Главные мотоциклы 2021 года на выставке EICMA

21 век — время стремительного развития всех видов индустрии, постоянных обновлений и внедрения чего-то совершенного нового. Казалось бы, еще несколько лет назад заядлые консерваторы говорили, что в их линейке не будет электробайков, а сейчас Harley Davidson сообщает, что его LiveWire уже разгоняется до сотни за пару секунд и имеет систему быстрой зарядки. Даже Ural Motorcycles показал прототип электромотоцикла. Мастера старой закалки украдкой смахнули скупую слезу в ожидании, когда же новинки захватят мир, ну а пока, подборка наиболее ожидаемых в ближайшее время мотоциклов.

Этот список можно расширять, здесь выборка наиболее ярких моделей.

Honda CBR1000RR-R Fireblade 2021

Бесспорно его ждут из-за ультрасовременного и короткоходного рядного четырехцилиндрового мотора объемом 999.9 куб.см. Если поискать официальные пресс-релизы производителя, то видим здесь 217.5 л.с. на 14500 об/мин. Соответствующая духу гоночного трека подвеска и электроника. Этим все сказано.

Экипировка для владельцев спортбайков — какая она?

Ducati Panigale V4

Самые популярные мотоциклы 2021 года

Спортивный мотоцикл с интересным названием «Панигале» в честь производственного города Борге Панигале. Он является первым серийным дорожным спортбайком. Panigale V4 использует новый двигатель Desmosedici Stradale V4, созданный на основе гоночного сородича Desmosedici MotoGP. Прежде такие двигатели производели только для прототипов MotoGP. Четырехцилиндровый агрегат развивает мощность до 226 л.с. Вес составляет менее 200 кг.

Стандартная версия V4 оснащена вилкой Showa Big Piston Forks (BPF) диаметром 43 мм с полным набором регулировок, задним моноамортизатором Sachs. Блок управления двигателем имеет 6-осевую инерционную платформу (Traction Control, Slide Control, Wheelie Control, Power Launch, Quik Shift up/down, Engine Brake Control).

Итальянцы знают, как мотоцикл сделать и мощным, и красивым. Дизайн притягивает взгляды мотоциклистов.

Цена: 1 990 000 руб

Concept R 18 /2 paves the way!Concept R 18 /2 paves the way!

https://youtube.com/watch?v=muSR-3WDO6k

Kawasaki

Японцы представили нового литрового ниндзю ZX10R SE 2021. Основное нововведение — это электронная подвеска, которая на скорости регулирует настройки демпфирования, всего предусмотрено 15 режимов. Ninja оснащен квикшифтером начинающим работать на 2500 оборотах.

Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX10R SE

Читай другие мото обзоры Новый спортбайк Yamaha YZF-R1 — уже 6 ноября 2014 года

Suzuki Katana

Представляя Катану, Японцы сделали красивый реверанс в сторону любителей ретро. Новая модель относится к легендарной Katana GSX 1100 1981 года. Она имеет пластику, квадратную фару в отличительном обтекателе, а также логотип и надпись со шрифтом в старом стиле. Как и то, что двигатель Katana поставляется с хорошо известного GSX-S-1000, поэтому на отсутствие эмоций я не могу жаловаться.

Suzuki Katana

  • Мощность 150 Л. с. при 10 000 об/мин
  • Крутящий момент 108 Нм при 9500 об/мин
  • Масса с жидкостями 215 кг

Honda

CB650R

CB650R пополнил семейство нейкедов с неофициальным названием Neo Sports Café, куда уже входят 125-, 300- и 1000-кубовые модели. Он основан на модели CB650F, но при обновлении получил много технических улучшений. Передние тормоза теперь имеют 4-поршневые суппорты вместо 2-поршневых, двигатель выдает больше крутящего момента на средних оборотах, а снаряженная масса снизилась на 4 кг, хотя это во многом связано с уменьшением объема бака на 2 л. Зато от модели CB1000R новинке досталась светодиодная фара и жидкокристаллическая приборная панель. Никакой изощренной вспомогательной электроники на CB650R не будет, только опциональный ABS за $300.

Husqvarna Svartpilen 701

Так же, как и модель Vitpilen 701 базируется на KTM-ie, Duke’у 690, а ее сердцем является мощный сингл емкостью 693 см3. 18-дюймовые диски этого футуристического скремблера обуты в резину Pirelli MT60 RS, мот также имеет регулируемую подвеску WP, эксклюзивную ABS и быстрый переключатель и, как подобает скремблеру, широкий руль.

Топ 10 мотоциклов
Husqvarna Svartpilen 701

  • Мощность 75 Л. с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент 72 Нм при 6750 об/мин
  • Масса с жидкостями 167 кг

Jawa

Эта “Ява” родом из Индии. За его привод отвечает двигатель объемом 293 см3, похожий на Ява 250/350 прошлого века.

Интересно, что, несмотря на ребристый цилиндр, машина охлаждается жидкостью, а не воздухом. Два хромированных выхлопа направлены вниз, диски спицовые, а бак имеет форму характерной капли. Все выглядит довольно неплохо, и действительно напоминает чешскую машину. Мотоцикл просто милый и пробуждает сентиментальные чувства, и именно за это – второе место. Новый Ява в Индии стоит 164 000 индийских рупий (₹), то есть 8620 рублей. К сожалению, мы не знаем, когда мотоцикл попадет в Европу.

Jawa 300

  • Мощность 27 л.с.
  • Крутящий момент 28-Нм
  • Вес около 170 кг

KTM

790 Adventure

Спустя год после анонса KTM Duke 790 свет увидела его внедорожная версия. Она оснащается той же рядной двойкой мощностью 95 л. с., которая играет роль силового элемента в конструкции стальной рамы. Сухой вес мотоцикла  –  189 кг, а с учетом бака на 20 л снаряженная масса будет достаточно большой, хотя это будет сказываться скорее на управляемости, чем на динамике. Базовые подвески от WP имеют ход 200 мм, но в версии Adventure R вы получите их регулируемую версию с ходами уже по 240 мм. Кроме этого отличия версии R лишь в высоком переднем крыле и низком обтекателе. У модели будет богатая электронная составляющая: четыре режима езды, трекшен-контроль и угловая ABS с внедорожным режимом (в этом случае она отключается для заднего колеса). В качестве опций KTM предлагает квикшифтер и круиз-контроль.

KTM 790 Adventure R

KTM 790 Adventure

Туризм

Лавры лучшего туристического байка друг у друга из года в год вырывали Honda Gold Wing, Harley-Davidson Electra Glide и топовые туреры от BMW. Позднее в гонку включился Victory Vision Tour, но после безвременной кончины бренда на смену «Виктори» пришёл Indian Roadmaster, тяжёлый, как наковальня, роскошный, как «Бентли», и дорогой, как крыло от самолёта. Но лучшим туристическим мото 2021 года мы с чистой совестью признаём Yamaha Star Venture! Этот монстр, который в США продаётся за 27 тысяч долларов, способен унести счастливого владельца хоть на край света. Великолепный мотор от XV1900, доработанный и улучшенный, переработанная 6-ступенчатая КПП, продуманная ветрозащита, идеальный комфорт, шикарные подвески и все необходимые вспомогательные системы — что ещё нужно для дальней дороги? Конечно, надёжность! И её у Yamaha Star Venture хватает с лихвой.

Круизер

В последние годы многие японские компании сократили производство мотоциклов этого класса, как это ни печально, но в любом случае первое место мы отдаём американцу Indian Chief, выпускаемому брендом Polaris. Это настоящее воплощение ретро-классики, байк выглядит так, будто приехал прямиком из 60-х годов прошлого века, но внешний вид обманчив — под ним скрывается технологичная начинка. Так что если у вас есть лишняя пара миллионов рублей, салон Polaris ждёт вас. «Индиан» — это легенда, и никакие другие круизеры не смогут оспорить у них этого звания. Новые модели сейчас предлагаются в разных цветовых решениях, и подобрать стального коня себе по вкусу не составит труда.

Кросс

У всех производителей есть хард-эндуро и кроссовые байки, и выбрать среди них лучшего непросто. Сравнивая разные модели между собой, мы пришли к выводу, что лучшей среди них является Suzuki RM-Z450. Это серьёзная техника, предназначенная для профессионалов, ну или хотя бы для опытных любителей. Новичкам она противопоказана, но они могут посмотреть в сторону младшей модели — RM-Z250. И не забывайте, что «кроссачам» запрещён выезд на дороги общего пользования.

Электрический мотоцикл

Звание ТОП-1 электробайка можно смело вручать Tarform. Компания только-только заявила о себе, выйдя на американский рынок со своей моделью Scrambler. Сочетание внешнего вида в стиле ретро с современными технологиями выглядит просто сногсшибательно, и кажется, что байк приехал откуда-то из параллельной вселенной. И одним дизайном его достоинства не ограничиваются — технические характеристики Tarform Scrambler хороши, и на дороге электрический мотоцикл может уверенно поспорить практически с кем угодно.

Мотард

Класс супермото год за годом незаслуженно остаётся в тени, и его любителям выбирать практически не из чего. Но широкий выбор тут и не нужен, потому что итальянская компания Ducati продолжает модернизировать свою модель Hypermotard 950. За громким названием скрывается один из лучших городских мотоциклов, когда-либо выпускавшихся. Совладать с его диким характером непросто, но Ducati Hypermotard — это чистый, незамутнённый адреналин, и его вообще можно назвать одним из самых интересных мотоциклов в мире 2021 модельного года.

Harley-Davidson LiveWire

Harley-Davidson LiveWire с электрическим приводом? Такого еще не было! Серийная версия дебютировала на выставке EICMA в Милане, и, не буду скрывать, бросилась в глаза. Правда, американцы не упоминают ничего о ее параметрах и производительности, однако, зная уже кое-что об электрических машинах, я жду конкретного “пинка под зад”.

Топ 10 мотоциклов
Harley-Davidson LiveWire

LiveWire будет оснащен вилкой SFF-BP и задней подвеской Showa. В пакете есть также тормоза Brembo Monoblock, ABS, контроль тяги и переключение режимов движения.

Yamaha XTZ Tenere 700

Yamaha XTZ Tenere 700

У меня такое чувство, что мы слишком долго ждали этого мотоцикла. Однако это не отменяет моей радости, что, наконец, (здесь даже я незаметно для себя облизал губы). Последнюю “Tenere” приводит в движение двигатель CP2, то есть рядная двойка объемом 689 см3, известная от MT-07. Помимо отличного и при этом почти нетленного двигателя большой простор дает дорожный просвет 240 мм. Тонкий пластик, узкий бак и вертикальный дисплей – это понравится тем, кто любит ездить стоя. Последователей олдскул порадует также возможность отключения ABS. Передний шарнир перевернут с длиной хода 210 мм, а колеса имеют диаметр 21 и 18-дюймов.

  • Мощность 73,4 л. с. при 9000 об/мин
  • Крутящий момент 68 Нм при 6500 об/мин.
  • Масса с жидкостями: ходят слухи, что 205 кг

Нейкид-байк

Yamaha MT-10 SP однозначно получает первое место. Этот монстр сконструирован на основе знаменитого спортбайка Yamaha R1, и адаптирован для агрессивной езды по городским улицам. Бешеная разгонная динамика компенсируется великолепными тормозами, а дизайн мотоцикла заставит сворачивать на него головы всех прохожих. Но мы должны предупредить, что без солидного опыта езды на мощных байках даже подходить к MT-10 SP не стоит. Но русские мотоциклисты обожают быструю езду, так что единственной причиной, почему эта модель до сих пор нечасто встречается на дорогах, является её высокая цена.

Yamaha Tracer 900

Мотоцикл Tracer 900 относится к популярной сегодня категории туристических байков. Если провести аналогию с автомобилями, то это мотоциклетный кроссовер, то есть, модель, позволяющая не только быстро ездить по городу, но и комфортно чувствовать себя за его пределами. Поступающие от владельцев мотоциклов Tracer 900 отзывы свидетельствуют, что подобная концепция пришлась по душе очень многим любителям скорости.

850-кубовый двигатель Tracer 900, построенный по технологии Crossplane, отличается великолепным крутящим моментом. Ключевая особенность – малый вес, благодаря которому в снаряжённом виде Tracer 900 весит всего 210 килограммов.

Бензобак увеличен до 18 литров, что в сочетании с экономичным двигателем обеспечивает автономность свыше 300 километров. Водительское место настраивается практически полностью: есть возможность перемещать руль, поднимать или опускать сиденье, регулировать высоту ветрового стекла.

Цена: 745 000 руб.

Vagabund BMW R100R

С однокомпонентным кузовом монокока и минималистическим стилем, этот австрийский байк сильно превосходит «сано» — она достойна места в Журнале Роддера. Дизайнер Пол Браухарт и инженер-механик Филипп Рабль взялись за левое поле, а работа с металлом (сделанная Бернардом Науманом из Блехмана) действительно выдающаяся. Даже обычный компактный глушитель — произведение искусства, которое вы не найдете даже у супербайков высокого класса.

MV Agusta

Brutale 1000 Serie Oro

Если вы все еще не знаете, что такое безумие, то инженеры MV Agusta помогут вам. Они захотели создать более мощный нейкед, чем их Brutale 800, и решили для этого взять 200-сильный 4-цилиндровый мотор от спортивного MV Agusta F4 RC. В итоге мотоцикл без ветрозащиты может развивать скорость более 300 км/ч! Чтобы немного облегчить жизнь пилоту, инженеры добавили небольшие крылья по бокам от радиатора, которые призваны увеличить прижимную силу на переднее колесо на скорости больше 200 км/ч. Впрочем, Brutale 1000 Serie Oro будет выпущен лимитированным тиражом 300 экземпляров, а найти всего лишь три сотни безумных пилотов не так-то уж и сложно.

Ссылка на основную публикацию
Похожее