Особенности снегохода
«Ямаха Викинг Профессионал 2» комплектуется трехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 1 литр. Полная мощность мотора составляет 120 лошадиных сил благодаря инновационным технологиям, использованным при его создании.
Снегоход оснащается широкой и длинной гусеницей, значительно превосходящей аналоги по характеристикам, что позволяет технике беспрепятственно преодолевать бездорожье, буксировать сани или транспортировать крупногабаритные грузы.
Способы увеличить скорость
Многие задаются вопросом, как сделать снежные машины более быстрыми. Решить такую проблему можно, если следовать инструкции переоснащения отечественной модели снегохода ?Буран?.
Этап ?1. Установить узел центробежного регулятора из ?Тайги?. Для этого требуется изготовить конусный переходник. Размер внутренней части должна быть взята из ?Бурана?, а сам конус ? из ?Тайги?.
Этап ?2. Увеличение мощности мотора за счет увеличения числа продувочных клапанов. Стоит знать, что картер, изготавливаемый производителями, характеризуется универсальностью. Поэтому к нему подходят цилиндры старого типа с двумя каналами. Для увеличения мощности двигателя необходимо отфрезеровать каналы и убрать все неровности. После чего желательно вмонтировать карбюратор Mikuni, так как он имеет диаметр диффузора 38?40мм.
Этап ?3. Требуется убрать глушитель стандартного изготовления. Также необходимо переделать воздушный фильтр. Для этого необходимо закрепить металлическую сетку с мелкой ячейкой на карбюраторе.
Скорость существенно изменится, если в катках гусениц заменить подшипники на аналоги с маркировкой 205. Это позволит сохранить самый высокий крутящийся момент за счет сохранения смазки.
Технические характеристики «Ямахи Викинг Профессионал»
- Четырехтактный трехцилиндровый двигатель Genesis объемом 973 кубических сантиметра.
- Жидкостная система охлаждения.
- Карбюраторная топливная система KEIHIN с жидкостным обогревом.
- Объем топливного бака 40 литров.
- Транзисторное зажигание TCI.
- Трансмиссия YVXC с повышенной и пониженной передачами.
- Тормозная система со стояночным механическим тормозом, четырехпоршневым суппортом и гидравлическим приводом.
- Независимая передняя подвеска с амортизаторами Gas Cell и Hydraulic.
- Задняя торсионная подвеска ProComfort с амортизаторами Piston.
- Длина снегохода — 3260 миллиметров.
- Ширина — 1220 миллиметров.
- Широкие лыжи Blow Mold.
- Гусеница Camoplast Ripsaw.
- Вес — 360 килограмм.
Базовая комплектация
В стандартную модификацию «Ямахи Викинг Профессионал» входит:
- Функция подогрева ручек руля.
- Электростартер.
- Подогрев рычага акселератора и рукояти пассажира.
- Галогеновая оптика;
- Вместительный внешний багажник.
- Розетка постоянного тока.
- Расположенный под сиденьем багажный отсек.
- Высокое ветровое стекло повышенной прочности.
- Подножки с рифленой нескользящей поверхностью.
- Комфортное сиденье.
Трансмиссия и двигатель
Снегоход «Ямаха Викинг Профессионал» может похвастаться самой надежной трансмиссии в сравнении с конкурентами. Система зажигания цифрового электронного типа, обеспечивает равномерное сгорание топлива и уверенный плавный старт. Двигатель снегохода обладает большим крутящим моментом и высоким КПД и сохраняет набранную мощность. Три 40-миллиметровых карбюратора обеспечивают надежную работу силовой установки.
Особенности ходовой
Снегоход способен беспрепятственно перемещаться по снегу глубиной 20 дюймов благодаря массивным и мощным гусеницам длиной 3962 миллиметра. В движение они приводятся параллельно расположенными рельсовыми направляющими подвески с шарнирной задней секцией. Отличное сцепление со снегом обеспечивается подвеской ProAction Plus с усовершенствованным гусеничным трактом. Шарниры задней подвески придают тракту гибкость и минимизируют появление глубоких колей при движении задним ходом в глубоком снегу. Владельцы «Ямаха Викинг Профессионал» в отзывах отмечают пользу и практичность данной функции.
Массивность и крупные габариты конструкции снегохода обусловлены передней секцией Deltabox, благодаря которой трансмиссия находится позади и ниже центральной линии полозьев. В модели «Ямаха Викинг Профессионал» используется специальный туннель для формирования достаточно для размещения подвески и широких гусениц пространства. Такая конструкция дала возможность инженерам установить широкое и длинное сиденье и багажное отделение под ним.
Преимуществом снегохода Viking Professional является съемное пассажирское заднее сиденье, которое, впрочем, давно стало стандартом для снегоходов Yamaha.
Сравнение скоростных возможностей
Многие народные умельцы делают машины для передвижения по снежному покрову из старых мотоциклов и даже из мотоблоков. Как правило, такие машины обладают высокой проходимостью, маневренностью и простотой в конструкции. Они способны давать достаточно высокие скоростные показатели.
Но, несмотря на перечисленные технические критерии, самодельные аппараты не достигают тех параметров, которые заложены в моделях заводского изготовления. Особенно это касается быстроты передвижения. Если по проходимости и расходу топлива можно достичь одинакового уровня, то скорость из-за недостаточной мощности мотора остается далеко позади.
Рулевое управление
Утилитарный снегоход отличается легким и простым рулевым управлением, однако ему не помешал бы электрический усилитель. Прекрасно отрегулированный задний баланс полозьев значительно облегчает рулевое управление.
Модель оснащается пластиковыми широкими полозьями SUV и независимой фирменной подвеской Yamaha с треугольным поперечным рычагом. Ход передней подвески с углом в 23 градуса обеспечивается короткими осями конструкции с изогнутыми и длинными рычагами, выполненными в форме литеры А. Разработанная в 80-х годах подвеска с телескопическими стойками, применяемая в снегоходе Yamaha Viking 540, значительно уступает новой подвеске, являющейся запчастью «Ямахи Викинг Профессионал». Передняя подвеска снегохода оснащена изогнутыми рычагами, что защищает весь механизм от повреждения в случае наезда на скрытые под снегом обломки, камни и ветки.
Центральный ремень, тянущийся от прямого руля снегохода, при закреплении на горных полозьях предоставляет свободное пространство сбоку от широкой подножки для перемещения веса водителя во время маневрирования на рыхлом и глубоком снегу. Конечно, Yamaha Viking Professional уступает по маневренности своим конкурентам, однако наличие ремня может быть очень полезным.
Видео
Предлагаем вашему вниманию видео с участием героя нашей статьи. Автор данного ролика демонстрирует нам, с какой легкостью Ямаха Викинг 540 передвигается по глубокому снегу.
Представленные на изображениях техника могут отличаться от серийных моделей. Телефон для обратной связи: +7 (495) 225-94-81. Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить договор (публичная оферта).
Ямаха Мотор Си-Ай-Эс не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время.
Технические характеристики и оборудование техники, условия приобретения техники, цены, спецпредложения и комплектации техники, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.
Резюме и отзывы владельцев
«Ямаха Викинг Профессионал» — настоящий тяжеловесный снегоход, предназначенный для покорения горных склонов и снежных заносов. Техника оснащена прочным и массивным буксировочным крюком, позволяющим транспортировать груженые сани. Пластиковое ветровое стекло, несколько искажающее вид, нисколько не ухудшает технику при всей ее многофункциональности.
Внешний вид Yamaha Viking Professional буквально говорит о его принадлежности к утилитарным снегоходам — начиная от изгибов переднего бампера и заканчивая вместительным багажным отсеком в задней части. Обновленная конструкция машины создана специально под легкий ротор с вентиляционным клапаном и четыре поршня тормозной системы. Мощности двигателя достаточно для вытягивания по снегу как самого снегохода, так и буксируемых саней с габаритным грузом. Дополнительные опции, представленные системой подогрева рук и возможностью регулировки акселератора большим пальцем, значительно упрощают управление и делают поездки на снегоходе максимально комфортными. Мощные галогеновые двойные фары освещают путь в темное время суток. По бокам располагаются крупные зеркала заднего вида.
На классический жидкокристаллический дисплей выводится информация о скорости движения, крутящем обороте, пройденном расстоянии и уровне топлива. При малом количестве горючего загорается светодиод, оповещающий водителя. Встроенная полноценная розетка позволяет подключать и заряжать мобильные устройства.
Представители Yamaha сообщали
Ранее представители Yamaha сообщали, что ограничат производство снегоходов в Японии, что в новом модельном 2021 году будет построено столько снегоходов, сколько закажут дилеры. На данный момент и у Yamaha, и у дилеров достаточно машин 2021 года и более ранних в наличии. Эти машины целиком отвечают запросам покупателей. Но все же будет построено несколько высококлассных моделей ограниченной серии. Дилеры, имеющие высокий оборот и мало возвратов, получат преимущество по заказу новых снегоходов. В прошлом году самым продаваемым снегоходом стала детская модель Snoscoot. Определенно не предел мечтаний Yamaha. Но им стоит обратить внимание на опыт Polaris и Arctic Cat, ведь обе эти компании имели в своей истории периоды спада. Один из ингредиентов успешных продаж снегоходов—схема 2×2: два цилиндра и 2 такта.
Конечно, мы не можем игнорировать мотор, выдающий более 200лс, когда на снегоходе крушишь горы и утюжишь кочки, но все-таки модели Sidewinder тяжеловаты для класса горников. Да, модели Yamaha Sidewinder B-TX и M-TX имеют хорошее соотношение мощности к весу, но тем не менее, управляя ими, приходится перевешиваться через руль. В то время, как более легкие модели соперников буквально летят, и для этого не требуется прилагать каких-либо усилий.
Yamaha обладают достаточными инженерными ресурсами, чтобы создать фантастический двухтактный двигатель. Прекрасное шасси от Textron/Arctic Cat у Yamaha уже есть, осталось только обратиться к своим корням, своим мотокроссовым корням с YZ 250, и создать рядный двухтактный двухцилиндровый двигатель с инжекторным впрыском.
Когда-то компания Nissan не могла конкурировать с Toyota, Dodge, GM и Ford в классе мощных пик-апов. Но спустя время, они начали строить полноценные полутонники, и теперь Nissan снова на коне. Мы верим, что и Yamaha сможет преодолеть все трудности. Ведь их машины отличаются непревзойденным качеством и долговечностью. Развивайте моторы Genesis, но и создавайте новые двухтактные, двухцилиндровые двигатели объемом 600 и 850 см3, порвите всех!