- Длинный ремень вариатора.
- Короткий ремень вариатора.
- Широкий ремень вариатора.
- Узкий ремень вариатора.
- Толстый ремень вариатора.
- Ремень вариатора с другим углом.
- Сравнительная таблица.
- Итог.
Что будет, если поставить ремень вариатора длиннее?
При установке более длинного ремня вариатора техника потеряет в динамике, может увеличиться максимальная скорость и расход топлива, появится небольшая прибавка в крутящем моменте. Так как на холостых и максимальных оборотах ремень вариатора может выступать за края шкивов, есть риск повреждения ремня и корпуса вариатора. Также, при установке слишком длинного ремня вариатора, помимо вышеописанных последствий, на холостых и максимальных оборотах он может слишком сильно выступать за границы шкивов и соскакивать (выпадать).
Лучшие приводные ремни для автомобилей
Автомобильные ремни могут использоваться для обеспечения работы газораспределительного механизма либо навесного оборудования. Они отличаются особой прочностью и стойкостью к агрессивному химическому воздействию.
Meyle 0500061352D
5
★★★★★
оценка редакции
100%
покупателей рекомендуют этот товар
Конструкция ремня равномерно распределяет натяжение при установке. Это гарантирует стабильность вращения и снижает риск появления микротрещин. Ремень не подвержен повышенному теплообразованию и не издает чрезмерного шума во время эксплуатации.
Длина изделия составляет 1352 миллиметра, количество ребер — 6. Износостойкая синтетика не боится постоянного трения. Клинья с обеих сторон облегчают монтаж и обеспечивают продолжительный срок службы ремня.
Достоинства:
- износостойкость;
- быстрая установка;
- малошумность;
- двустороннее расположение ребер.
Недостатки:
- высокая цена.
Ремень Meyle можно установить в автомобили производства SEAT и Volkswagen.
Diesel Technic 334327
5
★★★★★
оценка редакции
97%
покупателей рекомендуют этот товар
Конструкция модели имеет большое число равноудаленных ребер, обеспечивающих плотное прилегание, низкий уровень вибрации во время эксплуатации и стабильный КПД передачи.
Длина ремня составляет 2340 миллиметров, вес — 440 г. В качестве материала изготовления используется этилен-пропиленовый каучук, не боящийся износа и отличающийся повышенной бензо- и маслостойкостью.
Достоинства:
- плотная посадка;
- не вибрирует;
- большая длина;
- равномерное натяжение;
- хороший уровень защиты.
Недостатки:
- высокая цена.
Diesel Technic 334327 подойдет для установки в грузовые автомобили производства MAN.
Contitech CT603
4.9
★★★★★
оценка редакции
93%
покупателей рекомендуют этот товар
Главной особенностью модели является наличие защитного слоя из прорезиненной ткани. Именно он обеспечивает высокую прочность и минимизирует вредное воздействие на ремень горюче-смазочных материалов, что увеличивает его рабочий ресурс.
Масса ремня 144 г, количество зубцов — 107. Усиленные зацепы не изнашиваются и устойчивы к деформации. Это способствует стабильной эксплуатации ГРМ в любых условиях.
Достоинства:
- высокая прочность;
- защитное покрытие;
- усиленные зубцы;
- низкая цена.
Недостатки:
- сложная установка.
Contitech CT603 подойдет для установки в легковые автомобили производства Mazda и KIA.
Gates K018PK2080ES
4.8
★★★★★
оценка редакции
92%
покупателей рекомендуют этот товар
Ремень Gates имеет простую конструкцию с неглубокими канавками. Она отличается плотностью прилегания, не смещается во время вращения и практически не вибрирует. Это позволяет сохранять КПД передачи на высоком уровне в любых условиях.
Ширина ремня 0,19 м, масса — 1,915 килограмма. За счет хорошей гибкости снижено теплообразование и вероятность растрескивания, что гарантирует стабильность при интенсивной и продолжительной эксплуатации.
Достоинства:
- плотно прилегает и не соскакивает;
- не вибрирует при работе;
- высокая прочность и гибкость;
- простая установка.
Недостатки:
- большой вес.
Gates K018PK2080ES не боится постоянной эксплуатации под большой нагрузкой. Отличный выбор для автомобилей производства Mercedes.
Optibelt 8PK1715TM
4.8
★★★★★
оценка редакции
90%
покупателей рекомендуют этот товар
Для изготовления ремня Optibelt используется высокопрочный синтетический эластомер. ГРМ отличается стойкостью к агрессивному химическому воздействию, быстрому износу и большой разрывной нагрузке. Его длина составляет 1715 миллиметров, количество ребер — 8. Улучшенная гибкость снижает уровень вибрации и вероятность возникновения трещин.
Достоинства:
- прочный и долговечный;
- маслостойкость;
- гибкость и равномерное натяжение;
- малошумность.
Недостатки:
- небольшая толщина.
Optibelt 8PK1715TM подойдет для установки в автомобили моделей DAF, Volvo, Scania, Mercedes и пр.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
16 лучших электрорубанков
Что будет, если поставить толстый ремень вариатора?
Установка толстого ремня вариатора приведёт к следующим последствиям: ремень будет цепляться за втулку ведущего шкива на холостых оборотах и за втулку ведомого — на максимальных; увеличится время отклика вариатора на курок газа и ухудшится динамика (шкивам будет сложнее «вытолкнуть» более толстый ремень); уменьшится максимальная скорость, т.к. ремень не будет выходить на нужный радиус. Увеличится пятно контакта «шкив-ремень», что приведёт к уменьшению проскальзывания ремня вариатора.
Заблуждение 5. У машин с вариатором медленный разгон
Вариатор обеспечивает самый быстрый разгон, какой только может дать двигатель. Только для получения такого результата надо не забывать прожать педаль газа полностью. В таком режиме (kick-down) двигатель быстро выходит на обороты, соответствующие максимальной мощности, и дальнейший разгон происходит за счет переменного передаточного отношения в вариаторе. Это — самый эффективный разгон. Любая другая коробка передач в паре с таким же мотором будет менее эффективна при разгоне.
Другое дело, что двигатель при этом воет практически на одной ноте. Монотонность создает впечатление слишком долгого разгона, отсюда и заблуждение.
Сравнительная таблица:
Максимальные обороты |
Динамика |
Крутящий момент |
Максимальная скорость |
Переключение передач |
Расход топлива |
Перегрев |
Износ деталей |
Повреждения вариатора |
Обозначение:
Характеристики уличшились |
Характеристики остались без изменений |
Характеристики ухудшились |
Лучшие приводные ремни для станков
Подобные модели отличаются повышенной прочностью и устойчивостью к постоянной интенсивной нагрузке. Они применяются для обеспечения работы крупногабаритных механизмов, промышленных станков и прочего сложного оборудования.
Bando SPB 5300 Lw
5
★★★★★
оценка редакции
97%
покупателей рекомендуют этот товар
Ремень с зауженной клиновой конструкцией обеспечивает высокую передаваемую мощность и равномерное натяжение. Усиленный полиэстеровый корд гарантирует необходимые прочность и устойчивость к большой механической нагрузке.
Ширина профиля составляет 16,5 миллиметра, длина — 5300 мм. Для дополнительной надежности предусмотрены двухслойная прорезиненная обертка ремня и защитный слой неопрена.
Достоинства:
- очень прочный и долговечный;
- усиленный корд;
- равномерное натяжение;
- износостойкость.
Недостатки:
- высокая стоимость.
Bando SPB 5300 Lw можно использовать под большой нагрузкой со шкивами диаметром от 140 миллиметров.
Zhejiang Powerbelt 190х4х7800 HIMPT
4.9
★★★★★
оценка редакции
95%
покупателей рекомендуют этот товар
Модель имеет простую и надежную конструкцию, при длине 7,8 м весит 8,3 кг. Плотное прилегание к шкиву гарантирует равномерное натяжение и стабильный КПД передачи. Увеличенная гибкость снижает вероятность образования трещин и продлевает срок службы ремня.
Для дополнительной защиты ремня от воздействия внешних факторов предусмотрены четыре тканевые прокладки. Сам он не боится эксплуатации в сложных условиях и сохраняет свои качественные характеристики при температуре от -25 до +60 °C.
Достоинства:
- прочный, с усиленной конструкцией;
- большая длина;
- равномерное натяжение;
- способен работать в широком диапазоне температур.
Недостатки:
- большой вес.
Ремень Zhejiang Powerbelt предназначен для долгой и интенсивной эксплуатации. Универсальное решение для водоподъемников, элеваторов, зернопогрузчиков и прочей тяжелой техники.
Contitech XPC 3350
4.9
★★★★★
оценка редакции
94%
покупателей рекомендуют этот товар
Модель имеет небольшие размеры и массу, что дает возможность использовать ее на шкивах малого диаметра. Применение многокомпонентных синтетических материалов позволило добиться оптимального соотношения прочности, эластичности и плавности хода.
Ширина ремня 22 мм, масса — 1,62 килограмма. Он не боится сложных условий эксплуатации, воздействия масла и эффективно работает при температуре от -30 до +90 °C. Устойчивость к проникновению загрязнителей между ребер позволяет обойтись без частого обслуживания.
Достоинства:
- термостойкость;
- высокая прочность;
- повышенная передаваемая мощность;
- узкое поперечное сечение;
- нетребователен к обслуживанию.
Недостатки:
- сложная установка.
Ремень Contitech XPC 3350 подойдет для приводов с прочным кордом. Современное решение для применения в вентиляционных системах, горнодобывающей промышленности, машиностроении, сельском хозяйстве и пр.
JET PJ-160
4.7
★★★★★
оценка редакции
88%
покупателей рекомендуют этот товар
У этого ремня увеличена плотность прилегающей к шкиву части. Благодаря этому она отличается устойчивостью к механической нагрузке, износу и постоянному трению.
Ремень не боится возникновения трещин благодаря равномерному натяжению и практически не вибрирует во время работы станка. Ширина модели 20 миллиметров, масса — 70 граммов.
Достоинства:
- долговечный;
- компактный и легкий;
- не вызывает вибраций;
- равномерное натяжение.
Недостатки:
- небольшая несущая способность.
Ремень JET PM1000-113RU идеально подойдет для установки на распиловочный станок.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ
12 лучших антикоррозийных средств
Итог
Исходя из возможных последствий установки ремня вариатора неподходящего размера, лучше поставить ремень немного длиннее. Вторым вариантом можно рассмотреть установку узкого ремня. Но, всё же стоит устанавливать ремни подходящего размера. Альтернативой оригинальным OEM ремням вариатора можно рассмотреть качественный аналог, который можно купить в нашем интернет магазине.
Если у Вас появились вопросы, Вы не нашли ответ на свой вопрос или есть чем дополнить — пишите в комментариях или звоните. Будем рады дать ответы на интересующие вопросы.
Информация скопирована с сайта Ремни-Вариатора.РФ
В вашем браузере отключен JavaScript
«Ваш скутер не вечный!» — постулат, который нужно усвоить всем мотоциклистам-новичкам, обращение которых с новым скутером и его деталями весьма небрежное, мол, ездит, да и ладно. Постулат этот, в частности, следует отнести к ремню вариатора скутера.
Хороший ремень скутера должен прослужить вам не менее 7 тысяч километров, однако, лишь в том случае, если его установка была произведена правильно, а сам он соответствует типу вариатора, желательно – изготовлен тем же производителем. Бесконечные «пробуксовки», регулярные резкие срывы с места, чересчур внезапные ускорения и обратное – долгий простой железного коня в гараже — также не идут на пользу ремню вариатора скутера.
Ремень вариатора буквально тащит на себе весь скутер и вполне логично то, что спустя определенный срок деталь эта приходит в негодность. Определяется этот срок, как правило, уходом за скутером, манерой езды владельца и, конечно же, дорожными условиями, в среднем составляя 5-13 тысяч километров. При износе ремня скутера обычно появляются весьма ощутимый симптом: проскальзывание во время езды, однако эта же проблема может возникнуть и при наличии слишком слабой пружины ведомого шкива.
Если вовремя не произвести замену ремня вариатора, он может лопнуть в самый неподходящий момент. Проверять состояние ремня необходимо каждые 1,5 – 2 тыс. километров. У некачественных ремней верхний матерчатый слой начинает стираться уже на первой тысяче километров. Все бы ничего, однако, ошметки его разлетаются во все стороны, забиваясь в детали вариатора. Как следствие – температура узлов повышается, что крайне неблаготворно влияет на состояние вариатора.
Состояние ремня вариатора видно невооруженным глазом: трещины и полное стирание верхнего слоя и крайняя стадия – расслоение. Если скутер долго стоял без дела в сыром помещении, а затем вы проехали на нем какое-то расстояние, предварительно не просушив, не проветрив вариатор, то через некоторое время ремень вариатора просто посыплется, в самом прямом смысле, а затем – порвется. При этом грузики вариатора слетят со своих направляющих. Если это случится в дороге, то положение ваше незавидно: осуществить разбор вариатора в гараже, пользуясь газовым ключом – легче легкого, однако открутить крепежную гайку стандартным минимумов инструментов, который, обычно, возят мотоциклисты, весьма проблемно.
На каждую модели вариатора скутера предусмотрена изначально установка ремня определенного размера и почему-то только российским любителям скутера приходит в голову желание поэксперементировать. На отечественных интернет-мотофорумах можно встретить уйму положительных отзывов, мол, поставил ремень большего размера – скутер теперь просто рвет с места и разгоняется махом…
Чем же чревата установка ремня, размеры которого больше? Тем, что широкий ремень, постоянно сдавливаемый в своем гнезде по краям щеками вариатора, рано или поздно зацепится за краешек щеки и выйдет туда, где ее диаметр куда больше диаметра гнезда. Что будет с ремнем вариатора дальше, догадаться не сложно – он просто лопнет. Вот почему, покупая пусть даже дорогущий ремень вариатора известного и надежного производителя, нужно в первую очередь убедиться, что он вам подходит.