка или замена воздушного фильтра |
Чистка и регулировка карбюратора |
Чистка и регулировка тормозов |
Замена масла в двигателе |
Диагностика электрики |
Цена: 2500 руб *без стоимости расходных материалов |
Как снять двигатель с рамы скутера
Ставим скутер на центральную подставку, или в зависимости от модели скутера-снимаем нижний пластиковый поддон и подставляем под раму какой нибудь ящик.
Снимаем сиденье и подседельную емкость, снимаем трубку с сапуна, при необходимости снимаем и воздушный фильтр, откручиваем задние амортизаторы, в зависимости от модели скутера не всегда возникает необходимости снимать амортизаторы полностью, в моем случае я просто откручу нижние болты и подвяжу проволокой их к заднему брызговику.
На некоторых моделях скутеров, при снятия двигателя приходится дополнительно снимать задний брызговик.
Отсоединяем свечной колпачок, снимаем полностью карбюратор вместе с впускным коллектором, не забываем при этом закрыть впускной канал в головке.
Как потом подключить карбюратор к скутеру подробно написано в статье: Как поставить карбюратор на двигатель скутера
Откручиваем провод от стартера.
Откручиваем клемму массы от двигателя (отмечено стрелкой)
«Масса» может крепится и к крышке клапанов, смотря какая модель, в любом случае она должна подсоединятся к двигателю, так что-ищите.
Ищем разъем генератора в «бортовой сети».
Разнимаем штекеры и отводим жгут куда нибудь подальше.
Снимаем трос заднего тормоза.
Или задний тормозной суппорт.
Как снимается суппорт написано в статье: Замена тормозных колодок скутера
Не забываем снять хомут тормозного шланга (отмечен стрелкой).
Откручиваем гайку на оси.
Одной рукой придерживаем двигатель снизу, второй рукой вынимаем ось.
Выкатываем двигатель полностью из рамы.
В заключении небольшой совет: при обратной установке двигателя перед затяжкой гайки оси-нанесите на резьбу «синий» фиксатор резьбы.
scooter-mania.ru
Как Снять Двигатель Со Скутера ~ AUTOREVIEWZ.RU
Как убрать3 движок со скутера
Во первых, нужно все приготовить:
Как снять двигатель со скутера ABM JIALING
Группа в вк: vk.com/alex_74_lp Если вы живёте в московской области и хотите дать свою технику на обзор.пишите в группу.
вороток с головками 8, 10, 12, 14 мм, отвертка крестовая, отвертка плоская, резиновый молоток, множество незапятнанных тряпочек, благопристойная по объемам миска с бензином, баллончик с жидкостью WD40, свечной источник, обыденный источник на 10, накидной источник на 10мм с длинноватой ручкой, листок бумаги и ручка.
ЧИСТОТА — Задаток Фуррора. Все составной части в ходе снятия Непременно отмочить и спрыснуть бензином и вытереть, либо обработать WD40 и вытереть. Убрать3 ВСЮ Грязюка!
1. Убрать3 весь пластик.
2. Поставить скутер двойной подножкой на добротную широкую толстую доску (чтоб задница был повыше). Воротком с головкой на 14 мм. открутить винт крепления амортизатора от мотора (не от рамы). Потом вся задняя доля свалится вниз — будет колесом на пол, и будет замечен доступ ко всем частям мотора. Амортизатор, чтобы не вредил, лучше отвернуть в сторону багажника (в общем-то, в случае если есть вожделение, его возможно убрать3). Открутить 3 болта (10 мм.) крепления пластмассового крыла с невесомым фильтром, 2 болта со стороны вариатора, а раз на глушителе. Убрать3 невесомый фильтр с крылом. Раздобыть фильтрующий составляющая и вымыть его в бензине (кроме того возможно прочесть тут >>>), а корпус фильтра с крылом вымыть.
3. Убрать3 карбюратор. Чтобы достичь желаемого результата поначалу лучше на листке бумаги аккуратненько зарисовать какие шланги куда подходят (подача горючего, масло, вакуумная трубка в топливный насос, 3 шлага от термического датчика на движке, 2 шланга от вспомогательного подсоса воздуха). Потом все эти шланги аккуратненько убрать3 (имеют все шансы быть прикипевшие), вывернуть заслонку с иглой. Карбюратор крепится 2-мя болтами (10 мм.), крепление на патрубке подачи консистенции в движок. Карбюратор лучше различить, помыть в бензине и продуть/прочистить все каналы и жиклеры, потом собрать.
4. Убрать3 клемму с пыльником со свечки, вывернуть свечу.
5. Убрать3 кожух с мотора. В первую очередь нужно убрать3 глушитель: отвинтить 2 гайки крепления его к выпускному окошку цилиндра мотора. Крепится он 2-мя гайками (верхняя и нижняя) — верхняя откручивается при помощи простого ключа, а нижняя при помощи накидного ключа на 10мм с длинноватой ручкой спустя особое (продолговатое) отверстие в раме. Потом воротком с головкой 12 мм. выкручиваем 2 болта, коие укрепляют глушитель к корпусу, слева от генератора. Дальше нужно убрать3 пластиковую накладку кот-ая работает каналом для невесомого остывания (3 болта 8 мм. по периметру накладки). Дальше нужно убрать3 резиновые накладки (2 шт.) на кожухе мотора (аккуратненько отгибаются усики, резинки имеют все шансы быть к тому же приклеены, хотя они с легкостью отрываются :-)) Потом нужно вывернуть 3 болта (8 мм.) коие укрепляют кожух к корпусу — раз (в случае если, находясь со стороны вариатора, глядеть на движок то слева/понизу (укрепляет к корпусу картера), 2 справа/понизу за ребром сего самого кожуха (укрепляет к корпусу вариатора), 3-ий сверху на движке (вблизи с дыркой для свечки). Потом кожух распадается на 2 половины, 1-ая (побольше), что собственно что располагается со стороны генератора убирается с легкостью, а 2-ая (гораздо меньше), что собственно что со стороны вариатора, убирается в последствии такого как как открутить термический датчик от корпуса мотора (крепится 2-мя болтами — откручивается крестовой отверткой).
6. Разборка мотора. Поначалу убрать3 головку цилиндра. Откручиваем хорошо болта (10 мм.) при помощи воротка с головкой (замечательно приверчены — надо(надобно) напряжение). 1-ые некоторое количество оборотов нужно откручивать по пол-оборота болта. Болты размещены четырехугольником, откручивать (как например закручивать) нужно на искосок. Вынимаем болты. Снимаем головку цилиндра (аккуратненько — имеет возможность улизнуть прокладка из деликатного металла). Потом вставляем нажимало отвертки меж нижним ребром цилиндра и картером и легонько пристукиваем резиновым молотком сверху вниз по боковой части ручки отвертки, чтобы, чтоб отклеилась прикипевшая прокладка меж цилиндром и картером. Потом снимаем цилиндр. Запихиваем кучу незапятнанных тряпочек в картер чтобы ничего туда ни при каких обстоятельствах не попало. Чтобы чтоб убрать3 поршень с шатуна нужно:
1. Убрать3 стопорные кольца с ложа пальца.
2. Упереть в перст приготовленную заблаговременно квадратную деревяшку (5 х 5 мм.) и постукивая резиновым молоточком вышибить перст.
7. Дальше проделываем все собственно что собирались: свежий поршень, свежие кольца либо проверяем состояние поршня и колец, в случае если чтобы достичь желаемого результата обсудили, и собираем все обратно. Сборка осуществляется в оборотном порядке.
! Не излишне несомненно будет припомнить собственно что ВСЕ СНЯТЫЕ Составной части Нужно ВЫМЫТЬ ОТ Грязищи И ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИТЬ В ЧИСТОТЕ. В случае если это гараж, то лучше заблаговременно подмести в гараже, потому что залетевшая куда-то песчинка поднятая ветром имеет возможность привести к печальным результатам.
autoreviewz.ru