Моторное масло в двигателе выполняет важную роль. Жидкость смазывает движущиеся детали, предотвращая повышения температуры в месте трения. Это обеспечивает оптимальную работоспособность силового агрегата, продлевая ему жизнь на многие годы вперед. Масляное голодание приводит к ускоренному износу деталей двигателя и к неизбежной поломке. Четырехтактный двигатель скутера — не исключение.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Скутер с четырехтактный двигателем
Для скутеров с обычной КПП подойдет 4т масло, но если у вашего скутера коробка вариатор то нужно трансмиссионное масло. В случае с 4т скутером выбор масла сводится к тому же принципу что и 2т. То есть все зависит от стиля езды, технического состояния мопеда а также возраста. Если говорить о четырехтактных мопедах, то для них рекомендуется заливать масло 10w-40. В принципе мопед может ехать и на обычном автомобильном масле, но такое масло используют на свой страх и риск. Масло должно хорошо защищать все трущиеся детали а в двигателе их большое количество. А особенно нуждается в качественном масле сцепление скутера, поскольку оно буквально плавает в масле.
Если мы говорим о том, какое масло лить в кубатурные мотоциклы, то лучше двухтактного синтетику. Таким образом цилиндро-поршневая группа останется в чистоте и хорошо сохранится. Это масло является наиболее выносливым к различным температурам. Также синтетическое масло для скутера выделяет меньше сажи которая оседает в глушителе и забивает его.
Зачем менять масло
Я встречал человека, который не менял масло 3 сезона. Его квадроцикл был в ремонте и от масла там мало что осталось, все было в саже. И в этом работал двигатель, хорошо что он еще вообще работал. Но ресурс свой он значительно сократил, да и ремонт обошелся в копеечку.
Как было сказано, хорошее синтетическое масло предотвращает образование нагара и оно устойчивое к температурам. Нагар мешает работе двигателя и уменьшает его ресурс, усложняет жизнь компрессионным кольцам и вызывает перегрев. А учитывая, что количество нагара постоянно возрастает, плюс постоянный перегрев и ремонт не заставит себя долго ждать. А дорогие мотоциклы требуют дорогостоящего ремонта. Поэтому не рекомендуется экономить на масле.
А что будет если не менять масло вы узнаете из видео:
Сколько масла заливать в скутер
Каждый скутер нуждается в разном количестве масла. Но пользуясь золотым правилом это можно легко понять. После того как слито все масло из картера нужно измерить сколько его вышло и тогда столько же плюс 3-5 процентов залить. Если скутер новый то можно не доливать 3-5%, а сколько слито столько и залить.
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Когда необходима замена трансмиссионного масла на скутере?
В связи с тем, что редуктор скутера терпит огромные нагрузки, уход за ним должен быть регулярным. Ведь после определенного пробега происходит насыщение разными металлическими частицами, также в нем образуется осадок. Все это приводит к ухудшению его физического состояния и свойств, а значит, оно уже не будет обеспечивать нужную защиту, и деталь в скором будущем выйдет из строя.
В принципе, периодичность замены, также как и класс масла, указывается производителем, и именно этих рекомендаций следует придерживаться. Однако если брать в среднем, то частота этого события должна составлять около трех тысяч километров
. Что же насчет обкатки техники, то тогда осуществлять данную операцию следует немного чаще. Первый раз – после трехсот километров пробега, второй – после тысячи, третий – после того, как отметка перевалила за 2000 км, а дальше через каждые 3000 км или же один раз в год, если техника используется не очень часто.
На новом скутере трансмиссионная жидкость меняется чаще.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Выбор масла для скутера
При покупке масляной жидкости нужно ориентироваться на рекомендуемую производителем вязкость с учетом температурных показателей региона использования (сезонность). Смазочные смеси для скутера принято систематизировать относительно типа двигателя, для работы которого они предназначены.
Ограничения вызваны принципиальным различием системы смазки двух- и четырехтактных моторов. Поэтому при выборе масла для мопеда необходимо неукоснительно следовать инструкции по эксплуатации и ориентироваться на индивидуальные особенности существующей модели.
Двухтактный двигатель
Двухтактные моторы, устанавливаемые на скутеры, смазываются масляными жидкостями, которые вначале смешиваются с топливом, а затем сгорают в цилиндрах вместе с ним. Отсюда и специфические требования, предъявляемые к этой группе масел:
- хорошая растворимость в бензине;
- низкая способность к формированию нагара на кольцах и внутренних поверхностях глушителя;
- защита деталей мотора от износа и коррозии;
- слабая зольность;
- невысокая дымность выхлопных газов.
Специальные марки масел для двухтактных двигателей:
- Eni i-Ride Scooter 2T – полусинтетическая смазка, гарантирующая качественную работу мотора даже в условиях высоких температур атмосферного воздуха. Масло обладает хорошими моющими свойствами, противоизносными характеристиками, малой зольностью и низким содержанием CO в выхлопных газах.
- Racing Scooter Synth 2T – синтетическая масляная жидкость с низкой дымностью, хорошей износостойкостью и высокой смазочной способностью. Предотвращает появление щелочных и кислотных отложений на внутренних поверхностях блока цилиндров. Применяется для раздельного и смешанного способа смазки двухтактного мотоциклетного двигателя.
- Racing Scooter 2T Basic – минеральное масло для маломощных двигателей. Хорошо очищает систему от продуктов горения и износа. Имеет оптимальную смазочную способность. Может применяться для моторов как с воздушным, так и с водяным охлаждением.
Скутер с четырехтактным мотором
Масло для скутеров с четырехтактным двигателем предназначено для работы в сложных условиях эксплуатации. Это обуславливается сложным городским трафиком, где присутствуют частые остановки, попеременный режим движения, резкий набор скорости и др.
Специфика смазки мотора заключается в том, что часть деталей смазывается под давлением с помощью масляного насоса – это коренные подшипники, коленчатый вал и головка блока цилиндров. Остальные трущиеся поверхности омываются методом разбрызгивания или масляного тумана.
Эксплуатационные требования:
- высокие термические свойства;
- малая вязкость при низких температурах;
- низкая способность к образованию лаковых отложений и нагара;
- антиокислительные качества;
- защита деталей от коррозии;
- стабильные моющие свойства.
Рекомендации:
- MOTUL Scooter Power 4T – синтетическое масло для мощных скутеров с четырехтактными моторами. Смазочная жидкость хорошо работает в условиях городского цикла, снижает силу трения в зонах контакта деталей, и обеспечивает стабильную работу механизма сцепления, погруженного в картер двигателя. Обладает хорошими антиокислительными, противокоррозионными и диспергирующими характеристиками.
- LIQUI MOLY Racing Scooter 4Т – минеральная масляная жидкость для четырехтактных моторов. Обеспечивает качественную смазку трущихся поверхностей двигателя. Обладает высокими антикоррозионными, термическими и противоизносными свойствами.
- ENI I-RIDE SCOOTER 4T – полусинтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Техническая жидкость не имеет температурных ограничений и гарантирует надежную защиту от износа даже в самых экстремальных условиях. Синтетические добавки, присутствующие в составе смеси обеспечивают хорошие антипригарные и моющие свойства.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Готово! Теперь какое масло заливать?
В двигатель четырехтактного скутера заливается масло с вязкостью 15W40 или 10W40. То, какое заливать (синтетическое или минеральное), а также марку (фирму производителя) масла выбирайте сами, посмотрите в инструкции по эксплуатации вашего скутера. На рынке присутствует широкий выбор масел от различных производителей.
Учитывая то, что скутер требует не так уж и много масла, можно не экономить и приобрести один из дорогих сортов масла. Также существуют масла, специально разработанные для четырехтактных двигателей скутеров. Например, . Необходимо регулярно контролировать уровень масла и доливать при необходимости.
Казалось бы, что может быть проще? Слил старое масло и залил новое, ан нет… Есть такие люди, которые умудряются и тут накосячить.
За примерами далеко ходить не буду: доводилось мне ремонтировать несколько скутеров у которых масляный фильтр был попросту забит мусором. В итоге масло не могло через него поступать к трущимся деталям и двигатель клинил. На мой справедливый вопрос к хозяину: а почему фильтр то не чистил, когда масло менял??? Следовал типичный ответ, который честно говоря убивал: «а зачем его чистить?» «А что там фильтр есть?» (???).
У меня иногда складывается такое впечатление, что многие владельцы скутеров соревнуются между собой кто же из них быстрее угробит свой аппарат. А потом жалуются на каждом углу, что «китайцы» гавно априори.
Итак, самая распространенная ошибка которую совершают при замене моторного масла — это, когда по незнанию или специально не чистят масляный фильтр.
Вот смотрите, фильтр этого скутера хозяин не чистил ни разу и при этом масло он менял регулярно: через каждые 2000 км пробега. В итоге фильтр забился и двигатель заклинил.
Второй самой распространенной ошибкой с которой мне приходилось сталкиваться — это, когда масло сливают не через сливную пробку, а через пробку фильтра. По большому счету это не критично, но, если сливать масло через пробку, то масло сходит с двигателя не полностью и когда вы зальете свежее оно смешается с старым, что намного ухудшит его показатели.
С заменой масла в редукторе ситуация обстоит не лучше. Многие владельцы даже и не подозревают, что в скутере есть редуктор и масло в нем нужно менять так же часто как и в двигателе. То есть через каждые 2000 км пробега.
Порой вскроешь редуктор какого-нибудь старенького скутера, а вместо масла там какая-то жижа. Да что там говорить — жижа. Туда как на заводе залили масло так там его еще никто и не менял.
Вот недавно разобрал редуктор старенькой Honda и вместо масла там оказалась жижа очень смахивающая на навозную… Подшипники естественно «навынос», хорошо, что еще вовремя я туда заглянул, а то покатилось бы заднее колесо вместе с осью впереди скутера, а хозяин в кювет…
Посмотрите какая в этом редукторе жижа… Не удивлюсь, если это еще родное, заводское масло…
Собственно сама замена масла, что в двигателе, что в редукторе состоит из двух основных этапов: подготовительный и собственно говоря сама замена.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Процесс замены масла в двигателе 139QMB скутера 4т
Необходимые инструменты для замены масла в двигателе 139QMB скутера 4т:
- Накидной ключ на 17 или 19 мм;
- Емкость объемом от 1 л и более;
- Воронка;
- Немного бензина;
- Ветошь.
Прежде чем начать процедуру, необходимо прогреть двигатель скутера. Масло обретет высокую текучесть, поэтому быстро стечет с системы. Далее последовательность действий такова:
- Установить скутер на ровную поверхность.
- Используя тонкую щетку по металлу, очистить заливное и сливное отверстие. Местоположение заливного отверстия: с левой стороны водителя, рядом с моховиком генератора. Сливных отверстий два. Местоположение: одно в нижней части, другое сбоку слева.
- Открыть крышку заливного отверстия. Без попадания воздуха в систему, жидкость не сольется.
- Открутить гайку сливного отверстия. Рекомендуется открутить нижнюю пробку. Это поможет промыть металлический фильтр. Обратите внимание: на сливной пробке расположена пружина. При откручивании следует быть внимательным.
- Масло стечет в течение 5-10 минут. Пока оно стекает, промыть гайку, фильтр и пружину.
- Закрутить обратно гайку, фильтр и пружину. Приступить к заливке нового смазочного материала.
- Использовать воронку. Наполнить картер двигателя свежим маслом. Первые 700 мл лить масло можно смело, а после аккуратнее. На разных скутерах требуется разный объем жидкости в двигателе (от 800 мл до 1000 мл).
- Время от времени проверять уровень автомасла. При необходимости, долить. Не доводите двигатель до масляного голодания.
Процесс замены масла в четырехтактном двигателе скутера завершен!
Замена масла в двигателях различных скутеров
Замена масла в других скутерах, как Storm Lzw 500, Хонда такт, китайского скутера, а также двигателе 157QMJ осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение сливных и заливных отверстий. Как правило, на всех скутерах эти отверстия с левой стороны (определяется по посадке водителя).
Краткий процесс замены масла в двигателях на других моделях скутеров:
- Прогрев силового агрегата;
- Очистка поверхности, вокруг сливных и заливных пробок. Используется металлическая щетка;
- Слив старого масла в специально подготовленную емкость;
- Очистка фильтра, пробки и пружины в бензине;
- Установка составляющих в обратном порядке;
- Залив свежего автомасла. Проверять уровень, чтобы не было перерыва;
- Завести двигатель скутера. Дать поработать. Заглушить через пять минут и повторно проверить уровень. При необходимости, долить жидкость.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Последствия несвоевременной замены масла
Последствия несвоевременной замены масла в двигателе скутера неутешительные.
Возможные поломки скутера:
- Транспортное средство не может тронуться с места;
- Появились посторонние шумы в силовом агрегате;
- Ухудшилась динамика.
Все это свидетельствует о том, что масло в системе не менялось длительное время. В результате образовалось засорение каналов, что также негативно отразится на составных частях двигателя. Износ компонентов неизбежен. Поэтому если владелец транспортного средства приобрел скутер в поддержанном состоянии, первое, что нужно сделать, — заменить смазочный материал в двигателе.