Снегоход Dingo Т200 оптимально подойдет для работы в тяжелых условиях на российских просторах. Модель имеет модульную конструкцию, что очень удобно. Данное решение позволяет уместить ее в багажнике легкового автомобиля, а на сборку в полевых условиях уходит не более 10-15 минут. Динамичный и мощный агрегат обеспечивает быстрое движение и способность тянуть прицеп большой массы. Трансмиссия Динго Т200 имеет реверс для движения задним ходом. В отличие от предшественников снегоход оснащается вариатором и улучшенной задней подвеской, проглатывающей неровности дороги. Увеличенная гусеница и специальные грунтозацепы улучшают проходимость машины.
Сильные морозы, характерные для России, снегоходу не страшны. Dingo Т200 заводится в любую погоду за счет электростартера и системы резервного запуска мотора. Подогрев карбюратора также улучшает процесс запуска в минусовые температуры. Снегоход оснащен подогревом курка и рукояток руля, что повышает уровень комфорта. Водитель может сложить необходимые предметы и вещи в багажном отделении, расположенном под сиденьем. Встроенная розетка (12 В) предоставляет возможность зарядить телефон или использовать навигатор. Основная информация о работе техники (температура воздуха, скорость, обороты, время и пробег) выводится на электронную панель приборов.
В управлении Динго Т200 довольно прост и прекрасно подойдет для начинающего водителя. При этом снегоход способен работать длительное время без перерыва. По маневренности техника превосходит большинство конкурентов. Dingo Т200 имеет небольшую массу, потому даже небольшой поворот руля заставляет машину ехать в нужном направлении.
Снегоход станет отличным вариантом для охотников и рыбаков, поскольку позволит с минимальными затратами в комфортных условиях добраться до нужного места вместе с грузом. Главным минусом конструкции техники является расположение подножек. Для крупного человека они покажутся маленькими, из-за чего ноги могут иногда соскальзывать.
Особенности снегохода Динго Т200:
- пластиковые накладки на мотор;
- новое сцепное устройство (фаркоп);
- эргономичный курок газа;
- улучшенная гусеница от предприятия «Композит»;
- катки вместо ведомых звезд гусеничного блока, сделавшие конструкцию более легкой и менее подверженной забиванию снегом;
- курок и ручка руля с 2-позиционным подогревом;
- закрытый бардачок;
- многорежимная приборная панель.
Производством модели Динго Т200 занимается торговая марка Irbis (Китай), основные мощности которой находится в городе Тайджоу. Продукция бренда обладает высоким качеством и низкой стоимостью, что делает ее невероятно популярной во многих странах. Снегоход Динго Т200 построен на базе модели Динго Т150, получившейся весьма удачной. Его отличают более высокие технические характеристики и незначительные доработки конструкции.
На российском рынке также предлагается модель Dingo Т200 by X-Motors (наиболее популярный тюнинг). Эксклюзивная модификация является продуктом мотоцентра X-Motors и содержит следующие изменения:
- вариатор большего размера (Япония);
- двигатель с увеличенным объемом и мощностью (200 куб.см).
Модернизация сделала снегоход более скоростным, при этом его стоимость практически не изменилась. Доступны тюнинги и от других компаний (модификации с различными объемами двигателя).
Характеристики основных элементов:
Ходовая часть:
- тип передней подвески – независимая рычажная;
- тип задней подвески – модернизированная катково-склизовая с 2 амортизаторами и возможностью регулировки;
- коробка передач – вариатор с реверсом (F-N-R);
- движитель – гусеничный с передним расположением основных звездочек;
- тормозная система – гидравлическая дисковая.
Электрооборудование:
- обогрев руля и курка газа – в стоковой комплектации;
- тип фары – галогеновая.
Максимальная скорость снегохода составляет 60 км/час. Машина может перевозить до 150 кг груза. Модель рассчитана на 1 человека.
Технические характеристики
Особенности и технические характеристики:
Габаритные параметры гусеничного ленточного механизма | Длина — 2,63 м Ширина — 0,38 м |
Высота грунтозацепных устройств | 2,3 см |
Полная масса техники | 153 кг |
Тип переднего подвесного механизма | Независимый, рычажной |
Задняя подвеска | Катково-склизовая |
Амортизаторы | Есть |
Задний ход | Есть |
Тип движителя | Гусеничный |
Расположение звездочек | Переднее |
Тип тормозной системы | Гидравлическая, дисковая |
Обогрев рукояток управления | Есть |
Фары | Галогеновые |
Максимальная транспортная скорость | 60 км/ч |
Допустимый вес перевозимого груза | 150 кг |
Количество посадочных мест | 1 |
Тип двигателя | Четырехтактный |
Рабочий объем мотора | 0,17 л |
Количество цилиндрических деталей | 1 |
Объем бака для топлива | 4 л |
Мощность снегохода Динго | 11 лошадиных сил |
Используемый тип топлива | Бензин А-92 и А-95 |
Система охлаждения | Принудительного типа, воздушная |
Система запуска | Электрический стартер |
Габаритные данные
Габаритные размеры техники: 2,75*0,97*1,07 м.
Эксплуатационные значения
Эксплуатационные данные:
- спидометр — есть;
- тахометр — нет;
- движитель — гусеничного типа;
- привод гусеничного устройства — цепь;
- цепной шаг — 1,3 см;
- винтовой натяжитель;
- количество тактов — 4.
Трансмиссия
Снегоход Dingo оборудован трансмиссией-вариатором.
Устройство такой коробки передач включает в себя:
- Валы, оборудованные изменяемыми конусами. Эти детали изготовлены из высокопрочной стали.
- Цепной механизм, который объединяет валы. Такое устройство оснащено большим количеством мелких зубьев, что обеспечивает малый радиус изгиба. Цепь расположена в торцевой части корпуса трансмиссии. Механизм способен выдерживать высокие нагрузки.
- Насос для масляной жидкости. Он необходим для нагнетания масла в системе.
- Гидравлический блок. Он отвечает за подачу масла в клапаны.
- Воздушные фильтры очистки. Они необходимы для предотвращения загрязнения ремня и конусов.
- Радиатор. Используется для охлаждения масляной жидкости.
- Блок управления.
Тормоза
Снегоход оборудован дисковой тормозной системой, которая состоит из:
- суппорта;
- рабочего тормозного цилиндра;
- тормозных колодок;
- тормозного дискового устройства.
Суппорт изготавливается из чугуна и находится на поворотном кулаке. Он перемещается по направляющим осевого устройства в горизонтальной плоскости относительно диска. Конструкция механизма включает в себя поршни.
Тормозной рабочий цилиндр находится в корпусе суппорта. Внутри этого цилиндрического элемента есть поршень, оснащенный уплотнительной манжетой.
Колодки представляют собой металлические пластины с фиксированными фрикционными накладками.
Диск установлен на ступицу колесного механизма при помощи крепежных болтов.
Подвеска
Основным устройством подвесного независимого механизма снегохода Динго-150 служит амортизаторная стойка. Она прикрепляется к поворотному кулаку и во время поворота колес поворачивается вместе с установленной на ней пружиной.
Для того чтобы снизить уровень пороговой жесткости, винтовые пружинные механизмы устанавливают под углом к оси амортизаторной стойки. Это помогает сделать движение в условиях бездорожья более комфортным.
Рукоятки направляющего механизма соединяются с колесами и корпусом транспортного средства при помощи шарниров и втулок. Устанавливаются как направляющие, так и несущие шарниры.
Опорные узлы подвески имеют небольшое трение благодаря наличию резиновых вкладышей.
Электрооборудование
На данной модели транспортного средства установлены галогенные фары-прожекторы. Их устройство включает в себя обод, оптику и корпус. Лампа прикрепляется к основной конструкции при помощи пружинной защелки.
Лампочки оснащены 3 выводами, которые необходимы для подсоединения штекерного разъема. Мощность прожекторов можно отрегулировать, используя специальные винты.
Задняя фара прикрепляется к корпусу подвесного механизма. Показатели тока составляют 15 А. Такие устройства применяются для защиты электрической цепи от повреждений и преждевременного износа.
Для того чтобы активировать стоп-сигнал, следует нажать на кнопку, расположенную на рулевом механизме транспорта.
Двигатель
Динго Т200 комплектуется 4-тактным мотором китайского производства. Прототипом для данной силовой установки стал популярный японский двигатель. В 1980-х годах Honda Motor открыла производство небольших моторов. Впоследствии японский бренд отказался от данных агрегатов, но корейские и китайские клоны двигателя продолжили выпускаться в большом объеме. Низкая стоимость и простая конструкция сделали их одними из наиболее востребованных моторов для скутеров и снегоходов.
В стоковой версии на Dingo Т200 устанавливается агрегат со следующими характеристиками:
- рабочий объем – 170 куб.см;
- номинальная мощность – 11 л.с.;
- количество цилиндров – 1;
- емкость топливного бака – 4 л;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Двигатель имеет принудительное воздушно-масляное охлаждение и предназначается для эксплуатации при малых температурах. При перегреве на приборную панель выводится сообщение (восклицательный знак). Оповещение также появляется и при длительной езде на высоких оборотах и больших нагрузках на двигатель.
Среди других особенностей силовой установки следует выделить наличие систем резервного ручного запуска и аварийного глушения. Пуск агрегата осуществляется посредством электростартера. Система питания – карбюраторная с обогревом впускного диффузора.
Тюнинговые версии Динго Т200 оснащаются более мощными двигателями. Наиболее популярной здесь является 200-кубовая вариация со следующими характеристиками:
- номинальная мощность – 15 л.с.;
- количество цилиндров – 1;
- максимальный крутящий момент – 10,5 Нм;
- объем топливного бака – 7 л;
- рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92.
Видео
Главные особенности машины:
- Защитные пластиковые накладки, покрывающие двигатель
- Фаркоп (сцепное устройство)
- Удобный курок газа
- Более
- Облегченная конструкция катков гусеничного блока, который практически не подвержен забиванию снегом
- Закрытый бардачок
- Многофункциональная панель приборов.
Снегоход Ирбис Динго Т200 выпускается китайской компанией Ирбис. Производственные мощности находятся на территории КНР. Одноименный китайский продукт зарекомендовал себя как качественный, недорогой и популярный. Для этого снегохода характерны высокое качество изготовления, доступная стоимость и хорошая ремонтопригодность. В основе машины лежит конструктивная компоновка, позаимствованная у удачного снегохода Т-150. И все же, компоновку пришлось доработать и оптимизировать под более передовые стандарты и нормы. В результате машина стала не только мощной и практичной, но и безопасной на высокой скорости.
Отзывы владельцев
- Misha12345: купил себе снегоход Динго Т200 в январе прошлого года. Первые заезды оказались очень удачными, был доволен всем. По накатанной трассе машина легко шла на скорости 40-45 км/час. В снег сильно не зарывалась, но на очень рыхлом снегу ездить на снегоходе было тяжело, поскольку он сразу садился. После 400 км пробега начались проблемы со спидометром, затем отвалились крепления, фиксирующие передние лыжи. Пришлось обращаться к товарищу, чтобы заварил. После 450 км развалилась передняя рама, еле добрался до дома. Топливный бак очень маленький, приходилось брать с собой дополнительную канистру. Итог следующий: Динго Т200 подойдет для небольших прогулок, для напряженной работы лучше выбрать другой снегоход.
- Игорь Медлянский: отъездил на Динго Т200 один год к Иркутскому водохранилищу. От дома получается 21 км туда и обратно. Пока снегоход не подводит. В багажник убирается еда, прикормка, удочки, термос и поклажа. Тянет машина очень хорошо (по паспорту – 150 кг на себе и 100 кг с прицепом). Заводится уверенно и сразу без прогрева может двигаться вперед. Нравится наличие заднего хода, в некоторых ситуациях очень выручает. В целом, Динго Т200 мало чем отличается от стандартных снегоходов и уж точно не уступает российским моделям. Всем рекомендую данный транспорт.
- Снегоходоход_1987: Купил тюнинговый Динго Т200 в начале года в городе Сургут (модернизация от Х-Моторс). Снегоход начал эксплуатировать практически сразу. Дорога, по которой ездил, довольно длинная. 65 км до поселка Катравож и обратно. На третьей ходке начались проблемы. Что-то застучало внутри, а на обратном пути снегоход перестал работать. У друга аналогичный вариант, но без тюнинга работает гораздо лучше. Скорости в нем поменьше, но уже второй год функционирует без заморочек. Видимо, запаса прочности для мощного агрегата просто не хватает. Советую не вестись на тюнинг, и если покупать, то стандартную версию без наворотов.
- Виталий Особенный: Когда покупал Динго Т200, то ожидал худшего. Выбрал китайский снегоход из-за маленькой стоимости. Активно начал использовать его через месяц. По рыхлому снегу машина разгоняется до 25 км/час, по накатанной дороге – до 35 км/час. Максимально удавалось разгоняться до 42 км/час, больше он не идет. Широкие подножки позволяют переносить центр тяжести, сохраняя равновесие в любой ситуации. Снегоход очень легкий, и при необходимости я его легко выталкивал. Расход топлива небольшой, правда, топливного бака хватает совсем ненадолго. Для меня Динго Т200 стал первым снегоходом и очень порадовал.
Модификации
В России местный дилер предлагает ограниченный модельный ряд своих снегоходов. Помимо оригинальной модели Ирбис Динго Т200, еще можно найти усовершенствованный аппарат под названием T200 By X-Motors. Особенность этой машины — тюнинг внешней и технической части. Также в комплектацию входит более надежный японский вариатор и усовершенствованный мотор с увеличенным рабочим объемом. Он тоже производится по лицензии японских партнеров. Проведенная модернизация существенно повлияла на скоростные качества снегохода, а стоимость при этом осталась на прежнем уровне. Безусловно, есть варианты тюнинга и от других компаний, но версия T200 By X-Motors считается наиболее технически совершенной.
Снегоходы dingo T200 LUX NEW 2021
Внимание обновленный снегоход IRBIS DINGO 2108г.в! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!
Цена на новые модели: Снегоход DINGO T150 150сс 4т NEW 2021 — 129950 руб. Снегоход DINGO T 170 NEW 2021 — 134950 руб. Снегоход DINGO T 200 NEW 2021 — 139950 руб. Снегоход DINGO T 200 XE NEW 2018 — 149950 руб. Снегоход DINGO T 200 LUX NEW 2021 — 159950 руб. (на фото именно он)
Эксклюзивная комплектация Снегоход DINGO T 200 XE (С ПСМ)в которой дополнительно установлено: — Накладки на лыжи — Защита днища (третья лыжа) повыщающая проходимость. — Защита передних амортизаторов (чехлы). — Кофр для снегохода Dingo (термос, ткань) — Усиленная цепь — алюминиевый тоннель, гусеница закрыта по бокам — алюминиевые склизы — защита от снега (пластиковые накладки) — пластиковый подседельный кофр — модернизированная гусеница от завода Композит — Объём ДВС увеличен до 200куб.см (замена ЦПГ на ЦПГ 200куб.см) — Вариатор Япония (заменен на вариатор большего размера) Все параметры Тип двигателя — 4-тактный, одноцилиндровый Объем двигателя — 200 куб.см. Крутящий момент: 10,5 Н.м. (6000 об/мин) Система питания — Карбюратор с обогревом впускного диффузора Охлаждение — масляное Мощность двигателя — 15 л.с. Система запуска: Электрический стартер, ручной стартер Трансмиссия — Вариатор, с реверсом. Режим работы F-N-R. Объём топливного бака — 7 л. Марка топлива: бензин АИ92 Габариты заводской упаковки — 2570х965х1065 мм Вес — 180 кг Объем — 0,6 куб/метр Сухая масса: 153 кг Тормоз передний — дисковый, гидравлический Тормоз задний — дисковый, гидравлический Передняя подвеска — Независимая рычажная подвеска Тормозная система — Гидравлическая, с дисковым тормозом Привод гусеницы — Цепь, тип 530 (шаг 15,875мм), 22 звена Движитель — Гусеничный, с передним расположением ведущих звездочек Механизм натяжения гусеницы — Винтовой Лыжи — Опорно–поворотные Максимальная грузоподъемность — 150 кг Максимальная скорость — до 60 км/ч Пассажировместимость — 1 человек Гусеница — Резинотканевая, армированная. Длина 2626 мм (52 окна с шагом50,5мм), ширина 380 мм. Высота грунтозацепа 23 мм. Особенности комплектации: — разборная конструкция (собирается / разбирается без использования инструмента за 10 минут); — двигатель 200 куб.см. с принудительным воздушным и дополнительным масляным охлаждением; — автоматическая трансмиссия-вариатор с сухим центробежным сцеплением; — реверс-редуктор; — подогрев диффузора дроссельной заслонки карбюратора; — удлиненная гусеница 2626 мм (52 окна с шагом 50,5мм), шириной 380 мм с увеличенными грунтозацепами высотой 23мм;