Как можно быстро транспорт проверить на угон: снегоход, мотоцикл, скутер, трактор? Особенности проверки

❶ Как определить год выпуска скутера

Инструкция

Некоторые автовладельцы подвергают сомнению сведения о годе выпуска автомобиля, указанные в паспорте транспортного средства (ПТС). Особенно этот вопрос волнует тех, кто приобретает новые транспортные средства в начале года через дилерские центры. У автосалонов, считают они, существует договоренность с таможенными пунктами: на те автомобили, что не были проданы в прошлом году, дилеры получают новые ПТС с указанием «свежего» года выпуска. Так ли это на самом деле или всего лишь очередная байка автопрома?

Инструкция

Видео по теме

Источники:

  • Приказ МВД РФ №496, Минпромэнерго РФ №192, Минэкономразвития РФ №124 от 23.06.2005г. «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».

Какие нужны сведения

Каждый скутер имеет:

  • VIN номер, присваиваемый транспортному средству изготовителем. Этот код содержит идентификационные данные о производителе, дате изготовления, марке и модели и другую важную информацию;
  • цифровое определение модели мототранспортного средства;
  • номер двигателя.

Располагаются номера в местах, указанных на рисунке:

Провести проверку можно:

  • по номеру VIN;
  • по номеру двигателя;
  • по номеру ПТС, выдаваемом при покупке скутера, который необходимо поставить на регистрационный учет;
  • по номеру паспорта, оформленного таможенной службой (если транспортное средство ввозится на территорию России из другого государства).

Указанных данных достаточно для проверки онлайн. Если узнавать информацию предполагается лично у сотрудника автоинспекции, то он потребует документы, подтверждающие право собственности на скутер.

К таким документам могут относиться:

  • договор покупки и паспорт покупателя;
  • регистрационное свидетельство (выдается после постановки скутера на учет).

Если проведение проверки производится до покупки транспортного средства, то потребуется личное присутствие владельца мотоцикла.

Таблица кодов моделей двигателя, номера рамы, года выпуска скутеров Yamaha

Таблица кодов моделей двигателя, номера рамы, года выпуска скутеров Yamaha
Автор: mms
24.11.2009 03:23
С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.

А теперь пояснения:

Типовое обозначение: номер модели назначенный производителем

Модель скутера: название скутера которое часто пишут на облицовке :)

Название производителя: букво-цифровое название модели

Номер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом) с которого стали производить скутера

Тип двигателя: тип двигателя в основном пишут на самом движке

Год: год начала выпуска скутера

Примечание: дополнительные данные о мощности двигателя и др.

Типовое обозна-

чение

Модель скутера Название произво-
дителя
Номер рамы Тип двигателя год Примечание
14T Salient CA50E 14T-000101- 14T 82 3,6 л.с. 14U Salient CA50ES 14T-500101- 14T 83 3,6 л.с. 17J Popgal MS50E 17J-1300101- — 82 3,0 л.с. 17K MS50M 17J-1500101- — 82 3,0 л.с. (Модель для женщин :-) 17L Beluga 50 CV50E 5G6-300101- 5G6 82 3,8 л.с. 17M Beluga 80 CV80E 5G3-100101- 5G3 82 6,0 л.с. 18U Malic LC50E 3L6-5020101- 3L5 82 2,8 л.с. 1GJ Active Sport CH50E 35R-600101- 35R 85 6,0 л.с., оборудован тахометром 1HH JOG CE50ES 27V-2504101- 14T 84 4,5 л.с. 1HV Box’n CQ50E 1HV-2660101- — 85 5,8 л.с. 1JX Champ CJ50EM 54V-3000101- 14T 85 5,5 л.с. 1KX JOG CE50E 27V-2807101- 14T 85 4,5 л.с. 1RN JOG CE50E 27V-3200101 — 3219100 27V-3940101 — 3947100 14T 85 4,5 л.с. 1XX XC200 XC200 — — 88 Шли на экспорт 1YT Excel CK50E 1YT-3500101 — 14T 86 5,8 л.с. 1YU Mint SH50E 1YU-1000101- 1YU 86 3,4 л.с. 1YV SH50ED 1YU-1400101- 20R Popgal MS50ES 17J-1700101- — 82 3,0 л.с. 25G Cygnus 180 XC180 25G-000101- 25G 82 15,0 л.с. 4-х тактный
Алюминиевые диски 25K Passol2 S50-II 2E9-2200101- 2E9 82 2,3 л.с. 25L Passol2 S50-IIE 2E9-3000101- 2E9 — 2,3 л.с. 27V JOG CE50E 27V-1900101- 27V-2037317- 14T 83 4,5 л.с. Первый из семейства JOG 28N Passol million S50 — 2E9 — — 2AA Mint SH50 1YU-1300101- 1YU 86 3,4 л.с. 2E9 Passol S50 2E9-000301- 2E9 77 2,3 л.с. 2EX JOG CE50E 27V-3220101- 14T 86 5,3 л.с. 2FX Champ CJ50E 54V-3760101- 14T 86 5,8 л.с. 2GM Champ 80 CJ80 2GM-000101- 2GM 86 7,0 л.с. 2GN Champ CJ50ES 54V-3700101- 14T 87 5,8 л.с. 2JA JOG CG50E 2JA-1000101- 2JA 87 6,0 л.с. 2NA Champ RS CJ50RS 2NA-1450101- 2JA 87 6,3 л.с. Дисковый тормоз 2RE CZ150R CZ150 2RE-000101- 2RE 87 17,0 л.с. Водяное охлаждение
Алюминиевые диски 2T4 Passola SA50 2T4-000101- — 78 2,8 л.с. 2TA JOG CG50ED 2JA-1692101- 2JA 87 6,0 л.с. 2TE JOG CG50ES 2JA-1783101- 2JA 87 6,0 л.с. 2UK Mint SH50ES 1YU-1505101- 1YU 86 — 2UL Excel CK50ED 1YT-3975101- 14T 87 — 2YM Cygnus 125 XC125 50V-016101- 50V 88 11,0 л.с. 4-х тактный
Алюминиевые диски 2XX JOG 80 CG80Z 2XX-030101- 2GM 88 7,0 л.с. Дисковый тормоз 33R Salient CA50ED 14T-1500101- 14T 84 5,0 л.с. 35R Active CA50ED 14T-1500101- 35R 83 5,5 л.с. 36E PW50 PW50 36E-008101- — 84 2,7 л.с. 36F CZ125 Tracy CZ125 36F-000101- 36F 83 16 л.с. 37T Active CH50EE 35R-240101- 35R 82 5.7 л.с. 3AA BW’s CW50 3AA-000101- 3AA 88 6 л.с. 3AA2 BW’s Sports CW50S 3AA-091101- 3AA 89 6 л.с. 3CP1 JOG Sports CG50Z 3CP-2013101- 2JA 88 6.3 л.с. Дисковые тормоза 3FC Champ CX CX50 3FC-000101- 3FC 88 6.3 л.с. 3HK Mint SH50 1YU-1851101- 1YU 91 4.3 л.с. 3KJ1,2,4,6,8 JOG CY50 3KJ-0000101- 3KJ 89 6.8 л.с. 3KJ3 JOG Trunk CY50D 3KJ-2432101- 90 — 3KJ5,7,9,A JOG Poche CY50H 3KJ-4719101- 92 6.8 л.с. 3KJB,E,F,H JOG CY50 3KJ- 96 6.3 л.с. 3KJC,D,F,G JOG Poche CY50H 3KJ- 96 — 3L4 Passol S50 2E9-500101- 2E9 78 2.3 л.с. 3L5 Carrot MA50 3L5-000101- 3L5 78 2.3 л.с. 3L6 Malic LC50 3L6-000101- 3L5 79 2.8 л.с. 3L7 Liric LD50 3L7-000251- 3L5 79 2.3 л.с. 3NH Champ RS CJ50RS 2NA-2194101- F69 87 6.3 л.с. 3NW2 Target 90 RS90 3NW-000101- 3NW 90 7.7 л.с. Дисковые тормоза 3PT PW50 PW50 3PT- 3PT 93 2.7 л.с. 3PU Mint SH50ET 1YU-1823101- 1633000 1YU 89 — 3RY1,2 JOG Sport CY50Z 3RY-1541101- 3KJ 89 6.8 л.с. Дисковые тормоза 3RY3 JOG-Z 3RY-2175101- 90 6.8 л.с. Дисковые тормоза 3UG AXIS YA50R — — — — 3VL BW’S Original CW50 — 3AA — — 3VP1-4,7-9,A AXIS YA50 3VP-2024101- 3KJ 90- 97 6.8 л.с. Дисковые тормоза 3VP5,6 AXIS PRO FOOT YA50H/HS 3VP-4900101- 92 6.8 л.с. Дисковые тормоза 3WF JOG 90 CY90Z 3WF-000101- 3WF 90- 97 8.5 л.с. Дисковые тормоза 3WG JOG 50 CY50 — — — — 3WW BW’S Original CW50 — 3AA — — Spirit 50 — — — — — 3YJ13,5 JOG YG50 3YJ-2555101- 3KJ 91 7 л.с. 3YJ2,4 JOG Trunk YG50D 3YJ-2780101- — 3YK1-6 JOG Z YG50Z 3YK-2660101- 3KJ 91 7.0 л.с. Дисковые тормоза 3YK7 JOG ZR YG50ZR 3YK-6715101- 94 7.2 л.с. Дисковые тормоза 3YKB JOG ZR YG50ZR SA13J- A119E 99 6.8 л.с. Дисковые тормоза 44V PW50 PW50 44V-000101- 3PT 84 2.7 л.с. 48F JOG CE50E 27V-2299101- 27V-2787101- 14T 84 — 49E Salient CA50ED 14T-2225101- 14T 84 5 л.с. 4BX BW’S 50 CW50 — — — — 4CX JOG 90 CY90 — 3WF — — 4DH Cygnus GT XC150 4DH-000101- 4DH 93 12 л.с. Дисковые тормоза 4HC MAJESTY 250 YP250 4HC-000101- 4HC 95 21 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный
Диски 12 дюймов 4J2 Towny MJ50 4J2-1001101- — 80 — 4JP JOG Aprio YJ50 4JP-5770101- 3KJ 93 6.8 л.с. 4K3 Passol S50 2E9-268301- 2E9-349999-
2E9-600101- 2E9 80 2.3 л.с. 4K4 Passol D S50D 2E9-560301- 2E9 80 2.3 л.с. 2E9-900101- 81 2E9-2000101- — 4K5 Passola SA50 2T4-530301- — 81 2.8 л.с. 4K6 Carrot MA50 3L5-2000101- 3L5 80 2.3 л.с. 4K7 Malic LC50 3L6-3000101- 2.8 л.с. 4K8 Liric LD50 3L7-501101- 2.3 л.с. 4KN GEAR BA50 4KN-000101- 4KN 94 5 л.с. 4KP Cygnus 125 XC125T 4KP-000101- 4KP 95 10 л.с. 4-х тактный 4LV1 JOG Aprio EX YJ50EX 4LV-6342101- 3KJ 94 6.8 л.с. Дисковые тормоза 4LV2-4 JOG Aprio TYPE-II YJ50S 4LV-7107101- 95 7.2 л.с. Дисковые тормоза 4MJ AXIS YA50F/R — 3KJ — — 4NB Cygnus XC125T — 4KP 96 — 4S5 AXIS 50 YA50 — — 4SB Rocket 50 CW50RS 4TD BW’S Next Generation 4TG Cygnus 125D XC125D 4TG-000101- 4KP 96 10 л.с. Дисковые тормоза
4-х тактный 4UC MAJESTY 250 YP250 — 4HC — — 4UE JOG PRO 50 YA50Z — — — Дисковые тормоза 4UF JOG Pro 90 YA90Z 3WF 4VA BW’S Next Generation CW50RS SA05- — — Дисковые тормоза 4VP BW’s 100 YW100 — 4VP 98 Дисковые тормоза 4XA JOG FUN 50 YA50T/ZB — — — — 50V Cygnus 125 XC125 50V-000101- 50V 84 11 л.с. 4-х тактный 52W Try CP50E 52W-1000101- — 85 5 л.с. 53L Cute CN50ED 53L-1000101- 53L 86 4 л.с. 54U Active CH50ET 35R-5401011- 35R 85 — 54V Champ CJ50EM 54V-6140101- 14T 84 5.2 л.с. 55E Cute CN50EC 53L-1250101- 53L 86 4.0 л.с. 55T Champ CJ50EE 54V-6380101- 14T 84 5.2 л.с. 5AD Neo’s YN50 — — — — 5AU Vino YJ50R 5AU- 3KJ 97 6.3 л.с. 5BM JOG YV50/C SA01J-000053- A101E 97 6.8 л.с. 5BR Aerox R YQ50 — — 99 Дисковые тормоза Диски 13 дюймов 5CA MAJESTY 125 YP125D — 5CA 98 12 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный
Диски 12 дюймов 5CG MAJESTY 250 SV YP250S SG01J-001725- 4HC 97 21 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный
Диски 12 дюймов 5CP Glide YA100W — 4VP 98 Дисковые тормоза Диски 12 дюймов 5CY CYGNUS 125 Si XC125M SE01J-000101- E303E 98 10 л.с. 4-х тактный 5DA BW’S YW50 SA02J-100101- A102E 98 5.5 л.с. Дисковые тормоза 5DC SV125R™ SV125R — E303E 01 Дисковые тормоза 4-х тактный 5DS MAJESTY 125 YP125R — 5CA — Дисковые тормоза Диски 12 дюймов
4-х тактный 5EM1 JOG-ZII YV50Z SA04J-000023- A105E 98 7.2 л.с. Дисковые тормоза 5EM2 JOG 99 5EM3,4 JOG SA12J-000010- A119E 6.8 л.с. Дисковые тормоза 5EU Why YH50 — — — — 5FA1 GLAND AXIS 100 YA100 SB01J-100160- B101E (4VP) 98 10 л.с. Дисковые тормоза
Диски 12 дюймов 5FA2 GLAND AXIS 100 YA100W SB06J- B109E 01 5FH Vino DX YV50A — — 00 — 5FJ Vino 90 YV90A — 3WF 00 Дисковые тормоза 5FM FORCE 125 XC125TR — — — Дисковые тормоза 4-х тактный 5FP JOG type II 50 — — — 01 — 5FR JOG type II 90 — — 3WF 01 — 5FX BW’S 50 Next Generation CW50RS — — — — 5G3 Beluga 80 CV80E 5G3-000101- 5G3H 81 5 л.с. 5G6 Beluga CV50E 5G6-000101- 5G6 81 3.8 л.с. 5G7 Beluga CV50 5G6-100101- 5G6 81 — 5GD JOG Poche YV50H SA08J-000019- A113E 99 6.3 л.с. 5GJ T-MAX XP500 SJ02J- J402E 00 38 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный DOHC Twin
Диски 14 дюймов 5GM MAJESTY 250 YP250S SG03J-000027- G312E 99 22 л.с. Дисковые тормоза 4-х тактный
Диски 12 дюймов 5GY JOG BASIC 50 — — — 00 — 5H9 Towny MJ50 4J2-1100101- — 80 2.8 л.с. 5HT Maxster XQ125 — — 00 Дисковые тормоза 4-х тактный 5J3 Passola SA50E 2T4-900101-993400 2T4-100101-
2T4-670101- — 81 2.8 л.с. 5J4 Passola SA50 2T4-730101- — 81 2.8 л.с. 5JH Slider EW50 — — — Дисковые тормоза Диски 12 дюймов 5KN JOG CV50 SA16J- A125E 00 6.5 л.с. Дисковые тормоза 5M0 Pasetta SB50 5M0-1300101- — 81 2.6 л.с. 5M1 SB50E 5M0-1000101- 5ME Aerox100 YQ100 — 4VP 00 Дисковые тормоза Диски 13 дюймов 5MF Teo’s XN125 — — 01 Дисковые тормоза 5PD JOG100 — — — 01 — 5PG PW50 PW50 3PT-0294610- 3PT 00 2.5 л.с. 5PT JOG ZR CV50ZR SA16J- A125E 01 6.5 л.с. Дисковые тормоза

Советы по покупке б/у скутера

При покупке подержанного скутера в первую очередь следует обратить внимание на:

  1. Техническое состояние транспортного средства. Рекомендуется проверить:
      внешнее состояние. Большие царапины и повреждения корпуса могут свидетельствовать об участии в серьезных ДТП, что неминуемо приведет и к более серьезным проблемам;
  2. состояние рамы и вилки мототранспортного средства. Перекосы в системе приводят к плохой управляемости, что может привести к катастрофе;
  3. изношенность колес. Особое внимание уделяется заднему колесу. Большой процент износа свидетельствует о большом пробеге, что сказывается на надежности ходовой части;
  4. работу двигателя. Исправное устройство не должно производить посторонних звуков (скрипов, свистов, стуков и так далее). Скутер с неисправным двигателем приобретать не рекомендуется;
  5. Место эксплуатации мототранспортного средства. Если скутер использовался для передвижения по сельской местности, то, скорее всего в ближайшее время потребуется проведение серьезного ремонта. Предпочтительнее приобретать транспортные средства, которые эксплуатировались в пределах городской черты или в другом государстве;
  6. Соответствие установленных номерных агрегатов документам. Каждый скутер (как уже упоминалось выше) имеет несколько номерных агрегатов. Если хотя бы один из них не соответствует указанному в документе, то поставить на учет такой скутер не получится (потребуется прохождение экспертизы и документы, удостоверяющие проведение операции по замене узла);

Так же рекомендуется проверить скутер на угон и наличие ограничений (как это проверить описано выше).

Последняя рекомендация заключается в составлении документов. Законодательством РФ предусмотрена возможность заключения сделки по покупке в устной форме, если стоимость приобретения не превышает 10 тыс. рублей.

Ни в коем случае не рекомендуется заключать сделки в устной форме. В этой ситуации доказать, что скутер был именно куплен не получится.

Нередко случаются ситуации, когда водителя скутера останавливают на дороге с целью выяснения документального подтверждения владения ТС и наличие прав.

Если скутер не подлежит регистрации в автоинспекции, то единственным документов, подтверждающим право владения является договор покупки.

Скутер является таким же транспортным средством как автомобиль и мотоцикл. Для управления требуются водительское удостоверение и регистрационное свидетельство.

Перед покупкой скутера рекомендуется проверить его техническое состояние, нахождение в розыске и всю документацию.

Защита велосипеда от угона своими руками описывается в статье: защита велосипеда от угона. Цена блокировки КПП от угона показана в информации.

Что делать, если купленная машина оказалась в угоне, смотрите на странице.

Особенности определения годов выпуска японских скутеров

Многие, присматривая себе японский скутер, иногда сомневаются в информации о годе выпуска техники, который указывает продавец. Действительно, сегодня на рынке можно купить скутер из прошлого века по цене практически нового.

Давайте разберемся, как определить год выпуска японского скутера, если есть сомнения в возрасте мотороллера.

Итак, существует три основных способа узнать год выпуска скутера. Во-первых, безусловно, год выпуска должен быть отражен в техпаспорте или сервисной книжке, если таковые имеются. Во-вторых, если документов на скутер нет или у вас есть сомнения насчет указанного в документах года выпуска, то информацию о том, когда скутер был произведен, можно найти на его раме или на двигателе в виде VIN-номера. Расшифровать VIN можно с помощью специальных таблиц, которые можно без проблем найти в интернете. Где же искать сам VIN-номер? Номер рамы обычно располагается либо под рулем со стороны водителя (может быть скрыт специальной заслонкой или крышкой), либо на самой нижней части рамы – в пороге (есть специальное окошко). Шильдик с номером двигателя, как правило, находится на самом моторе – например, на картере или вариаторе.

И, наконец, третий способ. Если же по какой-то причине не удалось обнаружить номер рамы или кузова, то год выпуска техники можно установить по специальным таблицам на пластике. В зависимости от марки и модели скутера такая таблица может находиться под сиденьем, на внутренней стороне крышки бардачка, на внутренней стороне крышки аккумулятора (если он находится в полике) и на внутренней стороне крышки, закрывающей жерло бензобака.

Поэтому можно смело проверять год выпуска при покупке скутера, если подозреваете, что вам могут продать мотороллер, возраст которого превышает заявленный продавцом. Однако бывают ситуации, когда и продавцу приходится оправдываться. Например, продавец указывает год выпуска скутера как 2007, хотя известно, что данная модель была снята с производства в 2006 году. Покупатель сразу обвиняет продавца во лжи и в некомпетентности. Но, оказывается, продавец прав. Все дело в особенностях японского рынка скутеров. Действительно, скутер может официально уже не производиться, а храниться на складе в Японии, например, у дилера не один год. При покупке в сопроводительных документах указывается год выпуска, который фактически является годом его первой продажи. То есть продавец указал год выпуска из технической документации, которая шла вместе со скутером.

scooterjp.ru

Где можно проверить

Учет транспортных средств, не подлежащих регистрации, не ведется. Следовательно, проверить скутер такой категории на угон не получится. Провести проверку можно только в ситуации, когда ТС зарегистрировано в органах автоинспекции.

Как проверить скутер на угон по базе ГИБДД? Есть два способа:

  • проверка, производимая в Госавтоинспекции;
  • самостоятельная онлайн проверка.

Реально

Провести проверку мототранспортного средства можно:

  • в регистрационном отделении ГИБДД;
  • у любого сотрудника патрульной службы, при наличии компьютера или иного устройства, подключенного к сети интернет;
  • на стационарном посту.

Любой сотрудник может отказать в проведении проверки, так как это действие не входит в его прямые обязанности. Однако, если человека правильно «попросить», то данная процедура будет проведена в считанные минуты.

Где найти номер рамы скутера?

Для начала надо определиться, зачем вам нужен номер рамы скутера. Обычно его ищут в надежде установить год выпуска мотороллера (если не удалось определить номер двигателя), если есть сомнения насчет его возраста, а, следовательно, и пробега.

Естественно, что на разных скутерах номер рамы может находиться в разных местах. Но, как правило, номер рамы следует искать либо под рулем со стороны водителя (в данном случае он может быть скрыт специальной заслонкой или крышкой), либо на самой нижней части рамы – в пороге (там есть специальное окошко).

Если рассматривать конкретные марки скутеров, то место расположения номеры рамы также разниться. Например, номер рамы скутеров Suzuki обычно маркируется на плавнике, то есть на самой нижней части рамы скутера. Однако стоит обратить внимание на то, что на разных моделях скутеров Suzuki местонахождение кода отличается. Если говорить о скутерах Honda, то номер рамы на них обычно располагается в полике под пластиковой крышкой. Еще один вариант маркировки номера рамы на мотороллерах Honda – это специальное окошко с левой стороны пластикового порожка скутера. На скутерах Yamaha номер рамы расположен на самой раме снизу, то есть для его опознания, надо положить скутер на бок. Также номер рамы на скутерах Yamaha может находиться под ячейкой замка зажигания – достаточно просто снять небольшую пластмассовую заглушку, чтобы его увидеть.

Если говорить о расположении номера рамы на скутерах европейского производства, то практически всегда его можно найти под подножкой – надо лишь немного отогнуть пластик. Однако все зависит от конкретной модели.

Расположение номера рамы на китайских скутерах может быть в разных местах мотороллера, но в целом оно практически полностью повторяет размещение на японских и европейских моделях.

Итак, какая бы модель скутера вам не попалась, найти номер рамы вы можете в нескольких местах:

— Нижняя часть рамы (в полике, под подножкой, на боковой стороне порога)- В районе ячейки замка зажигания- На рулевой вилке

— Под сиденьем в багажном отсеке

О том как определить год выпуска скутера вы можете также узнать из соответствующей статьи на нашем сайте.

scooterjp.ru

Обновлено 01.12.2009 17:02

Порядок проверки скутера на угон по базе ГИБДД

Чтобы через интернет провести проверку скутера на угон можно воспользоваться:

  • вышеупомянутым сайтом ГИБДД;
  • ресурсом vinformer;
  • порталом Автокод;
  • через сайт службы судебных приставов.

Онлайн проверка по базе автоинспекции производится в следующем порядке:

  • после выхода на сайт требуется перейти в раздел «сервисы» — «проверка автомобиля»;
  • в открывшейся форме надо ввести VIN код транспортного средства или иной идентификационный номер (чаще всего применяется именно VIN номер, так как он содержит более полную информацию о проверяемом ТС);
  • ввести символы, указанные на картинке (это проверка человеческого вмешательства в работу сервиса);
  • нажать на ссылку «проверить наличие ограничений».

Проверка производится в течение нескольких секунд. За это время определяется соответствие номеров внесенных в базу указанному коду.

О том, как проверить автомобиль на угон по VIN коду, узнайте из статьи: проверить автомобиль на угон по VIN коду. Как защитить мотоцикл от угона из гаража, читайте здесь.

Результатами проверки могут быть:

  • отсутствие номера в базе угнанных транспортных средств и отсутствие ограничений на регистрационные действия;
  • транспортное средство определенной марки и модели находится в розыске;
  • на мототранспортное средство с указанным номером наложены ограничения. С такими ТС нельзя совершить никаких регистрационных действий.

Для проверки через сайт судебных приставов потребуется узнать ФИО и дату рождения прежнего владельца.

На интернет ресурсе надо:

  • перейти на вкладку «Узнай о долгах»;
  • заполнить предоставленную форму.

Сайты Госавтоинспекции и службы приставов открыты для свободного доступа любого желающего. Получить интересующую информацию можно быстро и полностью бесплатно.

Информация на сервисах Автокод и Винформер является платной. Стоимость получения полного отчета по мототранспортному средству на ресурсе Автокод составляет 349 рублей.

За эту сумму можно получить информацию о:

  • угоне ТС, если он числится в розыскной базе;
  • существующих ограничениях на регистрацию;
  • реальном пробеге скутера;
  • участии данного транспортного средства в ДТП и понесенных повреждениях;
  • производимых ремонтах;
  • данных таможенной службы;
  • использовании ТС в последнее время.

Результат проверки выглядит следующим образом:

После введения адреса электронного ящика и оплаты услуги любым доступным способом будет получен полный отчет по запрашиваемым данным. Примеры высылаемого отчета можно посмотреть ниже указания стоимости услуги.

Стоимость проверки на интернет сайте Винформер зависит от вида необходимого отчета. Средняя цена составляет 150 рублей. Отчет не высылается на электронный ящик, а хранится в личном кабинете на сайте.

Проведенная проверка выдает результат, который выглядит так:

Рядом с каждым отчетом располагаются иконки покупки, примера (перед покупкой рекомендуется ознакомиться с примером отчета) и более подробной информацией.

По своему усмотрению человек может выбрать один или несколько интересующих подробностей и именно по ним получить информацию.

Dio – история популярного скутера от Honda

Изначально я готовил материал про новую Dio 110, но вдруг обратил внимание на то, что это уже не тот скутер, что был ранее. И дествительно нынешняя модификация концептуально отличается от предыдущих версий. Давайте вспомним, какими же они были – старые Dio.

Первое поколение. Dio

Первое поколение Dio AF18/25 было представлино в Токио в далеком январе 1988 года. На свое время это был весьма удачный вариант. За счет сравнительно больших (по отношению к тогдашним Honda Pal, Tact, Yamaha Mint) размеров, большого багажника и очень хорошего мотора аппарат вполне заслужено получил свою славу.

Базовая AF-18

Дисковый тормоз на версии AF-25 SR

И надо заметить, что на сегодняшний день по дорогам стран СНГ их колесит не мало. Существовало две дополнительные модификации AF25, она отличалась наличием дискового тормоза с гидравлической системой и однопоршневым суппортом и версия SP. Они отличались от обычной 18-шки лишь другой цветовой гаммой и немного измененной приборной панелью.

Выпускалось первое поколение вплоть до 1992 года.

Второе поколение. Super Dio

По сути версия AF27/28 являлась лишь рестайлингом модели AF18. Это подтверждается оставшимся без изминений мотором AF18E и всего лишь немного обновленным дизайном. Старт продаж был в 1990 году. Новая модель прибавила немного в габаритах, также выросла база, по сравнению с предшественником. Появился карман в передней части и вырос в объеме основной багажник скутера. Количество модификаций значительно выросло. Так для покупателя были доступны версии Super Dio, SR, ZX, XR Baja, E-Dio и Fit. Теперь по порядку о каждой.

Super Dio – это была базовая комплектация с барабанными тормозами. Версия SR – это комплектация с дисковым тормозом и немного иным, спортивным вариатором.

ZX – самая заряженная версия. Дисковые тормоза, мощность мотора была повышена до 7 л.с., также устанавливался спортивный вариатор и модифицированный выхлоп. Внешне же ZX отличался яркой раскраской и наличием спойлера, вместо заднего багажника.

XR Baja – это эдакий “эндуро” вариант. По сути это версия SR с рулем от мотоцикла Honda XR Baja250 со всем навесным. Интересной модификацией была E-Dio. Да да, еще задолго до братьев наших китайцев инженеры из Honda активно разрабатывали и продавали (только на внутренний рынок) электро скутер. Это чудо было способно преодолеть от одного заряда аж 20км(!) и это в 90-ых годах предыдущего века.

Ну и последний из могикан – это версия Fit. По сути это глубокий рестайл модели AF27, но только визуальный. Выпускался он аж до 1996 года. Этот год и стал завершением бытия второго поколения.

Третье поколение. Live Dio

В 1994 году Honda представила третье поколение Dio. Модель была кардинально переработана и модернизирована. Глядя на успех Yamaha Jog с его 3KJ инженеры Honda представили свой первый горизонтальный мотор AF-34E с маркировкой GBL. Этот мотор дал значительный прирост мощности по сравнению с предыдущей версией и позволил увеличить объем подседельного багажника. Полностью переработаный дизайн и ряд интересных “фишек” позволил достойно конкурировать с моделями Yamaha и Suzuki. Среди таковых – новая “хрустальная” оптика, блокиратор лапки-подставки и конечно же дизайн.

AF-34

Как всегда новое поколение предлагалось в большом количестве комплектаций. От базовой Live Dio и до супер заряженой AF35-ZX. Базовая – это как всегда простая версия с барабанным тормозом. За ней следовала SR и SR CBS. Это версии с дисковым тормозом и с фирменной Хондовской Combi Brake System соответственно.

Cesta

Интересной была версия Cesta. Ее покупали в основном дамы для продуктивных поездок в магазин и на рынок за покупками, т.к. она имела встроенную в переднюю часть корзину довольно солидного объема.

Датчик ABS на версии ST

В 1997 году появилась очень прогрессивная для своего времени версия ST с ABS.

ZX – это как всегда в лучших традициях Dio версия с заряженым движком, спойлером вместо багажника и яркой раскраской, а начиная с 1996 года еще и на литых шестиспицевых дисках и с гидравлической передней вилкой HD-SUS, что еще более сильно выделяло эту версию от остальных. Версия ZX часто выспускалась в спец версиях. Среди таких была версия к 50-ти летию компании, она была эксклюзивного бело-красного окраса и имела спец ключи с красивыми эмблемами Honda.

AF-35 ZX

В 2001 году, паралельно с выпуском четвертого поколения, компания провела небольшой “фейслифтинг” и модернизацию текущего поколения. Так модель получила обновленную переднюю оптику и новый замок зажигания с антивандальной блокирующей шторкой и с возможностью открывания подседельного багажника не вынимая ключ из замка зажигания. Также мотор получил в своем обозначении дополнительную букву и стал он GBLK. Изменения коснулись коренных подшибников коленвала, также немного изменился принцип крепления кожухов воздушного охлаждения. В 2003 году третье поколение было снято из производства. На сегодняшний день это самый популярный скутер в Украине.

Четвертое поколение. Smart Dio

На дворе 2001 год. И этот момент, я считаю стал поворотным для истории Dio. В связи с ужесточением экологических норм инженерами Honda было принято решение о переводе всего своего модельного ряда на новые четырехтактные моторы AF56E с двухклапанной системой газораспределения и жидкосным охлаждением. Таким образом Dio превратилась и юркого городского “муравья” в вальяжного, не куда не спешащего “жука”.

AF-56

Обратной стороной медали стали экономичность и надежность. Как показал опыт наших райдеров, этот скутер способен вполне без проблем отъездить по дорогам нашей страны и на наших ГСМ до 50 тыс. км без капитального ремонта при нормальном обслуживании. Вследствии увелечения веса двигателя пришлось изменить раму. Для достижения приемлемых весовых показателей раму сделали алюминевой. Дизайн также был переработан. формы пластика стали более острыми и рублеными, вся оптика стала “хрустальной”.

AF-36 Z4

Количество комплектаций сократилось до 4-ех. Базовая AF56 с барабаном, AF57 с дисковым тормозом и Z4 в двух вариантах. Первый – это AF57 Z4. Тот же самый мотор, но со спойлером, литыми дисками и шильдиками Z4. Второй – AF63 Z4, который появился в 2004 году и имел на борту все вещи от AF57 Z4 и четырехклапанный мотор с электронным впрыском FI и системой “старт-стоп”, а также гидравлическую вилку. Выпуск поколения Smart был прекращен в 2006 году.

Пятое поколение. New Dio

Конец 2003 года. Инженеры Honda идут в ногу со временем и выпускают в свет очередное поколение своего легендарного скутера. По сути это было лишь не большое обновление AF56. Мотор стал чуть мощнее, слегка обновился дизайн.

Но основным изменение стал отказ от бензонассоса и перенос бензобака под сидение из подполья. Это значительно повлияло на объем багажного отсека и повлекло некое ухудшение управляемости, ввиду поднятия центра тяжести. В 2007 году произошла модернизация. На двигатель вместо карбюратора поставили впрыск FI, обновили передний обтекатель и расширили цветовую гамму.

AF-68 Cesta

В плане комплектаций это почти самое скучное поколение. Базовая и версия Cesta. Никаких тебе Z4, SR, ST и прочего. Но что самое интересное, так это то, что продержалось в производстве это поколение на уровне с третьим – 9 лет и было снято с производства в 2012 году.

Шестое поколение. Dio Deluxe

После остановки производства пятого поколения конструкторы и инженеры занялись разработкой совершенно нового по классу скутера, но видимо, что-бы не заморачиваться с названием решили использовать известный бренд Dio. Так в 2014 году был представлен Dio Deluxe с заводским индексом JF-31. Это совершенно никак не схожий с предыдущими версиями скутер на 14″ колесах со 110 кубовым мотором и двумя местами. Комплектаций тут нет, точнее она всего одна.

Dio Deluxe

P.S.

Все мы знаем и любим AF34. Это тот самый скутер, с которым ассоциируется слово Dio. Это та самая пулялка, которая путем не сложных доработок трансмиссии позволяет пулять далеко за пределы разметки спидометра, а если сильно заморочиться и поставить мотор от Honda Lead JF06, то и вовсе можно улететь в космос :)

Как по мне сегодня компании Honda стоило бы возродить легенду, выпуском аппарата, пускай даже на 12″ колесах, но с 2Т мотором. Yamaha успешно продает свою Jog R с таким мотором, но интересным наполнением, но это уже совсем другая история.

Что вы думаете по поводу развития Dio? И стоит ли писать такие хроники о других легендах, таких как Yamaha Jog, Suzuki Sepia(Address)? Напишите свой ответ в коментариях.

veddro.com

Для чего нужна проверка

Проверка мотоцикла позволяет избежать многих неприятностей:

  • Отказ в переоформлении транспорта по причине нахождения в розыске. Проверка позволяет убедиться в том, что ТС не угнан и не находится в розыске. Если данный факт обнаружат в ГИБДД, то зарегистрировать байк на свое имя не получится. Более того, транспорт будет конфискован и возвращен настоящему владельцу.
  • Потеря нового имущества по причине изъятия банком при наличии обременений. Если мотоцикл выступает в качестве залога по кредиту, то при отсутствии оплат имущество конфискуется и реализуется в счет погашения задолженности. И доказать свою непричастность к мошенническим действиям будет довольно сложно.
  • В мотоцикле могут оказаться сломанные детали и серьезные технические неполадки после одного или нескольких ДТП. Если владелец не попадал в крупные аварии, то это говорит о его аккуратном вождении и бережном отношении к транспорту.
  • Частая смена собственников – признак серьезных недостатков.

Чтобы спокойно ездить на мотоцикле без дорогостоящего ремонта, его нужно проверить по нескольким пунктам.

Ссылка на основную публикацию
Похожее